• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
и почему не загорается спираль накала? Может предохранитель, или что-нибудь еще?
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Попробуй проверь свечи, бывает горят они в таких случаях, когда постоянно маслаешь, и контрольная лампа или перестает загораться или включается с опазданием, или промаргивает. По топливу - сам борюсь и вроде побеждаю. У меня не шло топливо с бака, фильтр заполняешь - работает на нем и потом глохнет. Добрался до бака - там чистота (проверь приемную сетку) а в топливопроводе прихватило водичку. (его уже продувал воздухом от компрессора) после поехал.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
и почему не загорается спираль накала? Может предохранитель, или что-нибудь еще?

Проверь подходит ли к свечам к каждой напруга,может где контакта нет и нормально не прогревают камеру.А беда еще похоже в топливной системе,вполне возможно где то прихватило.
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Машина завелась, (дело было не в бобине... ). Оказалось все гораздо проще, поменял воздушный фильтр и все заработало. Фильтр был забит так, что подача воздуха не поступала, и машина глохла. А спираль накала, действительно перестала загораться после тога, как я подкуривался, а потом долго маслал. Сейчас я завожусь выждав секунд 15 после поворота ключа, и спираль загорается сразу после завода, горит с пол минуты, а затем тухнет. Так что буду следовать Вашим советам, и проверю свечи. Спасибо, о результатах отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Машина завелась, (дело было не в бобине... ). Оказалось все гораздо проще, поменял воздушный фильтр и все заработало. Фильтр был забит так, что подача воздуха не поступала, и машина глохла. А спираль накала, действительно перестала загораться после тога, как я подкуривался, а потом долго маслал. Сейчас я завожусь выждав секунд 15 после поворота ключа, и спираль загорается сразу после завода, горит с пол минуты, а затем тухнет. Так что буду следовать Вашим советам, и проверю свечи. Спасибо, о результатах отпишусь.

С фильтрами на дизеле вообще не стоит шутить,они и чаще меняются на дизеле чем на бензиновых.
Поподробнее как у тебя спираль загорается,что то я не понял она загорается после того как мотор завелся?
Должно быть наоборот.ключ повернул должна загореться лампочка накала свечей,как потухнет можно заводить,после того как мотор заведется лампа гореть не должна.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
У него свеча какая-то накрылась,поэтому и лампочка "сигнализирует",проверяй свечи
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
С фильтрами на дизеле вообще не стоит шутить,они и чаще меняются на дизеле чем на бензиновых.
Поподробнее как у тебя спираль загорается,что то я не понял она загорается после того как мотор завелся?
Должно быть наоборот.ключ повернул должна загореться лампочка накала свечей,как потухнет можно заводить,после того как мотор заведется лампа гореть не должна.

В моем случае все наоборот, сначала завожу двигатель (при повороте ключа лампочка накала свечей не загорается), а после уже загорается лампочка накала свечей, горит порядка пол минуты и гаснет, двигатель работает не ровно, подзахлебываясь, но через минут пять, выравнивается.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
В моем случае все наоборот, сначала завожу двигатель (при повороте ключа лампочка накала свечей не загорается), а после уже загорается лампочка накала свечей, горит порядка пол минуты и гаснет, двигатель работает не ровно, подзахлебываясь, но через минут пять, выравнивается.

Тогда точно какая то свеча не исправна!!!
И правильно сказали уже ниже это лампочка как раз и сигнализирует что свечу под замену.
А работать так и будет пока цилиндр не прогреется и тогда соляра и горит нормально.
Поменяешь и все будет нормально,а еще бы хорошо поменять если в плохом состоянии медную пластину что от свечки к свечке идет.
 

Apokalipsis

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MB 124 E200
Датчик температуры меняй, стоит на помпе справа! (если вариант с катализатором) он 60* С
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
причин может быть много... А второй насос нормально работает??? Тот который меняли насос- оригинал поставлен??? Может и датчик температуры... надо копать методом исключения!!! Нет друзей со 124? Можно было бы переставлять детали и смотреть что будет происходить....
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Глохнет в положении D

Всем доброго времени суток. Проблема началась с морозами ниже 20 градусов. Заводится отлично, после прогрева еду до ближайшего светофора, останавливаюсь, и начинается сначала вибрация, падают обороты, затем вообще глохнет. В положении R то же самое. На паркинге и нейтралке обороты в норме. Проходит это примерно через полчаса дваижения по городу. В чем может быть причина? АКПП замерзает может, масло не менял давно. Подскажите кто сталкивался. Спасибо
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
111 PMS или HFM ?
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Не знаю. Модель двигателя 111.960. А в чем разница подскажите если не трудно.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну если предположить, что на холодную нормально, а на горячую плохо, то датчик температуры.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Не знаю. Модель двигателя 111.960. А в чем разница подскажите если не трудно.

В системе впрыска. Чаще проблемы бывают в морозы у PMS. О принципиальной разнице и проблемах можно в FAQ статьи почитать
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Спасибо. А как мне определить какая система у меня? ВИНа у меня нет, может как-то по внешним признакам?
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Почитал FAQ, пришел к выводу что у меня HFM, т.к. мотор 2.2 и есть расходомер воздуха. Поправьте если не так. В чем же проблема все таки - в коробке или в системе питания, глохнет то в процессе движения (при недолгой стоянке на драйве, на светофоре например) и при морозах ниже 20ти. Температура двигателя кстати не поднимается выше 70 градусов примерно, но печка хорошо греет. Может датчик ОЖ полетел, как проверить?
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Ну кто-нибудь ответит что-нибудь???
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ