• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заводится и глохнет w124, не работает тахометр

Tekilla

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе утро, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации "БОМЖ".
Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель - заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад - тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал - не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.

Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с "пол-пинка", а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(~3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса, то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?

p.s. в поиске ничего конкретного не нашёл, искал около часа:(
 

Goginhouze87

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброе утро, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации "БОМЖ".
Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель - заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад - тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал - не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.

Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с "пол-пинка", а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(~3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса, то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?

p.s. в поиске ничего конкретного не нашёл, искал около часа:(
Здравствуйте! Решили проблему? Это датчик коленвала был?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.826
Сообщения
660.959
Пользователи
216.470
Новый пользователь
Tamerlan15

Мы ВКонтакте

Верх Низ