Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
все зависит от авто. какая печка стоит у мня из центральной горячий. две крутилки и по центру 3 кнопкиМожноли переделать центральный дефлектор в салоне чтоп дул горячи воздух. 124кузов. Е200. 1994Г
логически подумать то наверное заслонка закрыта на тёплый воздух и открыта на холодный(ну как в летнее время).Из центрального дефлектора дует с улицы прямоток. Я центральную заслонку закрутил, теперь с центра вообще ничё не дует. А вот с боковых дефлекторов у меня холодный идёт. Шланги на печку входящий/выходящий - горячие. Радиатор печки новый. Клапана предыдущий хозяин вообще удалил. А вот дует холодный и всё. Ну как так??? Единственное, доп.насос (который с клапанами) у меня не работает. Ну, не может же из-за него так быть. Ведь помпа горячий антифриз гоняет... Кто-нибудь сталкивался с такой непоняткой?
Что за заслонка?логически подумать то наверное заслонка закрыта на тёплый воздух и открыта на холодный(ну как в летнее время).
Перерыл кучу форумов. У многих такая же проблема - патрубки горячие, а печка дует холодным. Тоже упоминают некую заслонку. Но никто так и не сказал, где она находится и как открывается/закрывается. Неужели никто не знает???
Я бы на вашем месте для начала проверил приходит ли у вас вакум на управление печкой!Спасибо большое за подробный ответ. Возьму на заметку. НО. Моя же ситуация такая: клапана предыдущий хозяин удалил вообще. Стало быть горячая ОЖ циркулирует безостановочно. А так как клапанов нет, то и колёсики-регуляторы свою работу не выполняют (рабочая ли плата, или не рабочая). Доп.насос у меня стоИт. Но он молчит (не проверял ещё в чём причина). Суть вопроса - патрубки входящий и выходящий горячие, а печка дует ХОЛОДНЫМ. Ну, почему так??? Вот и хотелось бы узнать про загадочную, мистическую заслонку, о которой ходят только легенды...
может не то смотрите. там два входа возле аккума и один выход возле тормозного вакуума. у печки 3 патрубкаСпасибо большое за подробный ответ. Возьму на заметку. НО. Моя же Суть вопроса - патрубки входящий и выходящий горячие, а печка дует ХОЛОДНЫМ.
Все три горячиеможет не то смотрите. там два входа возле аккума и один выход возле тормозного вакуума. у печки 3 патрубка
не все печки одинаковы. я знаю 3 вида. какая у вас стоит неизвестноПопробую изучить не на Русском ))) Стало быть открывает и закрывает заслонку какой-то вакуумный клапан...
попробуй открути тот что возле тормоза. заведи есть ли движение жидкостиВсе три горячие
а если от тепла двигла само греется. и это кажетсяМожно попробовать. Но если патрубки горячие, то движение есть. Так ведь?