• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плавают обороты холостого хода при торможении или на драйве

mishka571

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем добрый день!
у меня мерседес е230 w210 wdb2100371a249383 1996 года бензин, проблемы начались в морозы, стали плавать обороты. включаешь d обороты падают до 600, при полном торможении тоже только до 0,:icon_question: а потом поднимаются до 600, прогреется вроде держит 600... недавно менял масло в акпп 722.6 Febi 236.14 по оригинальному допуску....может ли из-за масла быть такие проблем, хотя переключает плавно без рывков и ударов ,после замены стало лучше переключать на холодную до 2500, а раньше только до 3000...может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен....
 

FANTOM 09

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
С 180
У меня С-класс. В мороз почти тоже самое. Скачет от 600 до 3000. Обмерзает датчик расхода воздуха. Некоторые знакомые "кулибины" избавились от проблемы установив после воздушного фильтра что-то типа тэна с тэрмодатчиком.
 

mishka571

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
понял,спасибо!!!! а как подробнее называется этот кулибинский метод....или что нужно купить и как поставить...:icon_question:
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
понял,спасибо!!!! а как подробнее называется этот кулибинский метод....или что нужно купить и как поставить...:icon_question:
нахрена вам этот колхоз? снимите часть вуздоховода, которая крепится возле радиатора- воздух будет забираться из под капотного пространства- там однозначно теплее
 

FANTOM 09

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
С 180
Вставляли пружины от фена, рэле на 12 вольт и тэрмодптчик на температуру срабатывания -5 С. Может и по колхозному, зато на скорости переходишь на нейтральную передачу и двигатель работает как часики. А отсоединяя воздуховод будешь хватать в двигатель всякую хрень. Это к тому, что воздушный фильтр не зря придумали.
 

NemesisKst

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Это тока следствие. А причина обмерзания скорее всего забитый контур вентиляции, либо дросель ужо гонит если не обмерзшая. ЧТо то аналогичное было на моей, но у мну кнопка нижнего положения гнала. Снял дросель, проверил кабель и кнопку, заменил, все ок. А про колхоз видел чел делал как на космиче, наваривал на штаны впускного штуцер, и забор делал из той области. Тож про эту тему забыл, и никаких спиралей ненадо. ТЕм более если спиральку поставить пере ДМРВ, то по идее имееш все шансы его кончить
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Обмерзание дроссельной заслонки. Посмотреть на наличие конденсата.
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Подниму старую тему. Имеется Мерседес W210, двигатель М112. При запуске прогревочные обороты 1100-1200, падают до 900 все как надо вроде бы. Но как прогревается до 70-80 гр. обороты хх (коробка в P или N) становятся 700. При переводе коробки в D или R - 500 иногда и ниже. Это нормально? Старом можно поднять их хотя бы до 600?
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Никто не в курсе что ли?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.498
Новый пользователь
4aika52

Мы ВКонтакте

Верх Низ