Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
расскажите пожалуйста как запустить регенерацию без стара, зачем ее запускать, или она сама когда надо запускаетсяэто не гуманно...в смысле без костюма, защищающего от высоких температур, там температура выхлопа мама не горюй
Что-то новое.
Ребят, просвятите, что это регенерация и для чего она нужна?
Удалил сажерый фильтр (тот, что по днищем).
1. Увеличалась мощность и динамика;
2. Дыма нет;
3. Значительно реже стала возникать проблема описанная в начале темы "неисправность двиг. ОМ642.920 V6 ";
4. Уменьшился расход;
5. Несколько изменился шум выхлопа при разгоне - стал свистящим;
Проехал ок 1200 км. - пока ощутил только одни лишь плюсы.
Пробовал ехать со снятым саж.фильтром - авто не входит в аварийный режим. Чек не загорается. Только диагностика "Старухой" указывает на малый перепад давления между датчиками.
Но если отключить датчик перепада давления саж. фильтра - аварийный режим сразу на заводке;
В общем в этом двигателе можно смело удалять этот узел (СФ).
На всякий случай в бачок СФ вварили перегородку с отверстием диаметром 40 мм. - типа имитация СФ.
Единственное что смущает, не будет ли авто переодически производить регенерацию фильтра? но об этом позже.
Бюджет: 200 т.бел.руб. (33$)- демонтаж+разрезка банки+ удаление фильтр.элемента+ изготовление перегородки+сварочные работы+ сварочные работы;
Временные затраты: снять СФ - 20 мин; резка банки болгаркой - 10 мин; удаление филтр.элемента - 20 мин; изготовление перегородки - 30 мин; сварочн работы 30 мин; 15 мин. монтаж СФ.