• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Троит двиг. Медленный разгон, троение и тряска при резком нажатии педали CLK 230 Komp

Автор темы #1

Anton1122

Активный пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
CLK 230 Kompressor W208
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра
VIN: WDB2083471F016849
Трансмиссия: Типтроник

ПРОБЛЕМА:
а). При разгоне в СРЕДНЕМ и РЕЗКОМ темпе троит двигатель, машину трясет, она крайне медленно набирает скорость. Если педаль нажать до упора, разгон до 60км\ч, далее останавливаюсь, машину трясет пока не перезапустишь двигатель.
При ПЛАВНОМ разгоне нормальный разгон.

б). При полной остановке на горячую в позиции "D" обороты через 10-15сек дергаются вниз, двигатель троит. В позиции "P" двигатель работает плавно с легким подтраиванием.

ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

1. На сервисе сделал Диагнозтику, поменяли Свечи на NJK, проблема осталась

2. Затем в Авилоне провели Диагнозтику, прочистили Дрейсельную заслонку. Посоветовали прочистить форсунки, сами не чистят. проблема осталась

3. Вместо чистки форсунок залил присадку для чистки форсунок в бак и откатал бак - проблема осталась

4. Поменял Расходомер - перестал глохнуть при остановке, но проблемы а). и б). остались.

При плавном разгоне все нормально, при среднем и резком обороты медленно растут и машина еле разгоняется до 60км, двигатель сильно троит, машину трясет даже при полной остановке. Пока не перезапустишь двигатель трясет.
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
CLK 230 Kompressor W208
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра
VIN: WDB2083471F016849
Трансмиссия: Типтроник

ПРОБЛЕМА:
а). При разгоне в СРЕДНЕМ и РЕЗКОМ темпе троит двигатель, машину трясет, она крайне медленно набирает скорость. Если педаль нажать до упора, разгон до 60км\ч, далее останавливаюсь, машину трясет пока не перезапустишь двигатель.
При ПЛАВНОМ разгоне нормальный разгон.

б). При полной остановке на горячую в позиции "D" обороты через 10-15сек дергаются вниз, двигатель троит. В позиции "P" двигатель работает плавно с легким подтраиванием.

ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

1. На сервисе сделал Диагнозтику, поменяли Свечи на NJK, проблема осталась

2. Затем в Авилоне провели Диагнозтику, прочистили Дрейсельную заслонку. Посоветовали прочистить форсунки, сами не чистят. проблема осталась

3. Вместо чистки форсунок залил присадку для чистки форсунок в бак и откатал бак - проблема осталась

4. Поменял Расходомер - перестал глохнуть при остановке, но проблемы а). и б). остались.

При плавном разгоне все нормально, при среднем и резком обороты медленно растут и машина еле разгоняется до 60км, двигатель сильно троит, машину трясет даже при полной остановке. Пока не перезапустишь двигатель трясет.
на копрессорах проблема попадания масла из трубки вентиляции картерных газов в расходомер. трубку эту надо просто отсоединить и вывести наружу иначе расходомер опять умрет
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
проверить
-катушки зажигания
-наконечники свечей
-противодавление ОГ
-давление топлива
 
Автор темы #4

Anton1122

Активный пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
"проблема попадания масла из трубки вентиляции картерных газов в расходомер".

Я не знаток автомобилей. Я видел как человек менял мне расходомер. Он с двух сторон (сверху и снизу) был прикреплен к трубкам, отсоединялся и менялся.

1. Какую из трубок отсоединить: верхнюю или нижнюю
2. И что значит вывести наружу

Заранее спасибо
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
если расходомер замасливается, значит есть проблема в системе вентиляции картера, и решается она так:
1.очистить всю систему нагнетания воздуха (моторное масло собирается в охладителе нагнетаемого воздуха).
2.заменить обе форсунки вентиляции при частичных нагрузках и обратный клапан.
(Для замены форсунок вентиляции при частичных нагрузках необходимо демонтировать впускной коллектор. Форсунки вентиляции при частичных нагрузках запрессованы в головку блока цилиндров )
 

Ruslan mercedes CLK 208

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Clk 2.3 г.2001 win.
WDB2083441T081299 Привет всем. Утром заважу с пол оборота разводится работает отлично прогревочные есть работает как часы нет вопросов но как только резко ножимаю на газ чуть не глушется. Пару раз погозовал и приходит в себя. Если чуть работает на холостых то при реском нажатия на газ опять тупит. Так происходит пока не прогревается до 60 70 ° . Короче потратил кучу денег а проблема осталась. Кто может помочь?
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.413
Сообщения
592.673
Пользователи
190.355
Новый пользователь
Aleksandra Ipswich

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу