• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит при подключении 4 цилиндров

Theodoros

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Алматы
В общем, старенький W124 с движком М102 на 2.3 л (KE JETRONIC). Первый и второй цилиндры работают идеально, при отключении любого из них машина сразу глохнет. Беда с 3 и 4 цилиндрами. Если подключить все 4 цилиндра, то машина еле-еле заводится, жутко троит и отсутствует холостой ход. Но если отключить 3 либо 4 цилиндр (без разницы какой именно), то машина начинает работать ровнее и холостой ход появляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? Аккумулятор рабочий, генератор выдаёт ~14.5 В.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Дозатор ( не герметичность ) , форсунки (льют) , не правильная регулировка и т.д.
К спецу по КЕ надо.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
В общем, старенький W124 с движком М102 на 2.3 л (KE JETRONIC). Первый и второй цилиндры работают идеально, при отключении любого из них машина сразу глохнет. Беда с 3 и 4 цилиндрами. Если подключить все 4 цилиндра, то машина еле-еле заводится, жутко троит и отсутствует холостой ход. Но если отключить 3 либо 4 цилиндр (без разницы какой именно), то машина начинает работать ровнее и холостой ход появляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? Аккумулятор рабочий, генератор выдаёт ~14.5 В.
Привет) еще компрессию посмотреть надо, часто форсунки льют
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.986
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ