• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит при подключении 4 цилиндров

Theodoros

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Алматы
В общем, старенький W124 с движком М102 на 2.3 л (KE JETRONIC). Первый и второй цилиндры работают идеально, при отключении любого из них машина сразу глохнет. Беда с 3 и 4 цилиндрами. Если подключить все 4 цилиндра, то машина еле-еле заводится, жутко троит и отсутствует холостой ход. Но если отключить 3 либо 4 цилиндр (без разницы какой именно), то машина начинает работать ровнее и холостой ход появляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? Аккумулятор рабочий, генератор выдаёт ~14.5 В.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.858
Реакции
780
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Дозатор ( не герметичность ) , форсунки (льют) , не правильная регулировка и т.д.
К спецу по КЕ надо.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.897
Реакции
448
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
В общем, старенький W124 с движком М102 на 2.3 л (KE JETRONIC). Первый и второй цилиндры работают идеально, при отключении любого из них машина сразу глохнет. Беда с 3 и 4 цилиндрами. Если подключить все 4 цилиндра, то машина еле-еле заводится, жутко троит и отсутствует холостой ход. Но если отключить 3 либо 4 цилиндр (без разницы какой именно), то машина начинает работать ровнее и холостой ход появляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? Аккумулятор рабочий, генератор выдаёт ~14.5 В.
Привет) еще компрессию посмотреть надо, часто форсунки льют
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.553
Сообщения
659.314
Пользователи
214.456
Новый пользователь
NikitaSh

Мы ВКонтакте

Верх Низ