• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Туарег 2004, 3,2 литра

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Всем привет!

Тоже поделюсь немного.
Первой моей машиной которая и привела меня в данный клуб был W210 1995 г 104 м, 3,2..
Машина абсолютно меня устраивала - заводилась в любой мороз, была дешевой в обслуживании.... Но в один из моментов я заметил что у меня к чертовой бабушке сгнили пороги и все арки покрылись пузырями.. Также появились дырки в лонжеронах у переднего бампера. Если бы ни кузов то машина бы осталась в семьеи по сей день наверное....

Но решение было принято и стала подбираться альтернатива... Спустя какое то время в качестве такой была выбрана Ауди 4ВС5 кватро 2002 года. Машина отлично себя вела особенно в снегу... Парковаться можно было в любом сугробе потихоньку без страха застрять.... Но ломучесть это звездец... То ли не повезло просто... Когда стоимость замены рычагов + сами рычаги обошлись в 20 тысяч это после копеечных то сайлентблоков на мерседесе))) Вот тогда я снова задумался... А потом насколько надо быть шизанутыми чтобы придумать такой профиль клапанной крышки на моторе 2,4? Окончательно добил сдохший 31 декабря на лесной дороге бензонасос с последующим копанием на даче на морозе по локоть в бензине....

После с рождением ребенка понадобилась машина побольше и выбор пал на Land Rover Discovery 3. Очень хорошая машина. Реально. В плане отношения к водителю и пассажиру. Комфорт на высоте, пневмоподвеска, чувство безопасности..
Есть только два но:
1. Двигатель 2,7 с идиотской конструкцией и угрозой ремнта на 300 т.р.
2. Абсолютная неремонтируемость в регионах.
Целая куча казалась бы простых операций требует неимоверных процедур - например снятия кузова с рамы.
Можно брать такую машину но с пробегом до 50 т.р. и в районе 120 избавлятся.

Совсем короткий период была Мазда CX 7. После предыдущих машин всегда было ощущение что едешь с открытым окном. Шум от дороги не сопоставим с немцами. Плюс если покупать то покупать строго с мотором без турбины. Также можно отметить небольшой багажник. Из плюсов - простое обслуживание (особенно если без турбины), очень хорошее поведение на дороге. Еще забыл - слабый головной свет несмотря на ксенон.

Как последний вариант и действительный на текущий момент был выбран Туарег с мотором 3,2 220 л.с.. Искался очень долго. И был куплен в итоге в соответсвуещем клубе. С прозрачной историей с замененным гидроблоком, цепями ГРМ, передним редуктором и кучей всего по мелочи. После Лэнд Ровера искал именно с пневмоподвеской.... Вывешивется на целых 30 см. На рыбалке с семьей практически катались без ограничений. Видимо хороший предварительный отбор позволил 2 года по текущий момент ездить практически без вложений - замена масла, фильтров, передних втулок стабилизатора и все... Машина получилась удобной для обоих водителей и для меня и для супруги... Ребенку сзади тоже просторно. При дальних поездках в багажник влезает пол квартиры. Но желательно иметь при себе адаптер VAS 12.12 например+ напечатать схемку с какого на какой предохранителя перекинуть питание в случая блокировки коробки. Хотя сейчас уже почти везде интернет есть.... Кстати в плане ремонта и стоимости запчастей если подходить грамотно то на уровне однокласников он не так уж и дорог. Например запасной двигатель мне предлагали за 70 т.р. По мелочи удобно заказывать через ebay.

Вот так в целом по разнвм маркам.... Удачи на дорогах.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ