Всем привет.
Мерседес c 230 компрессор 2005г. (203040) двигатель 271.948
Пропала мощность на высоких оборотах, горит чек, плавают обороты холостого хода, высокий расход топлива.
В сервисе диагностика показала ошибку по лямбде (выдает недостаточное напряжение). Стоит лямбда оригинал. Перекинули в сервисе на новый. Ошибка не ушла. Поменяли клапан вентиляции картерных газов (был весь в нагаре, рассыпался) но ошибка опять не ушла. Долго возились с двигателем и близко подошли к решению. К трубке (жалею, что не запомнил к какой) дали давление от пневмокомпрессора. Сразу перестали плавать обороты и ошибка по лямбде ушла. Двигатель стал работать ровнее заметно. Отсоединили пневмокомпрессор - вернулась ошибка по лямбде и плавающие обороты. Сервис не официал. Они обратились к знакомому мотористу от официала. Тот сделал заключение на основании ошибок. Негерметичность системы газоотведения. Но это предварительно, точно нужно ехать к ним на диагностику. Больше в первом сервисе мне помочь не смогли ничем. Приценился, диагностика у официала стоит 12000р это только понять примерно где сломано и еще как получится в зависимости от сложности. Решил поехать в юнит. Сначала на юго-западе. Там говорят, что скорее всего лямбда или вентиляция картерных газов. Говорю что все менял. Ответили, мы не можем отвечать за то, что стоит у вас, нужно действовать поэтапно. Поехал в другой юнит. Проверили все шланги, проблему не решили. Предполагают, что блок управления двигателем. Но так как деталь недешевая и они не уверены, предложили перекинуть с другой машины. Донора 230к ждал всю зиму. Так к ним никто на такой машине надолго и не заехал. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Или если кто-нибудь согласится заехать в юнит, буду очень признателен
Мерседес c 230 компрессор 2005г. (203040) двигатель 271.948
Пропала мощность на высоких оборотах, горит чек, плавают обороты холостого хода, высокий расход топлива.
В сервисе диагностика показала ошибку по лямбде (выдает недостаточное напряжение). Стоит лямбда оригинал. Перекинули в сервисе на новый. Ошибка не ушла. Поменяли клапан вентиляции картерных газов (был весь в нагаре, рассыпался) но ошибка опять не ушла. Долго возились с двигателем и близко подошли к решению. К трубке (жалею, что не запомнил к какой) дали давление от пневмокомпрессора. Сразу перестали плавать обороты и ошибка по лямбде ушла. Двигатель стал работать ровнее заметно. Отсоединили пневмокомпрессор - вернулась ошибка по лямбде и плавающие обороты. Сервис не официал. Они обратились к знакомому мотористу от официала. Тот сделал заключение на основании ошибок. Негерметичность системы газоотведения. Но это предварительно, точно нужно ехать к ним на диагностику. Больше в первом сервисе мне помочь не смогли ничем. Приценился, диагностика у официала стоит 12000р это только понять примерно где сломано и еще как получится в зависимости от сложности. Решил поехать в юнит. Сначала на юго-западе. Там говорят, что скорее всего лямбда или вентиляция картерных газов. Говорю что все менял. Ответили, мы не можем отвечать за то, что стоит у вас, нужно действовать поэтапно. Поехал в другой юнит. Проверили все шланги, проблему не решили. Предполагают, что блок управления двигателем. Но так как деталь недешевая и они не уверены, предложили перекинуть с другой машины. Донора 230к ждал всю зиму. Так к ним никто на такой машине надолго и не заехал. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Или если кто-нибудь согласится заехать в юнит, буду очень признателен