VIN: WDB2030451F011992, 2000г.в., С200К
Сгорел штатный блок ксенона, который был установлен под фарой и крепился там же к штатному разъему. Вместо него установили корейский блок 35 Вт, который достаточно хорошо и быстро разжигает лампу и сначала работает тоже хорошо.
Но есть такая закономерность: то все работает хорошо на протяжении всей поездки, то может, приблизительно через 15 минут езды, лама выключиться, потом начать мерцать (как-будто пытается включиться), но потом полностью гаснет. Повторное выключение-включение не помогает. Если машина постоит, то опять фара работает. Потом все повторяется снова. К примеру вчера утром и днем фара вырубалась после 15-20 минут после включения. А вечером в тот же день я проехал часа полтора и все работало отлично. Сегодня попробовали поменять блок на новый такой же - не помогло, на обратном пути от сервиса, примерно через 20 минут фара опять вырубилась. (Кстати когда изначально свет отрубился, делал диагностику на родном сервисе - подтвердили что сгорел штатный блок. И снятый блок разбирали, там все окислилось и оплавились микросхемы - попала вода).
В чем может быть причина? Компьютер? Не понятно тогда почему то фара отключается, то нет. И почему при выключении, она пытается все-таки повторно зажечься и мерцает (разжигается до полного и сразу тухнет раз может 5 в быстром режиме).
Какой блок должен подойти вместо родного? Или у меня нет выбора - надо только родной ставить? Родной не хочется, так как новый стоит 18 тыс., а б/у 10 и неизвестно сколько проработает.
Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Сгорел штатный блок ксенона, который был установлен под фарой и крепился там же к штатному разъему. Вместо него установили корейский блок 35 Вт, который достаточно хорошо и быстро разжигает лампу и сначала работает тоже хорошо.
Но есть такая закономерность: то все работает хорошо на протяжении всей поездки, то может, приблизительно через 15 минут езды, лама выключиться, потом начать мерцать (как-будто пытается включиться), но потом полностью гаснет. Повторное выключение-включение не помогает. Если машина постоит, то опять фара работает. Потом все повторяется снова. К примеру вчера утром и днем фара вырубалась после 15-20 минут после включения. А вечером в тот же день я проехал часа полтора и все работало отлично. Сегодня попробовали поменять блок на новый такой же - не помогло, на обратном пути от сервиса, примерно через 20 минут фара опять вырубилась. (Кстати когда изначально свет отрубился, делал диагностику на родном сервисе - подтвердили что сгорел штатный блок. И снятый блок разбирали, там все окислилось и оплавились микросхемы - попала вода).
В чем может быть причина? Компьютер? Не понятно тогда почему то фара отключается, то нет. И почему при выключении, она пытается все-таки повторно зажечься и мерцает (разжигается до полного и сразу тухнет раз может 5 в быстром режиме).
Какой блок должен подойти вместо родного? Или у меня нет выбора - надо только родной ставить? Родной не хочется, так как новый стоит 18 тыс., а б/у 10 и неизвестно сколько проработает.
Что посоветуете?
Заранее спасибо!