Добрый всем день.
Просматривал интернет не одну неделю по поводу своей проблемы и все же решил обратиться к вам. Значит так Моя машина mb w211 220 cdi 2002год авангард. Двиг 646. Коробка автомат.
VIN WDB2110061A030719
Что имеем:
1. На холодную обороты хх не плавают, держит чуть выше 800, после небольшого нагрева чуть ниже 800 (это если кондиционер выключен).
2. На холодную, не в движении (на N или Р) держит любые обороты стабильно, набирает бодро и уверено.
3. При включении на R или D обороты не меняются.
4. Черного дыма нет.
5. На холодную (2 мин погрел и поехал), в движении, при плавном ускорении начинают плавать обороты, а именно такое чувство как будто душит что-то, а потом отпускает, опять душит, опять отпускает и так скочет туда сюда в диапазоне 1200-1800 оборотов (именно стрелка скачет от 1200 до 1800 с соответствующим ускорением и торможением), когда доходит до 2000 то переключает передачу, а потом падение оборотов и снова обратно переключает и так и колбасит, аж жалко педаль давить. Если же давить педальку и разгонять то как будто через удушение пробивается до выше 2000 и дальше тянет без провалов. Плавать начинают когда держишь обороты (например на круизе) или когда потихоньку разгоняешься до 2000. Ускорения сопровождаются вибрациями по кузову и звуком резонации. Почему кажется что удушение: давишь на педальку, а она не едет, тупит в районе 1100-1200 оборотах то и дело подгазовывая до 1300 и возвращаясь.. давишь дальше она подгазовывает до 1500 и возврашается опять к 1200 и опять газует... давим ещё дальше газует до 1800 и падает когда как, когда на 1200 когда на 1500 и обратно.... давим дальше ближе к 2000 перестает падаль, переключает передачу и по новой. Если принудительно разгоняться быстрее то выше 2000 никаких провалов никуда вплоть до 4000.
6. После 10 мин движения почти полностью проходит, наблюдаются только легкие плавания оборотов 50-100. После 15 мин все пропадает вообще.
7. Появляется только при полном остывании машины, длительной стоянки в ночь (чем холоднее ночь тем дольше и выражение эффект), утром около нуля. Если поездить, потом оставить на часов 4 машину стоять при около нуля, все отлично.
8. Машину недавно купил. плюсовой температуры ещё не было. Купил уже с таким эффектом.
9. Когда эффекта нет динамика отличная, близка к паспортной, не троит, нареканий к работе двигателя явных нет, масло не жрет, коробка (когда нет эффекта) не пинается, все мягко и плавно. Расход по трассе (600 км) бортовой компьютер показал 6л (туда) и 5,6 (обратно), в городе расстояния у меня короткие (до 5км), когда как, в среднем 12л (еду 30-40 мин 4-5 км).
10. Турбина дует, патрубки раздуваются. Смущает что патрубок к впускному коллектору болтается. Там стопорное кольцо. Я снял его, вынул патрубок, повреждений видимых нет. Поставил назад - болтается также. Можно легко его вправо-лево верх-низ болтать, явно не плотно, может так и задумано, незнаю, конструктивно все гуд. Таже история и на подключении патрубка из турбины.
11. На приборке ничего не загорается.
Что сделано:
1. Замена термостата
2. Замена масло+фильтр в двигателе и коробке (все по допускам)
3. Замена фильтр воздушный и топливный
4. Замена масла заднего моста. После замены термостата стала нормально греться до 90гр. Первое деление появляется через 5 мин пути стабильно. Езжу всегда по одному пути в одно и тоже время. После замены мало, фильтр ничего не поменялось (делал для ТО годового)
5. Замена 4х из 4х свечей накала.
6. Диагностика старом. На горячую. Ошибок нет. Давление до и после турбины в норме, форсунки льют как надо, расходомер работает в норме.
Вопрос: куда смотреть? что диагностировать? как должны быть патрубки?
Хоть и эффект проходит через 15 мин, все равно так ездить не хорошо. Прошу Вашей помощи Господа.
Просматривал интернет не одну неделю по поводу своей проблемы и все же решил обратиться к вам. Значит так Моя машина mb w211 220 cdi 2002год авангард. Двиг 646. Коробка автомат.
VIN WDB2110061A030719
Что имеем:
1. На холодную обороты хх не плавают, держит чуть выше 800, после небольшого нагрева чуть ниже 800 (это если кондиционер выключен).
2. На холодную, не в движении (на N или Р) держит любые обороты стабильно, набирает бодро и уверено.
3. При включении на R или D обороты не меняются.
4. Черного дыма нет.
5. На холодную (2 мин погрел и поехал), в движении, при плавном ускорении начинают плавать обороты, а именно такое чувство как будто душит что-то, а потом отпускает, опять душит, опять отпускает и так скочет туда сюда в диапазоне 1200-1800 оборотов (именно стрелка скачет от 1200 до 1800 с соответствующим ускорением и торможением), когда доходит до 2000 то переключает передачу, а потом падение оборотов и снова обратно переключает и так и колбасит, аж жалко педаль давить. Если же давить педальку и разгонять то как будто через удушение пробивается до выше 2000 и дальше тянет без провалов. Плавать начинают когда держишь обороты (например на круизе) или когда потихоньку разгоняешься до 2000. Ускорения сопровождаются вибрациями по кузову и звуком резонации. Почему кажется что удушение: давишь на педальку, а она не едет, тупит в районе 1100-1200 оборотах то и дело подгазовывая до 1300 и возвращаясь.. давишь дальше она подгазовывает до 1500 и возврашается опять к 1200 и опять газует... давим ещё дальше газует до 1800 и падает когда как, когда на 1200 когда на 1500 и обратно.... давим дальше ближе к 2000 перестает падаль, переключает передачу и по новой. Если принудительно разгоняться быстрее то выше 2000 никаких провалов никуда вплоть до 4000.
6. После 10 мин движения почти полностью проходит, наблюдаются только легкие плавания оборотов 50-100. После 15 мин все пропадает вообще.
7. Появляется только при полном остывании машины, длительной стоянки в ночь (чем холоднее ночь тем дольше и выражение эффект), утром около нуля. Если поездить, потом оставить на часов 4 машину стоять при около нуля, все отлично.
8. Машину недавно купил. плюсовой температуры ещё не было. Купил уже с таким эффектом.
9. Когда эффекта нет динамика отличная, близка к паспортной, не троит, нареканий к работе двигателя явных нет, масло не жрет, коробка (когда нет эффекта) не пинается, все мягко и плавно. Расход по трассе (600 км) бортовой компьютер показал 6л (туда) и 5,6 (обратно), в городе расстояния у меня короткие (до 5км), когда как, в среднем 12л (еду 30-40 мин 4-5 км).
10. Турбина дует, патрубки раздуваются. Смущает что патрубок к впускному коллектору болтается. Там стопорное кольцо. Я снял его, вынул патрубок, повреждений видимых нет. Поставил назад - болтается также. Можно легко его вправо-лево верх-низ болтать, явно не плотно, может так и задумано, незнаю, конструктивно все гуд. Таже история и на подключении патрубка из турбины.
11. На приборке ничего не загорается.
Что сделано:
1. Замена термостата
2. Замена масло+фильтр в двигателе и коробке (все по допускам)
3. Замена фильтр воздушный и топливный
4. Замена масла заднего моста. После замены термостата стала нормально греться до 90гр. Первое деление появляется через 5 мин пути стабильно. Езжу всегда по одному пути в одно и тоже время. После замены мало, фильтр ничего не поменялось (делал для ТО годового)
5. Замена 4х из 4х свечей накала.
6. Диагностика старом. На горячую. Ошибок нет. Давление до и после турбины в норме, форсунки льют как надо, расходомер работает в норме.
Вопрос: куда смотреть? что диагностировать? как должны быть патрубки?
Хоть и эффект проходит через 15 мин, все равно так ездить не хорошо. Прошу Вашей помощи Господа.
Последнее редактирование: