• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 220CDI

  • Автор темы Автор темы BACH777
  • Дата начала Дата начала

BACH777

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Всем привет, Автомобиль 2002г выпуска, езжу на нем уже 4 года, недавно появилась проблема: время от времени на ходу во время незначительного ускорения начинают плавать обороты, стрелка тахометра начинает плавать туда-сюда, машину подергивает,если по больше нажать на педаль газа авто ускоряется без проблем.
Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор(старый был в ужасном состоянии), 4 форсунки, стало чуть по лучше но обороты все ровно плавают.

Устал ездить по сервисам и раздаривать денюшку))
Может кто подскажет в чем проблема?
 
Всем привет, Автомобиль 2002г выпуска, езжу на нем уже 4 года, недавно появилась проблема: время от времени на ходу во время незначительного ускорения начинают плавать обороты, стрелка тахометра начинает плавать туда-сюда, машину подергивает,если по больше нажать на педаль газа авто ускоряется без проблем.
Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор(старый был в ужасном состоянии), 4 форсунки, стало чуть по лучше но обороты все ровно плавают.

Устал ездить по сервисам и раздаривать денюшку))
Может кто подскажет в чем проблема?
Не знаю как точно называется сей девайс, но постараюсь объЯСНИТЬ, вдоль двигателя слева от форсунок есть "топливная рейка" на ней (с торца) со стороны лобового стекла есть "Клапан" , его замена помогла мне с этим вопросом ( уменя на холостых плавали обороты)
 
Очень странно, обычно клапан продается отдельно от рейки! Еще можно попробовать поменять уплотнительные кольца(их два, одно резиновое, второе пластмассовое, разрезное) на штоке этого клапана, они стоят не дорого и точно продаются отдельно, я покупал и в мерседесовском магазине и в боше.
 
Всем привет, Автомобиль 2002г выпуска, езжу на нем уже 4 года, недавно появилась проблема: время от времени на ходу во время незначительного ускорения начинают плавать обороты, стрелка тахометра начинает плавать туда-сюда, машину подергивает,если по больше нажать на педаль газа авто ускоряется без проблем.
Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор(старый был в ужасном состоянии), 4 форсунки, стало чуть по лучше но обороты все ровно плавают.

Устал ездить по сервисам и раздаривать денюшку))
Может кто подскажет в чем проблема?
вот столкнулся с той же проблемой....кто что скажет?
 
У меня похожая ситуация.220 cDI. Был на диагностике.Говорят что дозирующий клапан позиция №40 Y94 http://elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=ebef5877-ed6a-4363-9543-1408cd608f37 (А646 074 00 84 по BOSCH 0928 400 534)и клапан регулировки давления Y74 позиция №5 http://elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=a361ec47-2b3d-49dd-a5f7-2db4da27a9ed(А611 078 04 49 по BOSCH 0281 002 494) работают на чуть более допустимых от нормы режимах. При этом машина чуть позже заводится, и идет вибрация двигателя на хх. Предложили начать с дозирующего клапана.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, Автомобиль 2002г выпуска, езжу на нем уже 4 года, недавно появилась проблема: время от времени на ходу во время незначительного ускорения начинают плавать обороты, стрелка тахометра начинает плавать туда-сюда, машину подергивает,если по больше нажать на педаль газа авто ускоряется без проблем.
Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор(старый был в ужасном состоянии), 4 форсунки, стало чуть по лучше но обороты все ровно плавают.

Устал ездить по сервисам и раздаривать денюшку))
Может кто подскажет в чем проблема?
Dobrij den, u menia takaja ze problema. Kak Vi ee reshili ?

Valdas
Lithuania
 
Valdusia выше же в теме обьяснили, что нужна замена клапанов - дозирующий клапан позиция А646 074 00 84 и клапан регулировки давления Y74 А611 078 04 49
 
Ниже описана возможная причина,обсуждалась на форуме.Попробуйте продиагностировать коробку,отключают блокировку гидротрансформатора и катайтесь в тестовом режиме. Если авто не дергается значит причина в АКПП. Я так и поступил, повезло что в масло не попало ОЖ, в итоге ремонт от 25-40тр. Если ОЖ все таки попадает в коробку, то ремонт возрастает до 90-100тр.

неправильное срабатывание блокировки гидротрансформатора, возможные причины
-попадание ОЖ в масло АКПП, выполнить гликоль тест, если ОЖ в масле то замена радиатора и промывка АКПП и гидротрансформатора(была партия авто с деффектными радиаторами)
-загрязнение в гидротрансформаторе, промывка АКПП и гидротрансформатора
-не исключена замена гидротрансформатора и ремонт АКПП

проверить версию о неправильном срабатывании блокировки гидротрасформатора легко, заезжаете на сервис, старом отключают блокировку и вы катаетесь в тестовом режиме, если симптом не проявляется, значит оно, блокировка потом включиться сама при выключении-включении зажигания
 
  • Мне нравится
Реакции: B_6
Создал тему не посмотрел, что уже есть!
Вчера на диагностике выявили клапан на рампе топливной , но по дозирующему ничего не сказали??? странно...
 
WDB2110061A055276. Друзья у меня такая же проблема. диагностика выдает небольшие колебания значений на двух клапанах. заменил дозирующий клапан, результат нулевой. правда резвее немножко стал. даст ли результат замена клапана регулировки давления? я видел в продаже отдельно клапан, а сегодня официалы сказали что продается только целиком с рейкой. может какая то заводская регулировка имеется при установке клапана на рейку? Цена отличается в 6 раз.
 
Вопрос был решен заменой клапана регулятора давления на рампе. он как-бы отдельно не продается, говорят в сборе с рампой. С таким же номером пробивается на бмв, я его и поставил. Проблема решена.
 
W211

Привет а какой километраж 240-260т.км то почитайте: форсунки заменили на орегинал или BOSCH на новые или (капеталка?НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ) а как проверяли форсунки старуха их нормально не видит надо на стэнде проверять в горячем состоянии горячей соляркой и могу вас заверить причина не всегда в АКПП есле хотите знать то вы попадали к слабым мастерам Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор покатались со старухой блокируя муфту на ходу эту проверку с муфтой делают в первую очередъ самое главное знать реальный пробег мерса.Начинаются проблеммы после не профессионального мытья мотора как его мыть ваши мастера знают? Еще обратите внимание на рычажок электропривода на турбине он тоже ржавеет и подклинивает от случая к случаю но СТАРУХА это заметит сразу.А у меня к вам вопрос все ли DVD диски принимает ваш КОМОНД?
 
Пробег 210тыс.км Форсунки проверяли в бош сервисе,НАМИ на Автомоторной ул. на стенде, там же диагностировали старухой и на ходу тестировали, ничего не смогли определить, в общем было полное разочарование. Ни советую туда обращаться никому. Специалисты по коробкам помогли, сразу нашли причину.
Дизель хорош пока он новый, максимум 5-7 лет.намучился с ним. весной продам возьму 211 бензиновый.
 
У меня похожая ситуация.220 cDI. Был на диагностике.Говорят что дозирующий клапан позиция №40 Y94 http://elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=ebef5877-ed6a-4363-9543-1408cd608f37 (А646 074 00 84 по BOSCH 0928 400 534)и клапан регулировки давления Y74 позиция №5 http://elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=a361ec47-2b3d-49dd-a5f7-2db4da27a9ed(А611 078 04 49 по BOSCH 0281 002 494) работают на чуть более допустимых от нормы режимах. При этом машина чуть позже заводится, и идет вибрация двигателя на хх. Предложили начать с дозирующего клапана.

....
имеется б\у рабочий дозирующий клапан, недорого
минск 8029 6543202
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.503
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу