Плавающий - это сложный сайлент или какой-то другой? Если я правильно понял то тот который впресовывается в заднюю ступицу и к нему крепится нижний (основной) рычаг. Если он то для замены требуется - подъёмник, газовая (сварочная) горелка, кувалда и на всякий случай турбинка, ну и непосредственно сайлент блок (желательно приобрести новые крепёжные болты). На яме производить замену не советую т.к. требуется хороший доступ к оному сайленту, да и пружину на подъёмнике снять проще.
Процесс не затейлив.
Поднимаете авто, откручиваете гайку крепления нижнего рычага, подставляете под рычаг подпорку, припускаете авто (убедитесь что подпорка стоит прочно и рычаг с неё не соскальзнёт) и вытаскиваете болт крепления рычага. Вот здесь внимание - болт может закиснуть и сидеть мёртво, если так то именно в этом месте понадобиться турбинка, срезаете с обоих сторон болт заподлицо с рычагом, аккуратно разгибаете стенки рычага (в разумных пределах) и потихоньку поднимаете авто (следите за пружиной). Вот он заветный сайлент - выбивать его на сухую в массе бесполезно, прикипает на мертво. Здесь рекомендуется воспользоваться горелкой (только не пожгите расположеные рядом сайленты и пыльники), греете саму ступицу в месте посадки сайлента. Прогрев в разумных пределах, берёте кувалду и выбиваете сайлентблок. Аккуратно очищаете внутреннюю поверхность ступицы и смазываете (солидол вам в помощь). Впресовываете новый, обычно помогает обрезок подходящей по внешнему диаметру тубы и молоток.
Собираете в обратном порядке.