• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

111.947 поменять на 111.973

  • Автор темы Автор темы slovar
  • Дата начала Дата начала

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
Добрый день. Прошу помощи.
Мой мотор настиг финиш. В третьем цилиндре нет компрессии.
Заказал двигатель, доставка с Японии, внес предоплату.

Сейчас образовалась проблема.
У меня машина Е210 1998г двиг. 111.947 Е200К 2л. 186л/с. Суть в том, что к сожалению данная машина с таким мотором в Японию не завозилась.
Единственное, что близко мне - это двиган 111.973 E230 SLK170 с таким же компрессором Eaton62, но объемом 2,3 литра и 193л/с. Моторы с виду один в один. Сначала мне сказали, что он встанет нормально, если взять вместе с косой и ЭБУ и проблемка только в переоформлении.
Но сейчас выясняется, что у той машины ключ зажигания старый выкидной, а у меня рыбка. Да еще 2,0л и 2,3.

Как быть, поставить данный мотор в свой комп? но тут вопрос - машина будет адекватно работать, ведь объемы разные?
Или же вместе с тем ЭБУ, тогда реально ли все это перепрошить?

Очень нужна помощь, т.к. есть еще время отказаться.
Капиталить нереально, это сразу около 150т.р.

Спасибо. WDB2100451A599345
 

Вложения

  • мой мотор 4.jpg
    мой мотор 4.jpg
    598,1 KB · Просмотры: 432
Последнее редактирование:
добрый день.
вот и поставили мне наконец мотор.
огромное спасибо за информацию по вариантам кодировок.
залили от 202, поехала сразу очень хорошо.
последний вопрос. а можно поэкспериментировать, попробовать поменять программу, т.е. поставить от 208? или разницы никакой?

День добрый.
Скорее всего, разницы никакой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.171
Сообщения
663.900
Пользователи
218.485
Новый пользователь
Васян007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу