• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

113 мотор и компресор

  • Автор темы Автор темы lossy
  • Дата начала Дата начала

lossy

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Авто
S500 W 220 2001
сколько давит компрессор на 55 AMG, частота вращения вала компрессора
Что думаете по установке компессора, турбины на 5 L, какое давление необходимо , как обстоят дела с настройкой мозгов (посли установки)
Что думаете по данному варианту http://dms-tech.ru/dmstech84.htm
 
а мне система рутс не нравится, мне кажется проще взять вортех и дунуть, но нужно форсунки, насос, в коллектором что то делать и настроить впрыск, геморой в общем, проще сказу амг взять.
 
В расходомер впаивается сопротивление 50 Ом и комп перешивать не надо ))) Делали такое на Е211. Но потом надо сразу и тормоза другие ставить.... Иначе эту пулю не остановить... Коробку надо перебирать, два блока перенабивать более большим количеством фрикционов
 
ну надо все смотреть, на скока макс Q расходометр штатный?
Так коробка W 5 A 580 самая мощная ведь, куда там еще фрикционы то?
 
акпп менять
редуктор и привода менять
карданы менять
тормоза менять

затея неразумная
 
ну надо все смотреть, на скока макс Q расходометр штатный?
Так коробка W 5 A 580 самая мощная ведь, куда там еще фрикционы то?
А крутящий момент на сколько увеличивается!!!
 
а интересно вакум пропадает ведь на компрессорном двигле, как рабоатют все системы? А вакумник тормозов как работает?
 
Последнее редактирование:
Почему пропадает?..

Кстати про SRB не забываем :-)
 
Я не понимаю почему должен пропадать вакуум в тормозной системе... У вас же пищеварительная и половая системы в организме не связаны на прямую...
 
Я не понимаю почему должен пропадать вакуум в тормозной системе... У вас же пищеварительная и половая системы в организме не связаны на прямую...

На турбовых моторах нет разряжения во впускном коллекторе для вакуумного усилителя тормозов. Ставится отдельный насос.
 
а еще чего придумаешь?
 
ага слышал такое что вакумный насос ставится, откуда вакум то если компрессор качает в двиг, ткоа если брать до компрессора вакум, а в коллекторе уже давка.А заслонки изменения длины впуска тоже переделывать надо....
Хотя на скайлайне турбо не видал мотора вакума, завтра гляну что да как там устроено.
На сабах помоему электронасос вакума стоит
 
Последнее редактирование:
ага слышал такое что вакумный насос ставится, откуда вакум то если компрессор качает в двиг, ткоа если брать до компрессора вакум, а в коллекторе уже давка.А заслонки изменения длины впуска тоже переделывать надо....
Хотя на скайлайне турбо не видал мотора вакума, завтра гляну что да как там устроено.
На сабах помоему электронасос вакума стоит
А устроено все до банального просто!
Дросельная заслонка стоит ДО КОМПРЕСОРА!
Соответственно между заслонкой и компресором БУДЕТ ВАКУМ!

Самое прикольное что на моторах 112 компресор давит 1.2 бара! При этом мотору ничего!
А на 113 при этом же давлении наддува ДЕФОРМИРУЮТСЯ стенки цилиндров!
Реально видел!
 

Вложения

  • Kompresor.JPG
    Kompresor.JPG
    71,2 KB · Просмотры: 685
Последнее редактирование:
Вопрос, получается если закрыть дроссель а на двигле обороты будут то создастся супер вакум?
 
Последнее редактирование:
Вопрос, получается если закрыть дроссель а на двигле обороты будут то создастся супер вакум?
Ну почему СУПЕР?
Вторую дросельную не видите на картиночке?
 
Последнее редактирование:
Насос вакуумный предназначен для создания разряжения в вакуумном усилителе тормозной системы автомобилей с дизельным двигателем.
Тип насоса - роторно-пластинчатый, одностороннего действия, с приводом от двигателя автомобиля через клиновой ремень.
Система смазки - принудительная, от масляной системы двигателя.

33081_3548010_l.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу