• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2.2 cdi Не запускается

golodini

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем здравствуйте. Купил машину МБ 2.2 cdi Проехал 50 км, увидел что начала подыматься стрелка температуры. Заглушил машину. ОЖ давит из под пробки. Подождал пока остынет, залил антифриз. Начал заводить ДВС чтоб прокачать, а он не заводиться((( Звоню бывшему хозяину, говорит что может топливо закончилось (датчик показывает 20л.) Пошёл на заправку за салярой. Начал прокачивать саляру (стоит груша и ещё обратный клапан) Высадил один АКБ на втором после часа мучений завелась. приехал в минск На утро с пол тыка завелась. Проехал 10 км, температура опять поползла. Заглушил. И она опять не завелась. Высадил 2 АКБ. Чуть схватит и всё. Груша не помогла. Нужна помощь советом. Что вообще делать с этим ДВС??? Что это с ней происходит??? И как поступить дальше???
 

golodini

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Вчера после прокачки всей топливной системы схватывает но не заводится Купил эфир Начала заводится и сразу глохнуть Может кто подскажет толкового электрика в Минске
 

elco

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
1) воздух в радиаторе

2)дырка в радиаторе

3) скорей всего трещина в головке двигателя -солярка попадает в антифриз- как результат перегрев двигателя.
 

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
3) скорей всего трещина в головке двигателя -солярка попадает в антифриз- как результат перегрев двигателя.[/QUOTE]

611 ОМ это не исузу и в его голове не может быть таких трещин
 

sm0711

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
4
Всем здравствуйте. Купил машину МБ 2.2 cdi Проехал 50 км, увидел что начала подыматься стрелка температуры. Заглушил машину. ОЖ давит из под пробки. Подождал пока остынет, залил антифриз. Начал заводить ДВС чтоб прокачать, а он не заводиться((( Звоню бывшему хозяину, говорит что может топливо закончилось (датчик показывает 20л.) Пошёл на заправку за салярой. Начал прокачивать саляру (стоит груша и ещё обратный клапан) Высадил один АКБ на втором после часа мучений завелась. приехал в минск На утро с пол тыка завелась. Проехал 10 км, температура опять поползла. Заглушил. И она опять не завелась. Высадил 2 АКБ. Чуть схватит и всё. Груша не помогла. Нужна помощь советом. Что вообще делать с этим ДВС??? Что это с ней происходит??? И как поступить дальше???

ож никуда не уходит? в ож нет имульсии?.. самое простое проверить пробку расширительного бачка.. там клапан.. если он не работает или не плотно закрыт, то жидкость будет выдавливать и температура повышаться..а по хорошему бы прочистить все систему охлаждения спец жидкостью и компрссором.. проверить термостат( открывается ли он или все идет о малому кругу) ну и помпу.. вот вообщем то и все... мерс не будет заводиться если идет перегрев..
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
ож никуда не уходит? в ож нет имульсии?.. самое простое проверить пробку расширительного бачка.. там клапан.. если он не работает или не плотно закрыт, то жидкость будет выдавливать и температура повышаться..а по хорошему бы прочистить все систему охлаждения спец жидкостью и компрссором.. проверить термостат( открывается ли он или все идет о малому кругу) ну и помпу.. вот вообщем то и все... мерс не будет заводиться если идет перегрев..
+1 Снять радиатор С/О и промыть-никогда не плохо. Разобраться с системой охлаждения, после перегрева двигателя проклянёте всё насвете. У меня был случай: при очень летучей солярке (в ней был бензин) она (солярка) начинала "кипеть" в топливной системе и завоздушивалась система, и точно так же как и у Вас высадил почти весь АКБ для того что бы завестись. Изъездил всю негодную солярку и всё стало нормально. А вообще не плохо бы к нормальному диагносту на старуху съездить.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.280
Сообщения
656.895
Пользователи
212.646
Новый пользователь
ELBEK

Мы ВКонтакте

Верх Низ