• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2047

Олег Видяйка

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.

У меня аналогичная ошибка, плюс еще 2015 и 2001
Что эти означают.
Причем чек загорается не всегда, иногда по два дня все нормально, а потом как прорвет и глохну и не тянет и чек загоратся.
Да машина Вито 2004 года CDI
 

Emil_stropsa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
чем закончилась история с ошибкой 2047. У меня такая же проблема. Как победить?
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
360
Реакции
43
проблемма не ушла.поменял ТНВД,термостат нечего не дает
что делать дальше не знаю
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
сейчас есть ещё ошибки,кроме 2047?
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
360
Реакции
43
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
можно обратиться в Бош сервис,они изобрели эту систему впрыска...
 

Denis_Shevchenko

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю

тема заглохла?
у меня другая тема - клапан Y94 показывает повышенное давление!
норма 12...18, у меня на ХХ чуть более 19. ошибки нет, но висит черной строкой. забить?
 

kuchetemberlic

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.
 

bignode

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
10
Город
диагностика, кодирование, программирование всего м
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.

На диагностику Старом в профильный сервис
и выполнить все проверки которые предусмотрены.
 
Верх Низ