• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220CDI глохнет на горячую

RomaGTR4WD

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
собстно глушу горячую машину отхожу на 5 минут , после чего подхожу
машина заводится с пол оборота но через 5 секунд глохнет
после чего заводится только раза с 5го..........
воздуха в системе нету
клапан давления в рампе новый , форсунки в обратку не льют
из ошибок в памяти была только одна низкого давления в системе
но возможно она еще старая осталась....... (клапан давления в ремпе сдох в середине января и только неделю назад я его поменял)
еще пару раз заглохла при тапке в пол на разгоне

все трубочки топливной заменены или поставлены новые резинки на них......
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
собстно глушу горячую машину отхожу на 5 минут , после чего подхожу
машина заводится с пол оборота но через 5 секунд глохнет
после чего заводится только раза с 5го..........
воздуха в системе нету
клапан давления в рампе новый , форсунки в обратку не льют
из ошибок в памяти была только одна низкого давления в системе
но возможно она еще старая осталась....... (клапан давления в ремпе сдох в середине января и только неделю назад я его поменял)
еще пару раз заглохла при тапке в пол на разгоне

все трубочки топливной заменены или поставлены новые резинки на них......

но все симптомы сходны ошибке.
попробуйте ее сбросить...
 

RomaGTR4WD

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
собстно при газ в пол снова заглох.........
и завелся только с 3го раза
+ если до сброса ошибки заводился с пол-двух оборотов то щас минимум с пяти....
ошибки новые пока не смотрел
может быть это из-за колечек под форсунками ?
из под третей идут пузыри.......
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
нет.
это уже другая история..
 

RomaGTR4WD

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
какое давление в рейке должно быть на ХХ ?
из-за умирающей акпп он может глохнуть ?
до замены клапана в рампе приходилось на переключениях отпускать газ совсем
задумался ........ на переключении уходил в 4-5т оборотов и не подрубал передачу или вобще в аварийный режим вставал
после замены клапана неделю все было идеально, ровные переключения вобще не заментные даже при почти до конца нажатой педали газа
сейчас снова появились затупы на перключениях или вобще не включает 3ю...

ошибок по акпп нету
разьем на мозг акпп сухой
масло в акпп не горелое и в норме )

для переборки кпп уже все лежит , просто подьемник занят и хотелось бы сначала разобратся с моторными косяками
 

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Может бонально разгерметизирована толивная систма, т.е. топливо из системы "убегает" обратно в бак, покуда нассос закачает. Как вариант, если нет ошибок.
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
неизменяемое положение заслонок впускного коллектора...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
хм..
ну попробуйте конечно. если Вы знаете когда и какое положение у заслонок должно быть...
 

RomaGTR4WD

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
продолжение
седня в рабочее время машина стояла в тепле (подземная парковка ашана)
завелась после 8ми часов стояния там с 5го раза
доехал до мастерской , заглушил и усе , через 10 минут заводится отказалась
посмотрел на глаз давление в рампе (есть)
решил посмотреть сигнал на форсунки, сигнал есть а вот постоянного плюса не увидел точнее увидел 1.5 вольта........... (на МБ они управляются по - как у всех или ?!)
завелась с пол оборота после скидывания клемы с аккумулятора....
собстно в последующих эксперементах понял что после скидывания фишки хотябы с одной форсунки без удаления ошибок она не заведется ....
в первый раз когда заглохла компа под рукой не было , потом снял ошибки
по двигателю были только относящиеся к тому что я скинул фишку с форсунки
по акпп 110 и 146
все удалил
заводилась нормально и много раз
поехал домой , проехал примерно 30 км в активном режиме
потом почувствовал что почему-то не переключает передачу , тоесть скорость 80 обороты 4000 и растут а передачу даже не пытается следующую воткнуть......
остановился.... заглушил...... и усе....... (
высадил акум но так и не завелся ( , щас прикуривая крутил и мерил напругу с датчика давления в рампе , 0.52в , может конеш-но в темноте плохо провод зачистил.... (клапану давления 2 недели)

добрался в гараже еще до тяги заслонок , тяга не слетела и усилие впринципе такое-же как было летом когда на ходу не глохла..... ну и вроде не зависает......

:icon_cry:
вобщем чувствую предстоит вынос мозга в стиле моей подработки (

зы на всякий пожарный слазил к мозгам , все разьемы чистые без масла )
не дымит.....
 
Последнее редактирование:

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Если компьютер ничего не показает, что в данной ситуации странно, то может давление в рампе плохо продавливает форсунку т.е. давление находиться на грани из-за ТВНД. Что косаеться напряжения на форсунке, то упраляющее напряжение появляеться согласно алгоритму в момент впрыска.
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
комп, комп, ..
а что за комп то?
 

RomaGTR4WD

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
диагностический компьютер


по поводу грани давления но ведь само тнвд механически приводится от мотора
и его не может то быть то не быть оно меняется в зависимости от оборотов....
и вроде как 260-280 это норм для ХХ или нет ?

на форсунки приходит 2 провода ........
- и +
на всем что делал до этого управлялись они если всего 2 провода -ом
собстно тут это подтвердилось ибо когда крутил , диодик моргал если второй его контакт на постоянный + повесить
а вот постоянного +са я не увидел на форсунках , по крайней мере точно там нет 12 вольт.... возможно он туда приходит только по достижению определенного давления в рампе ? (средний провод датчика давления >0.8В , я пока у себя намерил только 0.52) в силу того что клапан только заменян, не подскажете как можно проверить работоспособность самого датчика ?
 

RomaGTR4WD

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
не подскажете номер оригинальной смазки для установки форсунок дизельных в колодцы
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
не подскажете номер оригинальной смазки для установки форсунок дизельных в колодцы

я недавно менял уплотнительное кольцо под форсункой использовал высокотемпературную Медную пасту ликви молли Kupfer-Paste (арт. 7579)
как раз для таких случаев
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
да на нормальную диагностику съездите уже...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.081
Пользователи
209.177
Новый пользователь
dzhafar

Мы ВКонтакте

Верх Низ