• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

230К 111мотор пропадает мощность

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Здравствуйте, есть проблемка. В большинстве случаев все нормально, но периодически при наборе скорости пропадает мощность. Едешь так обгоняшь и пуляешь без напряга, потом при очередном старте (хуже обгоне) понимаешь, что мощность пропала. Когда все норм переключается на низшую быстро(автомат) при небольшом газе в районе 3000 об(полностью устраивает), когда ненорм - пытается неохотно раскручиваться до 4500-5000, потом переключается (медленнее) Сам грешил на компрессор и воздушную систему, как будто компрессор перестает работать, диагност сказал "компьютер ругается на заслонку" (вторую перепускную, которая на фильтре стоит. ) Что делать не сказал, ошибки стер.
Пробовал отсоединить разъем от заслонки. Мощность пропадает (логично), на столько же или нет проверить не могу. Сегодня изучал алгоритм работы системы:
1 На холостом ходу компрессор не дует вообще, заслонка(перепускная) открыта(давление в этом случае не создается)
2 При наборе 2000 об. включается компрессор
2.1 Если набирать плавно до отсечки - заслонка открыта
2.2 Если набирать резко - заслонка закрывается, чтобы давление в тракте создалось. (очень логично).
Кто знает, подскажите пожалуйста каким способом включается компрессор на 2000 об (у меня мысли 1 - электромуфта, как на кондиционере, 2 - механическая ,может центробежная)
Проблему могут дать две вещи: 1- заслонка не закрывается когда надо, почему?.
2 - муфта компрессора (если она там есть) размыкается когда хочет, почему?
Неисправность плавающая, выкл-вкл зажигания вроде приводит все в норму (точно сказать не могу, т.к. на малых скоростях и так не плохо прет, а отдельной взлетной полосой, чтоб нормально потестировать, пока не обзавелся:D.
корпус заслонки разбирал,в механике все норм.
У кого какие мысли? что делать?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
1. может дует, может нет
2. может включается, а может не включается
3. может есть , а может нет...

не слишком ли много может? как вы думаете почему?
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Вроде все понятно изложил, в сервис ездил - результата нет. Денги на РЕМОНТ, повторюсь, на РЕМОНТ трратить готов. Грамотного специалиста я не знаю в Воронеже, а наемные детишки в сервисе плавающую проблему не решат. Замена запчастей поочереди ("у Вас вот это сломалось, поменяем будет все хорошо" поменяли - все плохо, "давайте вот это поменяем, будет все хорошо" опять нехорошо) меня не устраивает. Купить и поменять заслонку, компрессор или блок какой-нибудь я и сам могу, только метод дорогой,. По форуму вижу, что в Москве специалисты есть, только пока туда не собираюсь.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
в вашем изложении нет самого главного...
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Извиняюсь... WDB2083471F104479. Может еще что-то?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
муфта электрическая как на компрессоре кондея...
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Сегодня опять отключился компрессор, был недалеко от мерседес-центра, грамотный мастер вычислил проблему: код Р0243 - неисправен исполнительный механизм переключения воздушных заслонок конструктивного узла А16/7. Короче перепускная заслонка глючит. Обещают, что при замене все станет нормально, старую не ремонтируют. Цена заслонки 16к рублей. Кто-нибудь пробовал ремонтировать узел, куда смотреть? На неделе попробую разобрать, найду причину-отпишусь, ненайду- пойду за новой.
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Наконец устранил проблему. Пока стояли морозы ниже 10 С компрессор не вырубало вообще, с потеплением опять глючил. После вскрытия крышки на механизме заслонки разглядел стружку на бегунке снизу (на котором контакты) из углерода, которую контакты с дорожек наточили за 12 лет. Просунул под бегунок бумажную полоску и аккуратно, не задевая контактов протер. Но главное, что при резком закрытии заслонки руками её клинило, раздолбила она за долгие годы в корпусе паз и подклинивала об него. Снял немного металла с заслонки наждачкой трехсоткой, клинить перестала, установил на место, 1500км-полет нормальный. Что было основной причиной не знаю, но факт, что при изменении температуры изменялся зазор в подвижных деталях (либо клинило, либо замыкало)
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
это не надолго ,еще никто потенциометр не сделал ,собирайте деньги на новую неориг -будет еще лет 10 работать
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Деньги есть, в потенциометре кроме стружки деффектов не нашел, дорожки и щетки в порядке, думаю все-таки клинило заслонку в корпусе (на ТАЗах в дроссельных заслонках упорный винт на этот случай есть, а тут поленились воткнуть). В экзисте неоригинал только VDO - тот же оригинал, только 16к руб вместо 22к, может плохо искал?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.730
Сообщения
652.493
Пользователи
209.451
Новый пользователь
геля13

Мы ВКонтакте

Верх Низ