• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается Check Engine пропадает тяга w211 E220 cdi

monsieur

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Страна
Belgium
Город
Brussels
Всем привет, заменил форсунку проблема ушла, катался целый день вроде полет нормальный. Но чувствовалось легкое дрожение, прописал форсунку дрожение ушло.

Фотка старой форсунки:
 

Вложения

  • photo154.jpeg
    photo154.jpeg
    116,4 КБ · Просмотры: 7

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Всем привет, заменил форсунку проблема ушла, катался целый день вроде полет нормальный. Но чувствовалось легкое дрожение, прописал форсунку дрожение ушло.

Фотка старой форсунки:
Ну и где эти специалисты которые утверждали что пропись форсунки это полная туфта???
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Всем привет, заменил форсунку проблема ушла, катался целый день вроде полет нормальный. Но чувствовалось легкое дрожение, прописал форсунку дрожение ушло.

Фотка старой форсунки:
Шайбы поменяли? Колодцы почистили? Керамической пастой форсунки обмазали? При наличии раковин, на месте посадки форсунки, можно было фрезернуть чутка. Судя по фото форсунки, прорыв газов из под шайбы присутствовал. Я рад за вас! Удачи на дорогах! Сложно - сделать просто, просто сделать- сложно!
 

monsieur

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Страна
Belgium
Город
Brussels
Шайбы поменяли? Колодцы почистили? Керамической пастой форсунки обмазали? При наличии раковин, на месте посадки форсунки, можно было фрезернуть чутка. Судя по фото форсунки, прорыв газов из под шайбы присутствовал. Я рад за вас! Удачи на дорогах! Сложно - сделать просто, просто сделать- сложно!
Да именно так все и сделали. Просто расстроился когда дрожение было, думал неужели не форсунка :) но к счастью все прошло нормально. Спасибо, Вам того же, спасибо всем за помощь
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Да именно так все и сделали. Просто расстроился когда дрожение было, думал неужели не форсунка :) но к счастью все прошло нормально. Спасибо, Вам того же, спасибо всем за помощь
Да, ещё, для нормальной работы двигателя, по мануалу, шайбы под форсунками надо менять через 40-50 т.км. Вот такой он, MERCEDES 211, 2.2 CDI!
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Да именно так все и сделали. Просто расстроился когда дрожение было, думал неужели не форсунка :) но к счастью все прошло нормально. Спасибо, Вам того же, спасибо всем за помощь
Я же вам сказал: Пропишите!??
 

monsieur

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Страна
Belgium
Город
Brussels

Вложения

  • shaiba.jpeg
    shaiba.jpeg
    96,2 КБ · Просмотры: 4

monsieur

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Страна
Belgium
Город
Brussels
Я же вам сказал: Пропишите!??
Лично в моем случае было очень неприятное дрожение машины, да она ехала и набирала скорость без проблем, но пока не прописал дрожение не ушло.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Лично в моем случае было очень неприятное дрожение машины, да она ехала и набирала скорость без проблем, но пока не прописал дрожение не ушло.
Вибрация. Это от не ровной работы двигателя. Ок.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Дизель дает взаймы)
 

defek

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Всем привет,

Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс.

Уже месяц как появилась проблема, при разгоне резком загорается чек (Check Engine) и пропадает тегя. Не знаю может ли это как то влиять на проблему, но уже 3-4 месяца утром при первом старте горит спираль свечей секунд 30 и потом в течении дня больше не загорается.

- менял 2 датчика на ТНВД
- менял топливную рейку.
- (топливный фильтр стоит новый)

Ничего не помогло.

Выключаю и включаю несколько раз, тяга появляется, но как только загорается чек опять пропадает.

Приложил фотки ошибок и датчиков которые менял

Подскажите кто знает, буду очень признателен.

Всем добра!
1.Датчик В50 устранить обрыв либо заменить датчик!Так как при температуре топлива 20 и выше градусов меняется алгоритм подачи топлива.
2Проверить давление топлива в рейле на холостом ходу.Если разброс будет +.-.20 бар от заданного (примерно 230 бар)при 800 оборотах колена ,это вероятнее всего регулятор давления косячит.Если просто давление в рейле занижено более чем на 20 бар при температуре топлива более 20 гр/с это конец одной или нескольких форсунок.Проверять их на слив методом обраток более 40 мл/мин через мерки,даёт вам посыл снятия и установки на грамотный стенд!!!к грамотному ремонтнику форсунок!!!повторю-грамотному.ибо это и будет ваше счастье.ТНВД этих моторов очень даже не плохие.CR-4 не подводят.Датчик регулятор давления в камере тнвд трогать как правило не стоит.Желаю вам правильно подойти к ремонту топливной системы,ибо это вас избавит от огромных затрат на воставление замученного мотора по вашей же вине.Советчиков много,а починт вам только опытный мастер.
 

defek

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Я же говорил вам, что блок управления видит ошибку которую отображает датчик контроля давления в рампе. Он в силу своих способностей не может вам рассказать почему нет необходимого для нормальной работы двигателя давления в рампе. Следовательно механическая часть барохлит. Насос у этих моторов хорошего качества( если норм топливо лить). Ну а форсунки в первую очередь над смотреть. И мой вам совет( исходя из собственного опыта): Не меняйте по одной форсунке. Если ремонтировать то все сразу. Так же и замена. Если другие, то нужно будет прописать их в блоке управления. Обязательно. Удачи на дорогах! ?
+5ка!Форсунки все на стэнд и тогда будет счастье
 

defek

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Херня. Прописка форсунок глобально ни чего не меняет. От слова АБСОЛЮТНО.
Конечно!!!это же дебилы в Мерседесе годами сидят разрабатыват эти системы для таких ка вы!!!Корекции какие то,коды зачем то на них пишут..Так вы от МТЗ 80 тогда их туда засуньте и езжайте дыметь и саляру тоннами полить по полю.Так и вобще нахера было комон рейл делать?вам же привычнее тнвд ключем на 7 крутить по утрам и эфир брызгать что бы завести дизель!Не несите чепухи.люди совет просят по Мерсу а не по ДТ 75.Вам на другой форум пологаю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.806
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ