Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ну и где эти специалисты которые утверждали что пропись форсунки это полная туфта???Всем привет, заменил форсунку проблема ушла, катался целый день вроде полет нормальный. Но чувствовалось легкое дрожение, прописал форсунку дрожение ушло.
Фотка старой форсунки:
Шайбы поменяли? Колодцы почистили? Керамической пастой форсунки обмазали? При наличии раковин, на месте посадки форсунки, можно было фрезернуть чутка. Судя по фото форсунки, прорыв газов из под шайбы присутствовал. Я рад за вас! Удачи на дорогах! Сложно - сделать просто, просто сделать- сложно!Всем привет, заменил форсунку проблема ушла, катался целый день вроде полет нормальный. Но чувствовалось легкое дрожение, прописал форсунку дрожение ушло.
Фотка старой форсунки:
Да именно так все и сделали. Просто расстроился когда дрожение было, думал неужели не форсунка но к счастью все прошло нормально. Спасибо, Вам того же, спасибо всем за помощьШайбы поменяли? Колодцы почистили? Керамической пастой форсунки обмазали? При наличии раковин, на месте посадки форсунки, можно было фрезернуть чутка. Судя по фото форсунки, прорыв газов из под шайбы присутствовал. Я рад за вас! Удачи на дорогах! Сложно - сделать просто, просто сделать- сложно!
Да, ещё, для нормальной работы двигателя, по мануалу, шайбы под форсунками надо менять через 40-50 т.км. Вот такой он, MERCEDES 211, 2.2 CDI!Да именно так все и сделали. Просто расстроился когда дрожение было, думал неужели не форсунка но к счастью все прошло нормально. Спасибо, Вам того же, спасибо всем за помощь
Я же вам сказал: Пропишите!??Да именно так все и сделали. Просто расстроился когда дрожение было, думал неужели не форсунка но к счастью все прошло нормально. Спасибо, Вам того же, спасибо всем за помощь
яНу и где эти специалисты которые утверждали что пропись форсунки это полная туфта???
Все что осталось от шайбыДа, ещё, для нормальной работы двигателя, по мануалу, шайбы под форсунками надо менять через 40-50 т.км. Вот такой он, MERCEDES 211, 2.2 CDI!
Лично в моем случае было очень неприятное дрожение машины, да она ехала и набирала скорость без проблем, но пока не прописал дрожение не ушло.Я же вам сказал: Пропишите!??
Вибрация. Это от не ровной работы двигателя. Ок.Лично в моем случае было очень неприятное дрожение машины, да она ехала и набирала скорость без проблем, но пока не прописал дрожение не ушло.
Она честно отработала своё!??Все что осталось от шайбы
1.Датчик В50 устранить обрыв либо заменить датчик!Так как при температуре топлива 20 и выше градусов меняется алгоритм подачи топлива.Всем привет,
Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс.
Уже месяц как появилась проблема, при разгоне резком загорается чек (Check Engine) и пропадает тегя. Не знаю может ли это как то влиять на проблему, но уже 3-4 месяца утром при первом старте горит спираль свечей секунд 30 и потом в течении дня больше не загорается.
- менял 2 датчика на ТНВД
- менял топливную рейку.
- (топливный фильтр стоит новый)
Ничего не помогло.
Выключаю и включаю несколько раз, тяга появляется, но как только загорается чек опять пропадает.
Приложил фотки ошибок и датчиков которые менял
Подскажите кто знает, буду очень признателен.
Всем добра!
+5ка!Форсунки все на стэнд и тогда будет счастьеЯ же говорил вам, что блок управления видит ошибку которую отображает датчик контроля давления в рампе. Он в силу своих способностей не может вам рассказать почему нет необходимого для нормальной работы двигателя давления в рампе. Следовательно механическая часть барохлит. Насос у этих моторов хорошего качества( если норм топливо лить). Ну а форсунки в первую очередь над смотреть. И мой вам совет( исходя из собственного опыта): Не меняйте по одной форсунке. Если ремонтировать то все сразу. Так же и замена. Если другие, то нужно будет прописать их в блоке управления. Обязательно. Удачи на дорогах! ?
Конечно!!!это же дебилы в Мерседесе годами сидят разрабатыват эти системы для таких ка вы!!!Корекции какие то,коды зачем то на них пишут..Так вы от МТЗ 80 тогда их туда засуньте и езжайте дыметь и саляру тоннами полить по полю.Так и вобще нахера было комон рейл делать?вам же привычнее тнвд ключем на 7 крутить по утрам и эфир брызгать что бы завести дизель!Не несите чепухи.люди совет просят по Мерсу а не по ДТ 75.Вам на другой форум пологаюХерня. Прописка форсунок глобально ни чего не меняет. От слова АБСОЛЮТНО.
Бывает и хуже.Рад что вы приняли правильные советы.Удачи на дорогах!Все что осталось от шайбы