• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

272 мотор начал жрать масло и закидывать свечи

Григорий87

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
E300 4matic 2013 год
vin WDD2120801A834585
Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой:
272 мотор начал в приличных объемах пожирать масло, вылез чек, в выхлопе стойкий запах паленого масла. поехал на диагностику результаты следующие:
1. Пропуски по 4,5,6 цилиндрам
2. Ошибка 1204 (постоянная регулировка выпускного распредвала слева в положении "позже")
3. Свечи 4,5,6 закиданы маслом, особенно 4
Проблема вылезла с первыми холодами, машина стоит на улице.
До этой проблемы масла ел 500-700 грамм на 10 000 км
Вместе с жором масла появился незначительный металлический стук так же слева, стук проходит при поднятии оборотов выше 900-1000.
С чем может быть связано? Заранее спасибо за советы )
Машина ml 350, vin 4jgbb86e66a094565, американец, 2006 год.
Форум перерыл, ничего похожего вроде не нашел....
 
Доброго дня.
Такая же история ,резко сожрал уровень масла-до этого не ел вообще.
Вчера заглох и не завелся, пропуски зажигания по правому ряду.
Снятие коллектора показало что второй горшок плюёт масло в коллектор , за пару дней вскрою ,расскажу что и как,думаю что задир в цилиндре.
 
залез зондом - задир второго цилиндра.
печаль
 
Новый ... это контрактный или прям НОВЫЙ ?)
Масляное голодание причина,головку\валы тоже подрало слегка.
 
2 распредвала на той же голове ,шейки-постели пошорканые
 
вот проблема ...у нас не найти,заказывать -у кого? в Европе (там есть кому посмотреть) не найти такой,там они CGI шли ...
Может кто подскажет принципиально это совместимые моторы или нет?
Амер у меня,272.967
 
Присоединяюсь к вопросу, у меня тоже американец, с таким же двигателем.
 
Живу в Томске, эндоскопа здесь похоже ни у кого. Вскрывать не решился пока ни к кому ехать. Поставил машину в теплый гараж и ищу кто может взяться за ремонт или мотор менять. Даже хз что делать если честно. Вообще не ожидал таких сюрпризов от МБ... Печально все это...
 
Я так пониманию что вариант бональный маслосъемных колпачков маловероятен, так? А все остальное диагностируемая либо разбором либо эндоскопом. Или я что-то пропустил?
 
А вопрос мой изначальный и беспокойство описаны в первом сообщении этой темы.
 
Я так пониманию что вариант бональный маслосъемных колпачков маловероятен, так? А все остальное диагностируемая либо разбором либо эндоскопом. Или я что-то пропустил?

Скажем так ... если мотор РЕЗКО начал жрать масло, то этот вариант невероятен.Коллектор впускной снимите-будет видно
 
Если в коллекторе масло то однозначно задиры, так?

Резко это очень относительное понятие: до последней замены масла за 10 тык съел 500-700 грамм. Потом(после замены) за 1500 км съел 500 грамм и дальше больше. В оконцове грамм 700 на 100км
 
Последнее редактирование:
Сегодня после простоя авто в выходные на морозе (улице), завелся с каким то скрежетом, загорелся Чек. Заглушил, подождал 5 минут, завел. Все ок, Чек исчез, двигатель работает стабильно. Что за фигня была?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.040
Новый пользователь
MB29

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу