• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

3,2CDI Не едет хелп!!

  • Автор темы Автор темы Public
  • Дата начала Дата начала

Public

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
E 320 CDi 2000г.в.
Wdb2100261b039778
Доброго времени суток всем читающим!! Случилась беда, поменял генератор (поставил с такого же мотора, но немного другой по конструкции) и появилась ошибка EPC(el. power control вроде) машина перестала ехать, дымить, выше трех тысяч не набирает. Заехал на диагностику, выдало якобы ДМРВ не работает и наддув плохой(показания ДМРВ замерли на-32). Датчик ДМРВ менял ни так давно, до замены генератора она ехала! в чем может быть беда? мог ли я забыть что нибудь подключить? Или все таки гена мог так повлиять? WIN WDB2100261BO39778 Заранее Благодарен.
 
Доброго времени суток всем читающим!! Случилась беда, поменял генератор (поставил с такого же мотора, но немного другой по конструкции) и появилась ошибка EPC(el. power control вроде) машина перестала ехать, дымить, выше трех тысяч не набирает. Заехал на диагностику, выдало якобы ДМРВ не работает и наддув плохой(показания ДМРВ замерли на-32). Датчик ДМРВ менял ни так давно, до замены генератора она ехала! в чем может быть беда? мог ли я забыть что нибудь подключить? Или все таки гена мог так повлиять? WIN WDB2100261BO39778 Заранее Благодарен.
Генератор не виноват.А вот патрубок с интеркулера запросто мог слететь.Справа внизу.
 
Вроде смотрел все на месте. До этого патрубок слетал, но EPC вроде не появлялось=(
 
Доброго времени суток всем читающим!! Случилась беда, поменял генератор (поставил с такого же мотора, но немного другой по конструкции) и появилась ошибка EPC(el. power control вроде) машина перестала ехать, дымить, выше трех тысяч не набирает. Заехал на диагностику, выдало якобы ДМРВ не работает и наддув плохой(показания ДМРВ замерли на-32). Датчик ДМРВ менял ни так давно, до замены генератора она ехала! в чем может быть беда? мог ли я забыть что нибудь подключить? Или все таки гена мог так повлиять? WIN WDB2100261BO39778 Заранее Благодарен.

Посмотрите ещё вакумные трубки идущие на электромагнитный клапан и от него к турбине и проверьте на разьёмах провода не оборвали вы их или отвалились от старости.
 
Поиски не увенчались успехом=( вроде и трубки в норме и провода тоже=((
 
Поиски не увенчались успехом=( вроде и трубки в норме и провода тоже=((

Уважаемый генератор на аварийный режим никак не влияет. По вашим рассказам аварийнный режим именно это у вас и происходит. На какую диагностику заезжали, чем проверяли? Какие ошибки ещё были? Аккумуль скидывали при замене генератора, замыкания небыло? Какого цвета дым? На месте под капотом газуя посмотрите шток заслонки на турбине шевелится. Либо стечение обстоятельств если верить вашему диагносту то ДМРВ умер либо что то с разьёмом.
 
Уважаемый генератор на аварийный режим никак не влияет. По вашим рассказам аварийнный режим именно это у вас и происходит. На какую диагностику заезжали, чем проверяли? Какие ошибки ещё были? Аккумуль скидывали при замене генератора, замыкания небыло? Какого цвета дым? На месте под капотом газуя посмотрите шток заслонки на турбине шевелится. Либо стечение обстоятельств если верить вашему диагносту то ДМРВ умер либо что то с разьёмом.

У нас тут особо спецов нет, в гараж к человеку с компьютером подъехал. Электрику двигателя смотрели. Проверяли наддув, ДМРВ. Наддува естественно толком нет. Турбина на газ не реагирует, ДВС ведь в аварийном. Аккум скидывал, замыканий не было. Дым черный, соляра не сгорает видимо. ДМРВ с другой машины ставил, реакций ноль... Гена по амперажу другой, не может ли он каким либо чудом мозг напрягать??
 
У меня на подобном А/М не было разряжения на актуаторе турбины из-за прорыва мембраны на актуаторе клапана EGR. Актуатор заменил, при запуске двигателя актуатор турбины сразу до упора перемещается в нижнее положение, чего ранее не было. Но у меня ещё ДМРВ конченный-при снятой фишке никаких изменений в работе двигателя нет-отсечка на 3000 и хороший разгон до 3000. Жду новый ДМРВ, а потом отпишусь.
 
У меня на подобном А/М не было разряжения на актуаторе турбины из-за прорыва мембраны на актуаторе клапана EGR. Актуатор заменил, при запуске двигателя актуатор турбины сразу до упора перемещается в нижнее положение, чего ранее не было. Но у меня ещё ДМРВ конченный-при снятой фишке никаких изменений в работе двигателя нет-отсечка на 3000 и хороший разгон до 3000. Жду новый ДМРВ, а потом отпишусь.

покажи пжалуйста подробно где это и как это выглядит ., ну очень надо
 
Ну, у него штатный должен быть на 150, соответственно поставил он на 190- других вариантов не дано...

ну тогда оно не приделах.
рулетка..
пред на 20А рядом с мозгами проверить надо бы, раз диагностов нету..
 
У меня на подобном А/М не было разряжения на актуаторе турбины из-за прорыва мембраны на актуаторе клапана EGR. Актуатор заменил, при запуске двигателя актуатор турбины сразу до упора перемещается в нижнее положение, чего ранее не было. Но у меня ещё ДМРВ конченный-при снятой фишке никаких изменений в работе двигателя нет-отсечка на 3000 и хороший разгон до 3000. Жду новый ДМРВ, а потом отпишусь.

Такая ситуация в точности была, ДМРВ помог, но ошибки EPC не было...
 
ну тогда оно не приделах.
рулетка..
пред на 20А рядом с мозгами проверить надо бы, раз диагностов нету..

Да, был на 150, а этот 190. сегодня гляну предохранитель, может действительно выскочил...
 
ну тогда оно не приделах.
рулетка..
пред на 20А рядом с мозгами проверить надо бы, раз диагностов нету..
Алилуйя!!! пред поменял и ошибка пропала=)) правда не 20-ка сгорела, а 7,5=)) Спасибо!!!!!!!
 
дизель-поэтому и не едет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.887
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу