Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Падсталом!!!вы двигатель что ли купили?? нафига он Вам-??
всем привет...кто знает 605 мотор расскажите про него все пожалуйста приобрел и незнаю как и что делать...
вы двигатель что ли купили?? нафига он Вам-?? поподробнее напишите, или с машиной достался- или так про запас?
нафига он Вам-??
конечно некорректный. а как еще можно было ответить- купил двигатель и раскажите про него. вот и спросил- если не знали что покупали- нафига он нужен??. а если серьезно- двигатель считается самым надежным в семействе докоммоновских дизелей. проверять заводку нужно на холодном двигателе и все покажет. у Вас обязательно нужно определить причину разброса компрессии.. по турбине: возможно хозяин её снял из-за поломки а новая стоит хороших денег.
Доброе утро Всем!
Купил 605-ый двигатель, бывший владелец говорит можно электронный аппарат снять и взамен установить механический от 602-ого движка.
Если сделать такую замену, то какие плюсы и какие минусы будут.
А причина замены электронного аппарата - отказ в работе, дорогая цена.
вин машины давай! какой двигатель у тебя? бенз дизель?подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный,серый дым из глушака?
возмоно не полностью сгорает соляра,возмоно воздуха не хватает (фильтр)подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный... дым из глушака?
Провалы (троит) на прогретом двигателе!Привет!
Хороший/нормальный дизель Mercedes ОМ605 с двумя распредвалами (и 4 клапанами на цилиндр) приводимыми в действие/движение коленвалом через приводную цепь. Приводная цепь приводит в движение выпускной распредвал ,от которого посредсвом звездочек (зубчатых колес) приводится в движение впуской (2-й) распредвал. Впрыск/подача диз.топлива в 5 (пять) форсунок обеспечивается механическим радным многоплунжерным ТНВД-(топливным насосом высокого давления) который тоже приводится в движение/действие от коленвала и тоже через приводную цепь.
Сам мотор расположен вдоль, по направлению движения. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров.
Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока-это значит,что свежая топливовоздушная смесь подается в двигатель с одной стороны,а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров.Благодаря поперечному потоку обеспечивется лучший газообмен.
Много хорошего можно расказывать о 5-ти цилинровом ОМ605-м дизеле.Вы лучше спросите (конкретно) что Вам необходимо в нем /с ним делать/обслуживать/ремонтировать/ какую нить его часть и т.д.,а мы (здесь на форуме) чем сможем так Вам подскажем/поможем,да и много чего еще и сами научимся/вспомним и т.д. и т.п..))
Спрашивайте!
так это имеется ввиду датчик оборотов маховика,над стартером) тахометр и т.п. от него работает.какой датчик колена на w124?