• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

605 мотор

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
всем привет...кто знает 605 мотор?расскажите про него все,пожалуйста, приобрел машину с этим двигателем и незнаю,как и что делать...
:icon_question:
 
Последнее редактирование:
вы двигатель что ли купили?? нафига он Вам-?? поподробнее напишите, или с машиной достался- или так про запас?
 
всем привет...кто знает 605 мотор расскажите про него все пожалуйста приобрел и незнаю как и что делать...
:icon_question:

Привет!
Хороший/нормальный дизель Mercedes ОМ605 с двумя распредвалами (и 4 клапанами на цилиндр) приводимыми в действие/движение коленвалом через приводную цепь. Приводная цепь приводит в движение выпускной распредвал ,от которого посредсвом звездочек (зубчатых колес) приводится в движение впуской (2-й) распредвал. Впрыск/подача диз.топлива в 5 (пять) форсунок обеспечивается механическим радным многоплунжерным ТНВД-(топливным насосом высокого давления) который тоже приводится в движение/действие от коленвала и тоже через приводную цепь.
Сам мотор расположен вдоль, по направлению движения. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров.
Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока-это значит,что свежая топливовоздушная смесь подается в двигатель с одной стороны,а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров.Благодаря поперечному потоку обеспечивется лучший газообмен.
Много хорошего можно расказывать о 5-ти цилинровом ОМ605-м дизеле.Вы лучше спросите (конкретно) что Вам необходимо в нем /с ним делать/обслуживать/ремонтировать/ какую нить его часть и т.д.,а мы (здесь на форуме) чем сможем так Вам подскажем/поможем,да и много чего еще и сами научимся/вспомним и т.д. и т.п..))
Спрашивайте!
 
Последнее редактирование:
вы двигатель что ли купили?? нафига он Вам-?? поподробнее напишите, или с машиной достался- или так про запас?

машина 93 года шла такой комплектации... не турбовая ,хотя в тех паспорте написано ,что турбо.. с компресиеей на один целиндр 20ба а в остольных по 5ба едит давольно таки не плохо... только удевительно как она только заводится...
 
конечно некорректный. а как еще можно было ответить- купил двигатель и раскажите про него. вот и спросил- если не знали что покупали- нафига он нужен??. а если серьезно- двигатель считается самым надежным в семействе докоммоновских дизелей. проверять заводку нужно на холодном двигателе и все покажет. у Вас обязательно нужно определить причину разброса компрессии.. по турбине: возможно хозяин её снял из-за поломки а новая стоит хороших денег.
 
конечно некорректный. а как еще можно было ответить- купил двигатель и раскажите про него. вот и спросил- если не знали что покупали- нафига он нужен??. а если серьезно- двигатель считается самым надежным в семействе докоммоновских дизелей. проверять заводку нужно на холодном двигателе и все покажет. у Вас обязательно нужно определить причину разброса компрессии.. по турбине: возможно хозяин её снял из-за поломки а новая стоит хороших денег.

нет турбо не стояла когда покупал хозяин сказал что с германии она была пригнана такой... собираюсь снять головку блока посмотреть кольца.. отработку.. и еще при покупки воздушный фильтр по поему не минялся когда его выташили с него писок сыпался... думаю что целиндры пострадали... а когда заводится на холодную он коптит так что хуже чем в мультике "Ежик в тумане"... и дым бело-сизого цвета,но масло не жрет... не понятно...
 
Последнее редактирование:
жрать он будет если поедете больше 2500 оборотов и выше, а так на хх конечно не будет жрать. когда снимите головку- посмотрите зеркало цилиндра- возможно все нормально, и подвижность колец. моторы хорошие и ходят без проблем 500-700т.км. так же сразу менять маслосъемные колпачки. турбу могли и ранее выдернуть- она стоит порядка 1200 евро- поэтому расточительно для такого авто- вот и все.
 
хорошо еше мне тут 2ой раз компресию замерили такая же фигня в 4/20 ба в 5/10ба, а в остольнх по 5ба дизельшики чуть не упали от шока и с удевлением чешут затылки как так может быть... есть у кого какие то сооброжения? кстати узнал у хозяина машина небыла на ходу окодо полу года....
 
CL500, А у вас схема 605 мотора есть разобрать разобрал собираю вылезло очень много проблем... без схемы не получается собрать обратно выставить зажигания и поймать угол 2х распредвалов...
 
Доброе утро Всем!

Купил 605-ый двигатель, бывший владелец говорит можно электронный аппарат снять и взамен установить механический от 602-ого движка.
Если сделать такую замену, то какие плюсы и какие минусы будут.
А причина замены электронного аппарата - отказ в работе, дорогая цена.
 
Доброе утро Всем!

Купил 605-ый двигатель, бывший владелец говорит можно электронный аппарат снять и взамен установить механический от 602-ого движка.
Если сделать такую замену, то какие плюсы и какие минусы будут.
А причина замены электронного аппарата - отказ в работе, дорогая цена.

доброе утро... у меня стоить механический его легче отрегулировать и я не совсесем разбираюсь в электроники... эфект один и тотже... пробовал и с электроной апаратурой прокатится...
 
подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный,серый дым из глушака?
 
подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный,серый дым из глушака?
вин машины давай! какой двигатель у тебя? бенз дизель?
дизели дымят это нормально!
бензин дыметь не должен! либо масло ест либо слишком богатая смесь,
как сам двигатель себя чувствует?
 
подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный... дым из глушака?
возмоно не полностью сгорает соляра,возмоно воздуха не хватает (фильтр)
хотя и то и другое взаимосвязано,т.е. неправильное количество и время впрыска.
 
Привет!
Хороший/нормальный дизель Mercedes ОМ605 с двумя распредвалами (и 4 клапанами на цилиндр) приводимыми в действие/движение коленвалом через приводную цепь. Приводная цепь приводит в движение выпускной распредвал ,от которого посредсвом звездочек (зубчатых колес) приводится в движение впуской (2-й) распредвал. Впрыск/подача диз.топлива в 5 (пять) форсунок обеспечивается механическим радным многоплунжерным ТНВД-(топливным насосом высокого давления) который тоже приводится в движение/действие от коленвала и тоже через приводную цепь.
Сам мотор расположен вдоль, по направлению движения. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров.
Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока-это значит,что свежая топливовоздушная смесь подается в двигатель с одной стороны,а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров.Благодаря поперечному потоку обеспечивется лучший газообмен.
Много хорошего можно расказывать о 5-ти цилинровом ОМ605-м дизеле.Вы лучше спросите (конкретно) что Вам необходимо в нем /с ним делать/обслуживать/ремонтировать/ какую нить его часть и т.д.,а мы (здесь на форуме) чем сможем так Вам подскажем/поможем,да и много чего еще и сами научимся/вспомним и т.д. и т.п..))
Спрашивайте!
Провалы (троит) на прогретом двигателе!
Неделю назад привел все топливную магистраль в соответствие. Все сухо, в колодцах под форсунками сухо! Причиной их заполнения оказались микротрещины на усиках на которые одеваются трубки резиновые трубки обратки. Когда это обнаружили я подумал что ВСЕ, нашел причину провалов и тупизны авто при движении. Все устранили + проверили и настроили все форсунки на нужное давление, т.к. были настроены как на турбодизель (у меня обычный). Выехал я с СТО и первые впечатления просто поразили! Динамика улучшилась, намного меньше надо давить на газ, чтобы разогнать. И вот прогрелся двигатель опять чуть больше 80 гр., и опять машина "троит" при ускорении, в сопровождении черного дыма из выхлопной! Все, руки опустились! Оставил на сервисе 12 тыс. руб., и опять основная проблема не устранена и получается, что не выявлена. Где искать дальше? Что еще поменять? Ездил я ранее на Star с этой проблемой, кроме ошибки датчика коленвала ничего больше не показало! Неужели причина в нем? Когда у меня начались эти провалы (3-4 мес назад) я первым делом его поменял, купил оригинал и ничего не изменилось. Возможно совпадение и он тоже не рабочий??? У кого-то есть какие нибудь соображения?
 
какой датчик колена на w124?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.762
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу