Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Старом надо было полную диагностику делать, а мультисканер - это тот же тетрис, только с лохов бабки снимать, главное умное лицо сделать.
что провеерять я вам уже написал
-сервопривод М55 заслонок впускного коллектора и сами заслонки
-сажевый фильтр
заслонки в впускном коллекторе
сажевый фильтр в глушителе
Заслонки обычно проще выкинуть, а отверстия заглушить, коллектор почистиь. Но сервомотор должен остаться подключенным, т.к. связан с блоком управления ДВС.
Расходомер уже поменяли как я писал выше(авто поехало,но потом опять встало в аварийку,лечиться перезапуском и едет какое то время),Р2600 не могу сказать,что-то с повышенным напряжением клемы 87(Coolant Pump Control Circuit/Open-вот нашел в инете,но думаю никак не связано с нашей проблемой. , Сейчас авто разобранно,снял ЕГР -промыл,снял кулер промыл и продул сейчас сохнет.Можно подкинуть датчик надува от Вито 2,2СДИ? или как проверить мой? за ранее спасибоР0100- расходомер проверять
Р1470- регулирование давления нагентаемого воздуха проверять
Р2600-по какой системе ошибка? в моторном я не нашел
по управлению заслонок нет ошибок