Thesnoopy213
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Авто
- W203 WDBRF40J13F423028
Добрый день, уважаемые форумчане. Извините, если такая тема уже есть, просто ответа на проблему я там не нашёл. Немного предыстории: коробка 722.6 работала как часы,почти сразу после покупки автомобиля заменил масло, фильтр акпп и промыл гидроблок. потом у меня вытекло 4 литра ATF Titan на асфальт за примерно 40 минут езды (из-за китайского радиатора, из которого вылетел один из патрубков. Прошлый владелец редиска.) я подумал проблема в электронной плате управления акпп и она просто вставал в аварию, вот и передачи с оборотами бесятся , т.к такая фигня была на прошлом мерсе и без задней мысли ехал до дома, пока текло масло. Ночь была и «масляную дорожку» сзади не увидел), клинили передачи, не включася типтроник, машина с места отказывалась ехать с первого раза, пробуксовывала, в итоге я довёл машину до состояния: коробка изнасилована и авто не в силах больше тронуться с места и дым из под днища(конкретный перегрев акпп). Устранили неисправность с радиатором, залили масло. Ого! Коробка жива, прекрасно вела себя ещё тыщи 1.5-2, потом было так:
Утром погрел машину до 40, нажимаешь газ , набираешь скорость. Перед светофором жмёшь тормоз, подкатываешься и (в движении) после нажатия на газ происходит подергивание/пошатывание/ как будто сзади за жопу придержали машину/ как будто резко бросил сцепление. При езде С горы менее выражено. Если толкаться светофор-светофор на горку, то дёргается ещё сильнее. Сегодня в пробке раз 7 подряд дернулся(это очень прилично ощутимо, даже пассажирами, которые совсем не смыслят в автомобилях) Когда коробка прогреется, то пинки остаются совсем слабенькие, редкие и только при условии едешь-оттормаживаешь не до конца- даёшь газ и пинает почти сразу.Т.е если тронуться, нажать газ и НЕ оттормаживая плавно разгоняться, то все будет ок. Езжу так уже тысяч 10. Пробовал водить как пенсионер, жал на акселератор еле-еле очень плавно, но разницы никакой. Совсем в редких случаях этих дёрганий бывает мало, они менее выражены и быстрее проходят. На форуме гранд чароки (туда такие же коробки ставили раньше) вычитал, что лечится заменой соленоида блокировки гидротрансформатора, типа через него в первую очередь проходит самое грязное масло и вообще это слабое место.Господа ! Кто сталкивался с такой же проблемой ??? Действительно ли поможет замена соленоида? Может кто сталкивался с такой же проблемой ? P.s пинки именно в момент набора скорости и примерно до 2500 оборотов, но на повышенных передачах ( примерно начиная с 50-60км/с)в том же самом диапазоне оборотов пинков не будет. Сами же передачи переключаются идеально.Обычная диагностика и Старуха ошибок по коробке не видит.Совсем. Знающие люди и те, кто чинил данную неисправность - отзовитесь
WDBRF40J13F423028 m271 1.8 192лс
Утром погрел машину до 40, нажимаешь газ , набираешь скорость. Перед светофором жмёшь тормоз, подкатываешься и (в движении) после нажатия на газ происходит подергивание/пошатывание/ как будто сзади за жопу придержали машину/ как будто резко бросил сцепление. При езде С горы менее выражено. Если толкаться светофор-светофор на горку, то дёргается ещё сильнее. Сегодня в пробке раз 7 подряд дернулся(это очень прилично ощутимо, даже пассажирами, которые совсем не смыслят в автомобилях) Когда коробка прогреется, то пинки остаются совсем слабенькие, редкие и только при условии едешь-оттормаживаешь не до конца- даёшь газ и пинает почти сразу.Т.е если тронуться, нажать газ и НЕ оттормаживая плавно разгоняться, то все будет ок. Езжу так уже тысяч 10. Пробовал водить как пенсионер, жал на акселератор еле-еле очень плавно, но разницы никакой. Совсем в редких случаях этих дёрганий бывает мало, они менее выражены и быстрее проходят. На форуме гранд чароки (туда такие же коробки ставили раньше) вычитал, что лечится заменой соленоида блокировки гидротрансформатора, типа через него в первую очередь проходит самое грязное масло и вообще это слабое место.Господа ! Кто сталкивался с такой же проблемой ??? Действительно ли поможет замена соленоида? Может кто сталкивался с такой же проблемой ? P.s пинки именно в момент набора скорости и примерно до 2500 оборотов, но на повышенных передачах ( примерно начиная с 50-60км/с)в том же самом диапазоне оборотов пинков не будет. Сами же передачи переключаются идеально.Обычная диагностика и Старуха ошибок по коробке не видит.Совсем. Знающие люди и те, кто чинил данную неисправность - отзовитесь
WDBRF40J13F423028 m271 1.8 192лс