Реле защиты по напряжению смотри (за АКБ стоит с крышечкой и предохранителем сверху) ну и проводку соответственно до него и от него, датчик частоты вращения колена тоже глянь, он в районе маховика, не помню точно, вроде слева, от него провод через фишку идёт, фишка подгнивает порой, так как рядом с АКБ находится. Релюха тоже рядом с АКБ, под водостоком. Сверху вода, сбоку пары серной кислоты, бывает внутри реле образуются перемычки из окислов, которые замыкают токопроводы и реле перестаёт работать. У меня такая фигня была пару месяцев назад. Разобрал реле (разбирается очень хреново) продул, пыхнул ВД-40 ещё продул и всё заработало как положено.
А, да, питание блока
АБС осуществляется через реле защиты по напряжению, если оно наебнэ, то и АБС работать не будет, и тахометр через него подвязан вроде.