• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic под вопросом!?

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Есть вопрос, который пока не подается решению. Приобрел MB S500/W220/4matic/2004 г.в. Давно заглядывался на данный автомобиль, но всё не решался на покупку, т.к. выбор уже не велик, достойные экземпляры в достойных руках, и многие не собираются с ними расставаться, а брать головняк после 10 хозяев, кому нужно... Но вот нашел, авто в очень хорошем состоянии, товарный вид и вся элементная база авто в порядке! А теперь самое интересное, не сочтите за дуракаваляние мой рассказ)) Я не могу разгадать этот ребус, и не я один. После приобретения MB, я побывал на трех станциях (одна из которых вибростенд) люди знают своё дело и не зря едят свой хлеб. Машина очень жесткая, ходовка козлит ужастно! По хорошей дороге всё супер, но как только попадаю на серию из мелких ямок, или стыков , то машина козлит и её стаскивает то влево, то вправо. Пневма работает, вся ходовка в порядке, на вибростенде её мучили долго и упорно, результаты тестов - просто отличные! Вообщем вся ходовка живая! Но где комфорт системы Airmatic?! Резина стоит 245/45/18 одна из стандартных для данной модели, резина старовата, немного жесткая, но какое отношение она может иметь к описанным эффектам. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделиться своими мнениями, плизз! Весь кайф от вождения теряется!
 
Последнее редактирование:

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Мэтры, задайте вектор размышлений, как разобраться)
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Это все из-за восемнашек!!!
Серьезно??? В таком случае, как же передвигаются на девятьнашках!? На вибростенде, один из специалистов сказал, что возможно колеса имеют отношения к этому. В таком случае, не ясно, как люди - обладатели w220, описывают ощущения от езды. "Пневма всё проглатывает" Я бы не писал данный пост, если бы по ходовке были нарекания, но емаё) В данном случае всё без вопросов) Выходит, нужно ставить семнашки, и резину пожирнее (гудиера или мишелина) Выбор не вилик, либо красота либо комфорт. Может есть альтернатива?))
 

Chkarin81

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
У меня тоже стояли 245/40 r 18.... красиво да , комфорта нет !!
Сейчас 225/55 r16 родной стаил и абалденно!!
Мягко идет, но управляемость хуже !!
Давление 3.0 качал в 18 , а в 16 уже 2.0
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
У меня тоже стояли 245/40 r 18.... красиво да , комфорта нет !!
Сейчас 225/55 r16 родной стаил и абалденно!!
Мягко идет, но управляемость хуже !!
Давление 3.0 качал в 18 , а в 16 уже 2.0

Кто бы знал, что такое "кино" До S500 у меня была Volvo s60, резина 215/40/17 тоже не жирняк, но такой долбежки и близко не было! А ходовка там простая - пружины. Ясно, спасибо за мнение и совет!
 

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Да , день добрый. Описания один в один с моей машиной. Все хорошо но машина жесткая. Проверь пожалуйста, скинь клемму и поезди после. Мне кажется после этого машина становится мягче. Или мне точно -кажется. Попробуй!
 

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Спрашивал у мастеров- электронная проблема может быть? Говорят что нет. Но чувство такое что после скидывание клеммы , не на долго становится мягче. Поспрашивай на вашей стороне может кто знает!
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Нужно проверить, возможно мозги перенастраиваются после сброса питания. У меня аналогичные ощущения, но после пренудительного лифта, поднимаю машину, езжу, а потом опускаю. После этого машина реально мягче идет, ходовка прям радует. Но это не надолго, через 10-15 минут опять жесть... Я в Новосибирске, эти машины у нас не очень жалуют, на сетевых сервисах в основном по верхушкам... Вникать не любят, аппараты сложные, времени отнимают много, а результата может и не быть. На днях был случай: Записался на замену свечей, сервис с именем, сеть! Утро, еду на станцию, звонок "Здравствуйте, Вы к нам записаны на замену свечей, знаете, наши ребята отказываются менять свечи на данном авто, сложный движок, опыта мало, извините" А замена пятак стоит) С другой стороны и хорошо, что не поменял, это по ходу не свечи, на подушку двигателя подозрения. Машинка реально в хорошем состоянии, но вот эти мелочи... как обычно это бывает, процесс притирки)) Скучает походу Мерен по Питеру, далеко угнали))
 

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Есть кое-что. В ютюбе видео" ремонт пневмоподвески мерседес w220" называется , в комментах один точно такую как у нас ситуацию спрашивает. Тот кричит - на старе проверь abs , esp и ещё что-то, короче они как то связанны с мозгами эйрматик. Надо , грит , зайти в раздел по esp и что то там короче сделать. Я там по новой вопрос задал, может подскажет что!
 

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Вот его ответ. Пользуйся!
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Сегодня был на сервисе, долго общался с диагностом, star не обнаружил не каких ошибок Airmatic! И так и сяк, эмуляция, нечего! Парни из сервиса не понимают, что значит жесткая ходовка на S500) Совет один - меняйте резину на более мягкую, более посоветовать нечего Это мы уже проходили... Резину конечно поменяю, т.к. действительно есть предпосылки. Поменяю, отпишусь.
 

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Видео из Челябинска, я его видел, жаль, что таких парней нет в Новосибе,
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
Да, я прочел скрин. Сегодняшняя диагностика включала также и проверку ESP, ошибок не обнаружено! Вообще система чистая, диагност развел руками, говорит, что зацепок нет, ХЗ, что за мистика... Единственное нарекание - это слабый аккумулятор, но у меня проблем с заводом нет, крутит хорошо, но сканер пишет, что заряд понижен. Может быть здесь зацеп? Аккумулятор кстати еще родной стоит, клемы вообще не крутил не кто!
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
Может отключить ESP и ABS! И проверить ходовку, логически, если эти системы могут влиять, то изменения будут.
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
Такая история! Сейчас проделал следующие манипуляции: отключил клемму АКБ на 20 сек, отключил ESP и ABS c панели приборов

И поехал, мамамия! Это песня! У меня рядом есть дорога асфальтированная, еще при СССР строили, ведет на дачные общества, не самая убитая, но как раз для вибротеста, проехал примерно 5 км, это просто кайф! Ушли все симптомы! Не вибрации не шума, как в капсуле! Далее, проехал 5 км, развернулся включил ESP и ABS, и поехал обратно, и вот оно - ходовка опять жестит, ошибиться здесь невозможно, сразу гул в салоне от колес, ямки и стыки отдаются в руль и по салону тот самый резонанс. Обратная дорога не кайфовая(( Короче нужен специалист нормальный, кто понимает суть вопроса. Возможно, что можно настраивать - калибровать ходовку, а может и нельзя если она адаптивная. В общем разницу я ощутил, теперь буду масло гонять, как дабиться данного комфорта.
 
Последнее редактирование:

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
В общем не теряйся, что как отпиши по исходу.
 

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Вот это уже что то. С панели можно полностью отключить esp . А ABS как отключать?
я проделал всё, что на видео, после этого на панели приборов загорелись индикаторы ESP и ABS и не тухли пока я ехал эти 5 км, видимо отключаются обе системы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ