• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic под вопросом!?

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Есть вопрос, который пока не подается решению. Приобрел MB S500/W220/4matic/2004 г.в. Давно заглядывался на данный автомобиль, но всё не решался на покупку, т.к. выбор уже не велик, достойные экземпляры в достойных руках, и многие не собираются с ними расставаться, а брать головняк после 10 хозяев, кому нужно... Но вот нашел, авто в очень хорошем состоянии, товарный вид и вся элементная база авто в порядке! А теперь самое интересное, не сочтите за дуракаваляние мой рассказ)) Я не могу разгадать этот ребус, и не я один. После приобретения MB, я побывал на трех станциях (одна из которых вибростенд) люди знают своё дело и не зря едят свой хлеб. Машина очень жесткая, ходовка козлит ужастно! По хорошей дороге всё супер, но как только попадаю на серию из мелких ямок, или стыков , то машина козлит и её стаскивает то влево, то вправо. Пневма работает, вся ходовка в порядке, на вибростенде её мучили долго и упорно, результаты тестов - просто отличные! Вообщем вся ходовка живая! Но где комфорт системы Airmatic?! Резина стоит 245/45/18 одна из стандартных для данной модели, резина старовата, немного жесткая, но какое отношение она может иметь к описанным эффектам. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделиться своими мнениями, плизз! Весь кайф от вождения теряется!
 
Последнее редактирование:
Мэтры, задайте вектор размышлений, как разобраться)
 
Это все из-за восемнашек!!!
Серьезно??? В таком случае, как же передвигаются на девятьнашках!? На вибростенде, один из специалистов сказал, что возможно колеса имеют отношения к этому. В таком случае, не ясно, как люди - обладатели w220, описывают ощущения от езды. "Пневма всё проглатывает" Я бы не писал данный пост, если бы по ходовке были нарекания, но емаё) В данном случае всё без вопросов) Выходит, нужно ставить семнашки, и резину пожирнее (гудиера или мишелина) Выбор не вилик, либо красота либо комфорт. Может есть альтернатива?))
 
У меня тоже стояли 245/40 r 18.... красиво да , комфорта нет !!
Сейчас 225/55 r16 родной стаил и абалденно!!
Мягко идет, но управляемость хуже !!
Давление 3.0 качал в 18 , а в 16 уже 2.0
 
У меня тоже стояли 245/40 r 18.... красиво да , комфорта нет !!
Сейчас 225/55 r16 родной стаил и абалденно!!
Мягко идет, но управляемость хуже !!
Давление 3.0 качал в 18 , а в 16 уже 2.0

Кто бы знал, что такое "кино" До S500 у меня была Volvo s60, резина 215/40/17 тоже не жирняк, но такой долбежки и близко не было! А ходовка там простая - пружины. Ясно, спасибо за мнение и совет!
 
Да , день добрый. Описания один в один с моей машиной. Все хорошо но машина жесткая. Проверь пожалуйста, скинь клемму и поезди после. Мне кажется после этого машина становится мягче. Или мне точно -кажется. Попробуй!
 
Спрашивал у мастеров- электронная проблема может быть? Говорят что нет. Но чувство такое что после скидывание клеммы , не на долго становится мягче. Поспрашивай на вашей стороне может кто знает!
 
Нужно проверить, возможно мозги перенастраиваются после сброса питания. У меня аналогичные ощущения, но после пренудительного лифта, поднимаю машину, езжу, а потом опускаю. После этого машина реально мягче идет, ходовка прям радует. Но это не надолго, через 10-15 минут опять жесть... Я в Новосибирске, эти машины у нас не очень жалуют, на сетевых сервисах в основном по верхушкам... Вникать не любят, аппараты сложные, времени отнимают много, а результата может и не быть. На днях был случай: Записался на замену свечей, сервис с именем, сеть! Утро, еду на станцию, звонок "Здравствуйте, Вы к нам записаны на замену свечей, знаете, наши ребята отказываются менять свечи на данном авто, сложный движок, опыта мало, извините" А замена пятак стоит) С другой стороны и хорошо, что не поменял, это по ходу не свечи, на подушку двигателя подозрения. Машинка реально в хорошем состоянии, но вот эти мелочи... как обычно это бывает, процесс притирки)) Скучает походу Мерен по Питеру, далеко угнали))
 
Есть кое-что. В ютюбе видео" ремонт пневмоподвески мерседес w220" называется , в комментах один точно такую как у нас ситуацию спрашивает. Тот кричит - на старе проверь abs , esp и ещё что-то, короче они как то связанны с мозгами эйрматик. Надо , грит , зайти в раздел по esp и что то там короче сделать. Я там по новой вопрос задал, может подскажет что!
 
Вот его ответ. Пользуйся!
 
Сегодня был на сервисе, долго общался с диагностом, star не обнаружил не каких ошибок Airmatic! И так и сяк, эмуляция, нечего! Парни из сервиса не понимают, что значит жесткая ходовка на S500) Совет один - меняйте резину на более мягкую, более посоветовать нечего Это мы уже проходили... Резину конечно поменяю, т.к. действительно есть предпосылки. Поменяю, отпишусь.
 
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
 
Видео из Челябинска, я его видел, жаль, что таких парней нет в Новосибе,
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
Да, я прочел скрин. Сегодняшняя диагностика включала также и проверку ESP, ошибок не обнаружено! Вообще система чистая, диагност развел руками, говорит, что зацепок нет, ХЗ, что за мистика... Единственное нарекание - это слабый аккумулятор, но у меня проблем с заводом нет, крутит хорошо, но сканер пишет, что заряд понижен. Может быть здесь зацеп? Аккумулятор кстати еще родной стоит, клемы вообще не крутил не кто!
 
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
Может отключить ESP и ABS! И проверить ходовку, логически, если эти системы могут влиять, то изменения будут.
 
Не спеши менять резину. Надо зайти не на айрматик а на блок есп . Ты видешь скрин?
Такая история! Сейчас проделал следующие манипуляции: отключил клемму АКБ на 20 сек, отключил ESP и ABS c панели приборов

И поехал, мамамия! Это песня! У меня рядом есть дорога асфальтированная, еще при СССР строили, ведет на дачные общества, не самая убитая, но как раз для вибротеста, проехал примерно 5 км, это просто кайф! Ушли все симптомы! Не вибрации не шума, как в капсуле! Далее, проехал 5 км, развернулся включил ESP и ABS, и поехал обратно, и вот оно - ходовка опять жестит, ошибиться здесь невозможно, сразу гул в салоне от колес, ямки и стыки отдаются в руль и по салону тот самый резонанс. Обратная дорога не кайфовая(( Короче нужен специалист нормальный, кто понимает суть вопроса. Возможно, что можно настраивать - калибровать ходовку, а может и нельзя если она адаптивная. В общем разницу я ощутил, теперь буду масло гонять, как дабиться данного комфорта.
 
Последнее редактирование:
В общем не теряйся, что как отпиши по исходу.
 
Вот это уже что то. С панели можно полностью отключить esp . А ABS как отключать?
я проделал всё, что на видео, после этого на панели приборов загорелись индикаторы ESP и ABS и не тухли пока я ехал эти 5 км, видимо отключаются обе системы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.839
Пользователи
217.921
Новый пользователь
Олег ВО

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу