• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Знающие подскажите! Машина Е240 4-матик Т-модель 2004 г.в. на пневме, но в салоне нет кнопок регулировки клиренса. Для чего тогда стоит пневма если нет возможности регулировать клиренс по своему желанию?

Пневма на универсалах по умолчанию стоит только сзади, предназначена для автоматического поддержания уровня при большой загрузке багажного отделения.
В регулировках не нуждается.
Ручная регулировка клиренса- это отдельная платная опция...
 
attachment.php

Что-то не видать картинку...
 
Здравствуйте, а есть ли рем комплект пневмо магистрали? Перетерлась трубка от компрессора, замотал изолентой,но как то не айс...хотелось бы без колхоза, спасибо за советы.
 
Здравствуйте, а есть ли рем комплект пневмо магистрали? Перетерлась трубка от компрессора, замотал изолентой,но как то не айс...хотелось бы без колхоза, спасибо за советы.
Есть специальные соеденители, фитинги называются,подбираеш под свой диаметр и все.
 
Я так понимаю, что это не штатные фитинги, все равно колхоз, а штатный рем комплект есть, или магистраль нужно менять полностью???
 
Я так понимаю, что это не штатные фитинги, все равно колхоз, а штатный рем комплект есть, или магистраль нужно менять полностью???

менять не обязательно есть ремонтные муфты
 
Номерок не подскажете?
 
Пневма

Доброе утро. Подскажите, пожайлуста такой вопрос: вчера менял переднее колесо, поддомкратил, и ушел воздух с передней подвески, опустил, компресор накачал до уровня. Утром опять заводить, пишет" машина поднимается". Раньше такого я не замечал, и покажет ли "стар" чего нибудь?
 
Пневма на универсалах по умолчанию стоит только сзади, предназначена для автоматического поддержания уровня при большой загрузке багажного отделения.
В регулировках не нуждается.
Ручная регулировка клиренса- это отдельная платная опция...

Передок тоже на пнеуме
 
Пневма на универсалах по умолчанию стоит только сзади, предназначена для автоматического поддержания уровня при большой загрузке багажного отделения.
В регулировках не нуждается.
Ручная регулировка клиренса- это отдельная платная опция...
Передок тоже на пнеуме



У тех, кто доплатил за опцию 489- да.
У остальных- только сзади...
 
Скажите, уважаемые, вопрос такой. А пневма 220ого от 211 по надёжности в лучшую или худшую сторону отличается?
 
Тяга уровня подушек.

Добрый . Может кто подскажет номер тяги, которая стоит возле колеса и отвечает за уровень подвески? А то у меня постоянно слетает, раздолбался шарнир.
 
Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за работу компрессора? Надо отключить его, чтоб до сервиса добраться своим ходом. Если реле выдернуть под капотом, компрессор будет включаться?
 
Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за работу компрессора? Надо отключить его, чтоб до сервиса добраться своим ходом. Если реле выдернуть под капотом, компрессор будет включаться?
Лучше вытащить реле S.Предохранитель f74 в блоке F32 до него гиморойней добираться.
 

Вложения

Мерседес 211 универсал airmatic после замены задней левой подушки и передней левой стойки, авто стало как то завалено на правую сторону, те левая сторона как на комфорте а правая на спорт... Надо калибровать?
 
Мерседес 211 универсал airmatic после замены задней левой подушки и передней левой стойки, авто стало как то завалено на правую сторону, те левая сторона как на комфорте а правая на спорт... Надо калибровать?
Любые работы с пневмой заканчиваются калибровкой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу