Вопрос по пневмостойке
Всем доброго времени суток!
Нужен совет.
30.06.2015 при езде по трассе, я маневрировал между ямами, когда этот участок дороги закончился я встал на свою полосу на скорости 100 км/ч, минуты через 3, табло загорелось красным и появилась надпись: STOP,car to low.Остановился, заглушил.Визуальный осмотр показал,что кузов почти лежит на левом переднем колесе. Посмотрел стойку, резина целая на ней. Хлопков не было. Постоял немного, завёл, всё то же самое, повторил попытку, результата не было. Решил ехать 60 км до официального сервисного центра в Набережных Челнах. Со скоростью 70.По приезду, пока оформляли документы на диагностику, минут 15-25 машина стояла всё в том же положении, заглушённая. Завели, табло засветилось обычным цветом, кузов стал подниматься и резко спустился до положения спорт 2.Было слышно сброс воздуха.В этом положении машина благополучно заехал в сервис. Выше она больше не поднялась и ниже не опустилась. Табло больше красным не загоралось. Получается стойка держит в самом нижнем положении. После диагностики мне сказали надо менять переднюю левую стойку. Она якобы не держит давление.
Почитав эту тему, я пришёл к выводу, что там ещё причиной может быть клапан и трубки которые идут к стойке.
Может быть у кого то будут дельные советы?
Так себя может стойка вести, которая вышла из строя и требует замены!!!??
P.S.:Первая машина с пневмоподвеской,не судите строго.