• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
буквально несколько дней назад была точно такая же проблема.
Автомобиль спускался и поднимался нормально, но обращал внимание что задняя правая стойка на несколько миллиметров ниже чем все остальные. Буквально вчера утром оставил машину в сервисе для покраски задней правой двери, возвращаюсь вечером передо мной такая картина. Задние стойки полностью спустились, когда заводиш мотор откуда то спереди раздается жужжание как будто бы открыли трубу с воздухом под большим давлением, приблизительно через 30 секунд шум прекращается и борт комп. выдает ошибку в подвеске и отправляет меня в сервис....Кнопкой поднять или спустить стойки не получается... Подскажите в чем может быть проблема, задняя правая подушка полетела или гдето обрыв в линии, так же почему звук идет спереди если не поднимается зад.
 
с переди с лева стоит компрессор.сними защиту с низу и сразу увидеш его.
 
а че он так шумит, возможно что там какойто шланг оборвался у компрессора или все же задняя правая стойка накрылась иизза этого компре,ссор так орет. кстате, подушка ремонту подлежит или лучше менять?
 
До сервиса я так и не добрался! но заметил одну особенность проблемная стойка не хочет подниматься в комфортное состояние, короче если я ставлю первое положение жесткости то машина стоит ровно! Ошибок не каких не выдаёт!
 
Значит так, сегодня машину подняли и впереди сняв защитник со стороны водителя увидели сошедший шланг.он соскачил со своей насадки вот и причина жужжания воздуха спереди. шланг вставили на место и закрыли хомутом. после того как завел мотор задние стойки сразу поднялись. Но вот проблема теперь такова, во время езды время от времени борт компьютер начинает ругатся на неисправность в подвеске. выключаю и снова включаю мотор все исчезает, через какое то время опять выскакивает надпись проблемы в подвеске. Кстате та самая правая задняя подвеска хоть и поднимается теперь и спускается, все равно она в поднятом положении ниже на 8-10mm. В чем может быть проблема, пропускает подушка или стойка или все же после того как шланг вдели на место нужно всего навсего откалибровать подвеску. Прошу помогите советом.
 
Последнее редактирование:
А у меня ошибка вобше не выходит даже если стойка не поднимается, с чем это может быть связанно?
 
AIRMATIK

Год назад столкнулся с проблемой спуска задних подушек, когда машина стояла пару дней. Тогда проблема оказалась в пропускании воздуха под шлангами которые подводятся к алюминиевым накопителям воздуха. Переварили трубки на которые одеваются шланги и все стало ок. Недавно вылетело электронное реле генератора, и пока ехал в сервис сел аккумулятор (совсем). На сервисе аакум отключили и заменили реле. Затем завели и я уехал. Компьютер не подключали, ошибки не сбрасывали, т.к. они не появлялись и не появляются на дисплее. После этого стали приспускать подушки при простое авто несколько дней. Может ли быть эта проблема связана с отключением аккумулятора, или в чем может быть дело?
P.S. Алюминиевые накопители проверил, там все ок.
 
Переварили трубки на которые одеваются шланги и все стало ок.
Подскажите что за трубки? т как их переварили? У меня спускает одна подушка и причину найти не могу!
 
От подушки идет шланг к алюминиевому накопителю, трубка от накопителя на которую одет шланг перетирается и начинает травить воздух из под шланга. Можно проверить полив мыльным раствором на соединении.
 
Похожая проблема на ML , горят предохранители заменили уже компресор и блок клапанов. Толку нет . не падает , то зад задерётся , то морда упадёт.... Помогите советом
 
Вадимка 2 -смотрите актуальные значения датчиков уровня -наверное 1 из них неисправен
 
Похожая проблема на ML , горят предохранители заменили уже компресор и блок клапанов. Толку нет . не падает , то зад задерётся , то морда упадёт.... Помогите советом
А реле компрессора меняли?? диагностику проведите утечку смотрите - мыльным раствором на трубки .
 
Похожая проблема на ML , горят предохранители заменили уже компресор и блок клапанов. Толку нет . не падает , то зад задерётся , то морда упадёт.... Помогите советом

ещё и фильтр этой системы поменять надо,
была проблема на 211 сами знать не знали про то что там ещё и фильтр стоит когда поменяли фильтр и реле проблем с этим не было
 
тоже есть проблема с универсалом 211. упал на оба колеса. компрессор вроде работает, но с перерывами. Как вообще проверить компрессор??? какое давление он должен создавать? какой принцип его работы? может там элементарно щетки обновить?
 
W211, Проблема с пневматикой

Приветствую Коллеги. Нужен совет.
На W211-универсал сзади установлена пневмоподвеска, как понимаю в базе. Нерегулируемая.
Как она обслуживается? Есть ли в ней какие либо фильтры, осушители или влагоотделители?
Вчера машина на брюхо залегла и не поднимается. Утечек воздуха не слышно.
Может где в системе конденсат морозом прихватило? Есть у кого мысли?
Прежде чем к официалам ехать хочу сам разобраться, чтобы не впарили замену всего покругу, как они это любят.
 
фильтр есть в районе компрессора
 
но его зхамена вам непоможет, либо насос умер, либо травит круто...
 
У меня такая же беда, за ночь падает зад на левую сторону. В сервисе предлагают подушку менять, но чувствую дело не в ней. А где находится штуцер ресивера и что с ним делать, менять?
 
А в каком месте установлен компрессор?
Машина поднималась только при работающем двигателе? Но за шумсом мотора не понять где он. При неработающем движке и включеном зажигании полная тишина и машина не поднимаеться. Воздух ни где не травит, по крайней мере не слышно ни какого шипения.
Проблемы начались с морозами. Думаю из за влаги. Я так понимаю, что если есть сжатый воздух, то есть и конденсат. Значит по логике должен быть и влагоотделитель. Который в свою очередь не вечен и требует замены. Обычный фильтр вряд ли помог бы решить проблему.
Странно вообще, этих мерсов с пневматикой до фига ездит, но кого не спрашивал ни кто не в курсе как обслуживать систему.
 
компрессор под передним левым подкрылком
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.794
Новый пользователь
Andreyru1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу