• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
буквально несколько дней назад была точно такая же проблема.
Автомобиль спускался и поднимался нормально, но обращал внимание что задняя правая стойка на несколько миллиметров ниже чем все остальные. Буквально вчера утром оставил машину в сервисе для покраски задней правой двери, возвращаюсь вечером передо мной такая картина. Задние стойки полностью спустились, когда заводиш мотор откуда то спереди раздается жужжание как будто бы открыли трубу с воздухом под большим давлением, приблизительно через 30 секунд шум прекращается и борт комп. выдает ошибку в подвеске и отправляет меня в сервис....Кнопкой поднять или спустить стойки не получается... Подскажите в чем может быть проблема, задняя правая подушка полетела или гдето обрыв в линии, так же почему звук идет спереди если не поднимается зад.
 
с переди с лева стоит компрессор.сними защиту с низу и сразу увидеш его.
 
а че он так шумит, возможно что там какойто шланг оборвался у компрессора или все же задняя правая стойка накрылась иизза этого компре,ссор так орет. кстате, подушка ремонту подлежит или лучше менять?
 
До сервиса я так и не добрался! но заметил одну особенность проблемная стойка не хочет подниматься в комфортное состояние, короче если я ставлю первое положение жесткости то машина стоит ровно! Ошибок не каких не выдаёт!
 
Значит так, сегодня машину подняли и впереди сняв защитник со стороны водителя увидели сошедший шланг.он соскачил со своей насадки вот и причина жужжания воздуха спереди. шланг вставили на место и закрыли хомутом. после того как завел мотор задние стойки сразу поднялись. Но вот проблема теперь такова, во время езды время от времени борт компьютер начинает ругатся на неисправность в подвеске. выключаю и снова включаю мотор все исчезает, через какое то время опять выскакивает надпись проблемы в подвеске. Кстате та самая правая задняя подвеска хоть и поднимается теперь и спускается, все равно она в поднятом положении ниже на 8-10mm. В чем может быть проблема, пропускает подушка или стойка или все же после того как шланг вдели на место нужно всего навсего откалибровать подвеску. Прошу помогите советом.
 
Последнее редактирование:
А у меня ошибка вобше не выходит даже если стойка не поднимается, с чем это может быть связанно?
 
AIRMATIK

Год назад столкнулся с проблемой спуска задних подушек, когда машина стояла пару дней. Тогда проблема оказалась в пропускании воздуха под шлангами которые подводятся к алюминиевым накопителям воздуха. Переварили трубки на которые одеваются шланги и все стало ок. Недавно вылетело электронное реле генератора, и пока ехал в сервис сел аккумулятор (совсем). На сервисе аакум отключили и заменили реле. Затем завели и я уехал. Компьютер не подключали, ошибки не сбрасывали, т.к. они не появлялись и не появляются на дисплее. После этого стали приспускать подушки при простое авто несколько дней. Может ли быть эта проблема связана с отключением аккумулятора, или в чем может быть дело?
P.S. Алюминиевые накопители проверил, там все ок.
 
Переварили трубки на которые одеваются шланги и все стало ок.
Подскажите что за трубки? т как их переварили? У меня спускает одна подушка и причину найти не могу!
 
От подушки идет шланг к алюминиевому накопителю, трубка от накопителя на которую одет шланг перетирается и начинает травить воздух из под шланга. Можно проверить полив мыльным раствором на соединении.
 
Похожая проблема на ML , горят предохранители заменили уже компресор и блок клапанов. Толку нет . не падает , то зад задерётся , то морда упадёт.... Помогите советом
 
Вадимка 2 -смотрите актуальные значения датчиков уровня -наверное 1 из них неисправен
 
Похожая проблема на ML , горят предохранители заменили уже компресор и блок клапанов. Толку нет . не падает , то зад задерётся , то морда упадёт.... Помогите советом
А реле компрессора меняли?? диагностику проведите утечку смотрите - мыльным раствором на трубки .
 
Похожая проблема на ML , горят предохранители заменили уже компресор и блок клапанов. Толку нет . не падает , то зад задерётся , то морда упадёт.... Помогите советом

ещё и фильтр этой системы поменять надо,
была проблема на 211 сами знать не знали про то что там ещё и фильтр стоит когда поменяли фильтр и реле проблем с этим не было
 
тоже есть проблема с универсалом 211. упал на оба колеса. компрессор вроде работает, но с перерывами. Как вообще проверить компрессор??? какое давление он должен создавать? какой принцип его работы? может там элементарно щетки обновить?
 
W211, Проблема с пневматикой

Приветствую Коллеги. Нужен совет.
На W211-универсал сзади установлена пневмоподвеска, как понимаю в базе. Нерегулируемая.
Как она обслуживается? Есть ли в ней какие либо фильтры, осушители или влагоотделители?
Вчера машина на брюхо залегла и не поднимается. Утечек воздуха не слышно.
Может где в системе конденсат морозом прихватило? Есть у кого мысли?
Прежде чем к официалам ехать хочу сам разобраться, чтобы не впарили замену всего покругу, как они это любят.
 
фильтр есть в районе компрессора
 
но его зхамена вам непоможет, либо насос умер, либо травит круто...
 
У меня такая же беда, за ночь падает зад на левую сторону. В сервисе предлагают подушку менять, но чувствую дело не в ней. А где находится штуцер ресивера и что с ним делать, менять?
 
А в каком месте установлен компрессор?
Машина поднималась только при работающем двигателе? Но за шумсом мотора не понять где он. При неработающем движке и включеном зажигании полная тишина и машина не поднимаеться. Воздух ни где не травит, по крайней мере не слышно ни какого шипения.
Проблемы начались с морозами. Думаю из за влаги. Я так понимаю, что если есть сжатый воздух, то есть и конденсат. Значит по логике должен быть и влагоотделитель. Который в свою очередь не вечен и требует замены. Обычный фильтр вряд ли помог бы решить проблему.
Странно вообще, этих мерсов с пневматикой до фига ездит, но кого не спрашивал ни кто не в курсе как обслуживать систему.
 
компрессор под передним левым подкрылком
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.663
Пользователи
218.417
Новый пользователь
Wwebsberom

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу