• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Jesson

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
13
Специально не брал с пневмо...говорят она тогда еще не продумана....тот же вопрос часто меняешь подушки?)
 

Скиф 72

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E320(211)
г.в.2003 "Elegans"
WIN WDB2110651X109873
Город
водитель\дальнобойщик
Зря говорят,почитал литературу,подвеска отличная.Просто машина умная и когда падает напряжение в бортовой сети особенно после зимних пусков комп отключает второстепенных потребителей и компрессор подвески тоже,а человек не зная ругает дурацкую подвеску дескать не качает.Заказывал через Экзист,оригинал-43000,00 я заказал Бильштайн за 32000,00 в комплекте баллон с рессивером,штуцер все упаковано качественно.Та подушка что умерла не была заменена с самого рождения маркировка2003года.т.е.она безукоризненно проработала все эти 8лет из них 5 России
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Делюсь и своими переживаниями и предварительным диагнозом. Как только произойдет ремонт - поделюсь результатом.

По зиме этой зад начал падать за ночь... на 1 бок...
Потом настало тепло - эффект стал проявляться хаотично...
Потом на ходу стала появляться вывеска visit workshop.
Позавчера поехали со слёта - груженая машина и 4 человека пухленьких внутри :)) Задняя подвеска просто села и не поднималась. На табло - красная ошибка - уровень критический. Из-под капота раздавалось шипение воздуха.

Оставил на ночь, поехал - накачалась вроде нормально. Через некоторое время опять Visit Workshop.

Съездил пару раз к Сереге Кулакову - его диагноз - НЕ подушки, НЕ компрессор, а блок клапанов A 211 320 01 58. Результат - компрессор дует в закрытые клапана. Кроме шипения - никакого результата. Ну и другое хаотичное поведение. Хочет - падает, не хочет - стоит всем назло.

Блок и фильтр - заказаны. Через неделю поеду менять. Посмотрим, чем закончится.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
приветствую! Где заказывал, что по деньгам получается з/ч, работа?

Клапана + фильтр = где-то 7, работа - навскидку около 2-х тыс.

Для тех, кто не знает - у нас в Питере есть такие наши давние партнеры
http://mercedes-teile.ru/

p.s. А Вам зачем? Какие-то симптомы похожие?
 

гром

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня на Е320 2002г было всё нормально (за 2-3 дня не падала),а неделю назад ушел на пол часа машина упала на перед справа ,завел ,горит красным ,что низкий уровень ,ехать нельзя,за пару минут накачалась поднялась и поехал сразу к мастерам прокансультироватся по этому поводу и поменять шаровую .По дороге ещё пару раз выскакивала красная надпись после проезда лежачих полицейских.У мастеров подняли на подёмник,заменили шаровую,глянули стойку ,на ней пыльник порван опустили ,машина упала на эту сторону и больше не поднялась со стороны стойки слышно шипение .В итоге машину оставил у них .Купил стойку бильштайн (сказали поставщик завода) за 29000р. (орегинал 38000р.-52000р.) Поставили всё окей.
 

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
Кто-нибудь уже переделывал подвеску из пневмы в обычную? Имею ввиду замену передних пневмостоек на обычные, а сзади баллонов на пружины?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Если всё хорошо, зачем переделывать?

Назовите хотя бы 3 аргумента.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Если всё хорошо, зачем переделывать?

Назовите хотя бы 3 аргумента.
Неа !Просто непоняли.Пока всё работает никто ни чего менять не будет,а вот когда прийдёт пора ремонта можно будет махнуть пневму на пружины.Я лично себе так буду делать.Через пару лет вкладывать такие деньги в десятилетку считаю неправильным.Тоже интересно может кто менял пневму на пружины?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Через пару лет машину можно просто продать, не дожидаясь, пока она превратится в хлам.
 

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
Если всё хорошо, зачем переделывать?

Назовите хотя бы 3 аргумента.

Не вопрос.
1. пока на дворе тепло, то подвеску абсолютно неапряжно поменять на пружинную например на даче за один день
2. не дожидаться пока придет зима, невидимые пока болезни этой пневмы проявятся во всей всоей красе как правило утром... А зимой уже сам нифига не сделаешь. Да и делать придется срочно, а значит копупать неисправный пневмоэлемент и ждать когда нагнется следующий...
3. стоимость любого ОДНОГО пневмоэлемента (нового) намного превышает стоимость всего НОВОГО набора обычной подвески. Я считал... получается примерно 43 т.р. по elcats...
4. Это будет абсолютно НОВАЯ амортизационная часть подвески и ее наврняка хватит на неск. лет.
5. При поездке из Питера в Москву не грохнется например пневмокомпрессор где-нибудь в Вышнем Волочке...
Думаю, что пока хватит...
ИМХО - пневма - это зло для российских дорог. Но к сожалению Авангард продается только с пневмой.:(
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
1. Для этого есть сервисы. В любое время года.
2. См. п.1
3. Из реально дорогостоящего - это только задние подушки. И те, я полагаю, умирают редко.
Перед - вот. И компрессор. http://arnottindustries.com/part_MERCEDES-BENZ_Air_Suspension_Parts_yid18_pid133.html
4. Получится заурядная, да еще переделанная машина. Неликвид. какой в ней смысл? Ездить до конца дней?
5. Вдруг - бывает всё.

Ну и
6. У меня машина 4matik. В последние 2 питерские зимы ощутил, что рассекать по сугробам удобно на поднятом авто. Иначе можно остаться без бамперов.. а летом домой за город (а живу я за городом) лучше летать на спортивной подвеске.
Как быть? Разменяться на 2 машины?

Да, чуть не забыл... 2 задних аммо новых оригинальных у меня стоят тут в коридоре. Не желаете поменять на 2 комплекта обычной подвески? :)
 

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
...

Да, чуть не забыл... 2 задних аммо новых оригинальных у меня стоят тут в коридоре. Не желаете поменять на 2 комплекта обычной подвески? :)

Вот как раз обычную подвеску я и буду покупать не дожидаясь пока начнут падать пневмостойки
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Пневмостойки - это что Вы имеете в виду из всего вышеуказанного?
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
ИМХО - пневма - это зло для российских дорог.
Дмитрий, вы пожалуйста не объединяйте понятия "хуже" и "дороже" - для вас мне кажется это одно и то же. Для дорог РФ - только пневма и подходит, потому что 50км автобан потом 50км раздолбай. Менее надежно - безусловно, но комфорт того стоит точно! И вы яркий тому пример иначе не купили бы мерс он же дороже и менее надежный чем хендай с рулем и педалями например.

Но к сожалению Авангард продается только с пневмой.:(
по секрету скажу что и это утверждение не соответствует действительности.
 

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
К сожалению не туда тема повела... Хотелесь бы по моему первому вопросу от сталкивающихся услышать ответ.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Машина на пружинной подвеске вместо airmatic - вот что такое переделанная машина. Без регулировки жесткости, без регулировки высоты...

Да, это стандартные ПЕРЕДНИЕ аммо со встроенной подушкой.

Разница в том, что там написано. w/4matic, wo/4matic.
 

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
А еще разница в том, что по этой ссылке предлагают (правда четно об этом пишут) б\у восстановленные... Вот так...
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
А еще разница в том, что по этой ссылке предлагают (правда четно об этом пишут) б\у восстановленные... Вот так...

Восстановленные и б/у - это разные вещи. :) К тому же гарантия на них присутствует "lifetime".
 

Юрий98

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
7
Зря говорите что подвеска не надежная, очень даже надежная, к нам приезжают в ремонт стойки с маркировкой 1999 г, была даже одна 98г, пробег на стойках составляет по 300 000км., это еще заводские стойки, но если брать новую то конечно лучше оригинал, оригинал от билштайна отличается только наклейкой мерседес, но как замечено качество балона разное, билштайн стойка приезжала в ремонт не отходив даже года, было такое несколько раз, а вот с оригиналом такого не было.
 

Скиф 72

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E320(211)
г.в.2003 "Elegans"
WIN WDB2110651X109873
Город
водитель\дальнобойщик
А я и не писал,что она ненадежная,это просто общее заблуждение.Просто система умная и требует аккуратного и своевременного обслуживания.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.103
Пользователи
208.569
Новый пользователь
AMGesha

Мы ВКонтакте

Верх Низ