• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Если один задний баллон не держит, то второй он выравнивает т.е. сдувает. На передней подвеске это не как не отражается, если просаживается еще и перед, то там тоже есть проблема

Ничего там не выравнивает и не сдувает. Если негерметичен какой-либо пневмобаллон, то у автомобиля посадка вся кривая получается. Но, в любом случае, негерметичный пневмобаллон четко определяется по характерному крену кузова.
 
Последнее редактирование:

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
И можете скинуть ссылку по замене передней пневмостойки? Что нужно учитывать при ее замене? Нужно ли например аккум отключать?

Никаких заморочек с заменой передней пневмостойки нет. Неисправную стойку просто демонтируете и всё. Далее нужен прибор Star Diagnosis для того чтобы накачать определенное давление в новой установленной пневмостойке перед тем как опустить автомобиль на колеса. Где-то читал что меняют и без Star-а, но лучше с ним, т.к. всё будет по фен-шую и далее можно заодно сделать ряд проверок по пневмоподвеске и удалить сохраненные ошибки.
 
Последнее редактирование:

m1max123

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Ничего там не выравнивает и не сдувает. Если негерметичен какой-либо пневмобаллон, то у автомобиля посадка вся кривая получается. Но, в любом случае, негерметичный пневмобаллон четко определяется по характерному крену кузова.

Выравнивает, не один раз проверенно
 

m1max123

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Интересно, каким же образом проверено? Инструментом, прибором..?

Был сломан компрессор, сам автомобиль его не запускал, что бы надуть, приходилось активировать его старухой и надувать каждую стойку поочередно, когда надували задние баллоны пробовали выставлять разные значения(даже на глаз была видна разница), через час после, так же если подключить стар. видели что кол-во атмосфер в баллонах одинаковое.
Если я не ошибаюсь, на каждой стойке есть датчик положения кузова, который выравнивает кол-во атм. в баллонах что бы автомобиль стоял ровно
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Был сломан компрессор, сам автомобиль его не запускал, что бы надуть, приходилось активировать его старухой и надувать каждую стойку поочередно, когда надували задние баллоны пробовали выставлять разные значения(даже на глаз была видна разница), через час после, так же если подключить стар. видели что кол-во атмосфер в баллонах одинаковое.
Если я не ошибаюсь, на каждой стойке есть датчик положения кузова, который выравнивает кол-во атм. в баллонах что бы автомобиль стоял ровно

Всё верно. Просто в Вашем случае был неисправен компрессор, а далее автомобиль встал в откалиброванный уровень, при ГЕРМЕТИЧНЫХ пневмобаллонах. А в случае, когда какой-либо пневмобаллон НЕГЕРМЕТИЧЕН, ничего там не выровняется. Вернее сначала блок управления Аirmatic попытается накачать негерметичный баллон, чтобы поднять упавший авто, но вскоре отключит компрессор, чтобы и тот не сгорел.
 

m1max123

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?

подключить стар, посмотреть на что жалуется, если держит уровень 2 часа, то скорее всего баллон сифонит, а компрессор может отключаться что бы не перегреться)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Был сломан компрессор, сам автомобиль его не запускал, что бы надуть, приходилось активировать его старухой и надувать каждую стойку поочередно
Вы,хоть поняли,что говорите???? Что эа БРЕД??? При неисправном компрессоре Вы хоть 10 СТАРух подключите.....они её не поднимут.....
 

m1max123

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Вы,хоть поняли,что говорите???? Что эа БРЕД??? При неисправном компрессоре Вы хоть 10 СТАРух подключите.....они её не поднимут.....

если насильно подать воздух под давлением в компрессор, поднимется.
 

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
Парни спасибо всем за ответы! А подскажите еще пожалуйста пневмоподвеска нуждается в каком либо регулярном обслуживании?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Парни спасибо всем за ответы! А подскажите еще пожалуйста пневмоподвеска нуждается в каком либо регулярном обслуживании?

Если в Вашем авто установлены оригинальные пневмостойки, то поверх баллонов надеты пыльники и обслуживать там по сути нечего. Единственное что можно сделать - это заменить воздушный фильтр на компрессоре, а так же откалибровать подвеску.
 
Последнее редактирование:

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
Добрый вечер уважаемые форумчане. Хочу обраться к вам за советом.
Сегодня менял в сервисе переднюю правую пневмостойку. Купил контрактную. Мастера ее установили, подключили СТАР, через тесты проверили компрессор, ресивер, ошибок нет. Откалибровали подвеску. Перед выставили -1, зад 0. Поменяли фильтр компрессора пневмоподвески. Стали обнулять ошибки, одна висит актуальная и не сбрасывается. Номер ошибки 5220 - Y52блок демпфирующих клапанов переднего моста справа, Y52y1 (передний справа электрмагнитный клапан 1) обрыв. Подскажите, что это значит? Как влияет на работу пневмоподвески? Что можно посмотреть, чтобы устранить ошибку? Проверили, машина поднимается на всех стойках ровно. Правая передняя тоже поднялась. Подскажите пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь. И еще стал срабатывать компрессор при каждой заводке машины.
 

l317

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
4
Добрый вечер уважаемые форумчане. Хочу обраться к вам за советом.
Сегодня менял в сервисе переднюю правую пневмостойку. Купил контрактную. Мастера ее установили, подключили СТАР, через тесты проверили компрессор, ресивер, ошибок нет. Откалибровали подвеску. Перед выставили -1, зад 0. Поменяли фильтр компрессора пневмоподвески. Стали обнулять ошибки, одна висит актуальная и не сбрасывается. Номер ошибки 5220 - Y52блок демпфирующих клапанов переднего моста справа, Y52y1 (передний справа электрмагнитный клапан 1) обрыв. Подскажите, что это значит? Как влияет на работу пневмоподвески? Что можно посмотреть, чтобы устранить ошибку? Проверили, машина поднимается на всех стойках ровно. Правая передняя тоже поднялась. Подскажите пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь. И еще стал срабатывать компрессор при каждой заводке машины.
Смотрите может когда фишку одевали подогнали контакт...
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
возможные варианты:
- отгнил провод, визуальный осмотр, либо через контрольку
- загнули контактную ножку в фишке, посмотреть визуально и разогнуть
- сдохла обмотка в клапане, проверить сопротивление
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.575
Сообщения
651.215
Пользователи
208.638
Новый пользователь
АлексейО

Мы ВКонтакте

Верх Низ