и еще мне посоветовали купить так же новый реле для нового компрессора.. я смотрю в интернете есть зеленое и черное.. какая разница ?? у меня сейчас стоит черный..
Не помню какого цвета реле, знаю его номер: A0025422319.
и еще мне посоветовали купить так же новый реле для нового компрессора.. я смотрю в интернете есть зеленое и черное.. какая разница ?? у меня сейчас стоит черный..
Доброе утро. Периодически начала выскакивать ошибка на панеле "неисправность и машинка нарисована со стрелкой" Стар ругается на клапан сброса давления. Зажигание выкл-вкл все пропадает, и я заметил, что появляется либо при ускорении, либо на неровной дороге. Может у кого было подобное? Машина вроде ровно стоит.
Если подушка дырявая, то ведь должен же компрессор поднимать хоть на чуток ? Одна сторона вообще не мертвая а вторая чуть поднимается и опускается. Но не лежит полностью. Может клапан какой в блоке клапанов не закрывается?
Если подушка дырявая, то ведь должен же компрессор поднимать хоть на чуток ? Одна сторона вообще не мертвая а вторая чуть поднимается и опускается. Но не лежит полностью. Может клапан какой в блоке клапанов не закрывается?
Парни добрый вечер! Такой вопрос по подвеске Аирматик....всегда ли при снятии машины с блокировки с ключа должен быть слышен звук компрессора подвески? Заметил, что в последнее время я перестал его слышать!!!
Компрессор не всегда, а точнее очень редко включается при открытии автомобиля, при условии что вся система исправна. Проверить работоспособность компрессора очень просто: сначала опустите авто, нажав соответствующую кнопку, а потом поднимите в самое верхнее положение. И так несколько раз. Компрессор обязательно должен сработать.
Аирматик постоянно при " оживлении" пытается выровнять кузов, но если нет давления в ресивере, то и пшикать там нечему. Может где то подтравливает и за ночь все уходит, по этому при открытии и не слышите пшиков, а может наоборот стоит как вкопанная и ровнять нечего.
Если опасаетесь чего-то, съездите на старуху, пусть тест проведут!
доброго дня...у меня падала задняя пневма ,то справа,то слева..т.е. травила постепенно. В итоге рванул левый баллон. Заменил оба. любой мороз-всё ОК