• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Блин, а в канторе где их реставрируют, сказали что переделывается легко.
И еще вопрос, кто то уже свои реставрировал, как они ходят после реставрации? Самое что интересно, на реставрирувану дают год гарантии а на новую оригинальную две недели.

Реставрировал одну переднюю стойку и две задние подушки, полтора года,все агонь,пробег где то 50-55тысяч, без проблем.
 
Новая оригинальная пневмостойка ходит в среднем 100000 км, какие еще вопросы могут быть.

Вопрос в том, что в 2010 году были замены спереди две оригинальные стойки, пробег не более 40 тыс и одна сдулась :icon_cry:,
 
Я реставрировал одну в Аирбартере, другую в московской канторе
все гуд.
 
Здравствуйте, умерла у меня правая передняя пневсостойка, нашол в хорошем состоянии б/у, только левую, когда то слышал что их можно без особых проблем переделать с левой на правую и наоборот, какой то верхний штуцер перекручивается и оно становится ну нужную сторону, правда ли это, или там гемору много и потом могут возникнуть проблемы? Подскажите может кто то сталкивался с этим, спасибо! ах да авто заднеприводное вин WDB2110261A202755
Может кому то пригодиться, но стойку можно установить на любую сторону, просто нужно верхний штуцер перекрутить в нужную сторону и стойка становиться.
 
пневма

Подскажите вопрос. Загремел передняя пневмостойка, точнее сам амортизатор. Можно ли поменять только амортизатор, пневмоболон хороший. Если да,то раскажите принцип замены. Спасибо.
 
Подскажите вопрос. Загремел передняя пневмостойка, точнее сам амортизатор. Можно ли поменять только амортизатор, пневмоболон хороший. Если да,то раскажите принцип замены. Спасибо.

Поменять наверное можно та как в канторе по реставрации мне сказали что они и аморты реставрируют, значит он разбирается.
 
компрессор Пневмо жужжит

Добрый вечер мерсоводы!

Прочитал раздел но своей проблемы так и не нашел..
Уже год как езжу на 211 и с первого дня у меня вот такая проблема.. когда завожу машину после 2-3 минут пневмо компрессор начинает жужжать но подвеска поднимается.. и через 20-30 секунд начинает тихо работать.. Пневмо не разу не сел и после вождения 2-3 километров на табло ошибка "Машина стрелочкой вверх и Visit workshop". Решил менять компрессор.. как вы думаете это поможет ?? Диагностика толку не дала.. только и говорят надо менять компрессор и все
 
Добрый вечер мерсоводы!

Прочитал раздел но своей проблемы так и не нашел..
Уже год как езжу на 211 и с первого дня у меня вот такая проблема.. когда завожу машину после 2-3 минут пневмо компрессор начинает жужжать но подвеска поднимается.. и через 20-30 секунд начинает тихо работать.. Пневмо не разу не сел и после вождения 2-3 километров на табло ошибка "Машина стрелочкой вверх и Visit workshop". Решил менять компрессор.. как вы думаете это поможет ?? Диагностика толку не дала.. только и говорят надо менять компрессор и все

опишите еще раз пошагово и четко свою проблему.
 
  • Мне нравится
Реакции: amex
опишите еще раз пошагово и четко свою проблему.

Когда завожу автомобиль, все нормально работает.. видно что компрессор дует, так как машина потихоньку поднимается, но после 2-3 минут работы компрессора, с левой стороны слышно жужжание а звук как бы сказать.. что то касается к пластмассе (я думаю когда начинает работать компрессор то издается этот звук) секунд 30-40.. после этого звука нет и все ок.. когда езжу 2-3 км всегда на экране ошибка выдает "машина с стрелочкой a внизу Visit Workshop".. уже год как так работает и -20 -30 машина никогда не падала не в какую сторону.. еще этот звук слышен, когда передняя часть машины на подъеме и я стою на месте.. еще когда поднимаю автомобиль.. подвеска поднимается но с жужжанием компрессора
 
Последнее редактирование:
Знающие люди подскажите, вредно ли держать машину на спущенной подвеске?
Ситуация следующая: полностью разрядился аккум, забрал его на несколько суток зарядить. За это время подвеска значительно "упала". Хотел переждать морозы, прежде чем ставить акум обратно, но очень переживаю за подвеску. Могут ли возникнуть с ней проблемы, если она дня 4 в мороз в нижнем положении простоит?
 
Знающие люди подскажите, вредно ли держать машину на спущенной подвеске?
Ситуация следующая: полностью разрядился аккум, забрал его на несколько суток зарядить. За это время подвеска значительно "упала". Хотел переждать морозы, прежде чем ставить акум обратно, но очень переживаю за подвеску. Могут ли возникнуть с ней проблемы, если она дня 4 в мороз в нижнем положении простоит?

что с ней может быть ...
нечего бояться
 
Когда завожу автомобиль, все нормально работает.. видно что компрессор дует, так как машина потихоньку поднимается, но после 2-3 минут работы компрессора, с левой стороны слышно жужжание а звук как бы сказать.. что то касается к пластмассе (я думаю когда начинает работать компрессор то издается этот звук) секунд 30-40.. после этого звука нет и все ок.. когда езжу 2-3 км всегда на экране ошибка выдает "машина с стрелочкой a внизу Visit Workshop".. уже год как так работает и -20 -30 машина никогда не падала не в какую сторону.. еще этот звук слышен, когда передняя часть машины на подъеме и я стою на месте.. еще когда поднимаю автомобиль.. подвеска поднимается но с жужжанием компрессора

тогда надо на сервисе снять половинку(переднюю) переднего левого локера и посмотреть что там трется.
навряд ли кто-то вам по интернету точно подскажет что там может издавать звук трения пластмасс
 
тогда надо на сервисе снять половинку(переднюю) переднего левого локера и посмотреть что там трется.
навряд ли кто-то вам по интернету точно подскажет что там может издавать звук трения пластмасс

на яму поставили некоторое время назад и звук был из Компрессора, наверно маторчик.. вопрос в том, после замены ошибка исчезнет или нет ? или надо фильтр и блок клапанов тоже менять с компрессором ? и как вообще можно узнать надо менять последние две или нет ?
 
на яму поставили некоторое время назад и звук был из Компрессора, наверно маторчик.. вопрос в том, после замены ошибка исчезнет или нет ? или надо фильтр и блок клапанов тоже менять с компрессором ? и как вообще можно узнать надо менять последние две или нет ?

Ошибка исчезнет, если это дело в нем. Блок клапанов менять не надо, если он рабочий. Фильтр купите от классики Жигулей топливный, он подойдет в самый раз и стоит копейки.
Вообще очень часто ошибки возникают из-за обрыва(сгнивания) проводки, которая идет к блоку клапанов. Будите менять проверьте обязательно каждый провод возле штекером у самого блока.
 
  • Мне нравится
Реакции: amex
Ошибка исчезнет, если это дело в нем. Блок клапанов менять не надо, если он рабочий. Фильтр купите от классики Жигулей топливный, он подойдет в самый раз и стоит копейки.
Вообще очень часто ошибки возникают из-за обрыва(сгнивания) проводки, которая идет к блоку клапанов. Будите менять проверьте обязательно каждый провод возле штекером у самого блока.

Спасибо за ответы, все сделаю и поделюсь результатами.
 
Стук в подвеске.

Добрый день. Подсажите, появился справа стук в подвеске, объездил три сто, никто не может найти причину. Вопрос, может ли стучать амартер в пневмостойке? Были ли у кого такие случаи. На сервисе по ремонту пневмы сказали, что это очень редкий случай.Не знаю куда копать. Был бы обычный амортезатор, так поменял и забыл, а тут все сложнее.
 
Добрый день. Подсажите, появился справа стук в подвеске, объездил три сто, никто не может найти причину. Вопрос, может ли стучать амартер в пневмостойке? Были ли у кого такие случаи. На сервисе по ремонту пневмы сказали, что это очень редкий случай.Не знаю куда копать. Был бы обычный амортезатор, так поменял и забыл, а тут все сложнее.

у меня был такой случай и знаю еще одного владельца 211, у которого тоже проблема с задними амортиками была из-за стука, тук что ничего редкого
 
стук

все оказалось достаточно просто. Был отжат правый стабилизатор сверху. А казалось что всей подвески хана.Зажал и тишина.
 
Пневма без регулировки

Знающие подскажите! Машина Е240 4-матик Т-модель 2004 г.в. на пневме, но в салоне нет кнопок регулировки клиренса. Для чего тогда стоит пневма если нет возможности регулировать клиренс по своему желанию?
 
Знающие.........но в салоне нет кнопок регулировки

attachment.php
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.543
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу