• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
И все же загадка про датчик ускорения кузова задний остается загадкой даже сдесь :icon_question:
 
добрый день.
после очередной поломки аирматика я снова возвращаюсь к мысли переделать машину на обычную подвеску....вопрос у меня следующий возможно ли заменить подвеску в 2 этапа( 1 поменять только передние стойки на обычные, т.е. сделать как универсал, и потом поменять зад...или это не возможно в принципе?)кто менял ? с какими проблемами можно столкнуться?


знаю сейчас начнется шквал критики по этому поводу, просто машиной сейчас чаще пользуется жена и я хочу быть уверен в том что она спокойно доедет из пункта а в пункт б и у нее ничего не просядет не упадет....
 
Переделать поэтапно в принципе не получится. Делать только все и сразу!
 
и такой вопрос где можно посчитать балы чтобы подобрать пружины и проставки ???

готов даже перевести на счет благодарность человеку, который подробно напишет какие пружины и проставки мне нужны, на основании этих баллов.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Большое спасибо да ответ. Это хорошие новости) но остается вопрос о внезапной жесткости подвески. На днях выскачила ошибка не работающего esp. Сделали диагностику и увидели что глючит так называемая лягушка (brake light switch). Сразу же возникло несколько вопросов. Сколько она примерно стоит (нахожусь сейчас за границей на отдыхе). И может ли она являться причиной жесткости подвески? Спасибо.

РЕШЕНО: После замены той самой лягушки проблема ушла! Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Парни здравствуйте. Подскажите куда вставляется шланг под номером 90 после фильтра пневмоподвески, после дтп разобрали авто, а он просто выпал. Очень надеюсь на вашу помощь.
wN4rdf4BzjB3QAAAABJRU5ErkJggg==
 
Парни здравствуйте. Подскажите куда вставляется шланг под номером 90 после фильтра пневмоподвески, после дтп разобрали авто, а он просто выпал. Очень надеюсь на вашу помощь.
wN4rdf4BzjB3QAAAABJRU5ErkJggg==

Привет.
Сам шланг никуда не вставляется- это забор воздуха.
 
Вставляется. Есть для него отверстие в ... не помню, кажется, в направлении вперед, чтобы не болтался.
 
Шланг №90 вместе с заглушкой вставляются в левый торец полости усилителя переднего бампера.
 
Во время очередного ТО специалист по подвеске сказал что "текут" передние амортизаторы. Подвеска airmatic DC. Ни какого стука при проезде неровностей нет. Машина стоит пару дней и не падает ни на миллиметр. Читал что не возможно увидеть теч амортизатора не разбирая стойку тк она герметична и не пропускает даже воздух. Есть подозрения что разводят на реставрацию. Две недели назад был на другом сто (делал развал). Специалист сказал что начал немного трескаться пыльник стойки. Про теч ни слова. MB E S211 задний привод. Спасибо.
 
А на сараях разве аирматик стоит с переди?
 
Фото выложи.а то так можна гадать до седьмого прихода Христа.
 
Фото только завтра утром. Сегодня все мокрое (на улице дождь все мокрое). Но еще раз хотел уточнить: теоретически даже если амортизатор течет это увидеть можно только если порвался пневморукав. т.е. конструктивно амортизатор запрессован в пневморукав?
 
Фото только завтра утром. Сегодня все мокрое (на улице дождь все мокрое). Но еще раз хотел уточнить: теоретически даже если амортизатор течет это увидеть можно только если порвался пневморукав. т.е. конструктивно амортизатор запрессован в пневморукав?
Если порван пневморукав, то машина присядет и не поднимется.
 
Если у вас спереди стоит пневмостойка оригинальная, то она закрыта пыльником. И подушка и сам амортизатор. Пока пыльник цел ничего там не увидишь
 
Добрый день уважаемые любители марки Мерседес. Очень нужна ваша помощь.
Я уже не знаю что делать...с этой пневмой. некоторое время назад перетерлась трубка на заднюю стойку, купил ремкомплект трубки на заднюю стойку, мне его установили. Машину забрал в прошлый вторник, проблем не было, компрессор не срабатывал, машина не падала. В пятницу машину поставил, в субботу решил занести аккум домой так как на улице -30 было, подхожу к машине и вижу что зад полностью упал, обе стойки причем. Подскажи что теоретически может быть! ведь если бы сама стойка, то одна какая нибудь...я прав? или сзади контур связан?
 
У меня была похожая проблема

У меня была похожая проблема падал зад....
оказалось тяга датчика положения (резинка крепления рассыпалось) находиться в заде над мостом
 
Нуна гонять старом. Был недавно 221 - так у него одна стойка травила, опускалась морда целиком - стабилизатор поперечной устойчивости грузил вторую стойку и казалось, что опущены обе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу