здравствуйте,
Вчера машина сообщила, что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться. Через щиток приборов посмотрел вольтаж на борту.. 11.7 вольт было. Ну, думаю, пора меня основной акб. И тестером решил посмотреть вольтаж акб под капотом - 13.4 вольта.
Сегодня проверил акб под капотом каким то гаджетом в магазине. По акб все хорошо. Заряд 98%. И по всем параметрам все хорошо. Только вот на нем было 14 вольт. Просело на 13 под нагрузкой. Это двигатель выключен был. При заведеном двигателе вольтаж по борту 14.2-14.5 вольта.
Вот сейчас думаю:
1. 14.2-14.5 вольта от генератора (если верить данным авто через щиток приборов) -это нормально?
2. Как акб может выдавать 13.4 вольта? А этим тестером умным с магазина - все 14 вольт. Должно же быть 12,6 каких.
Вчера машина сообщила, что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться. Через щиток приборов посмотрел вольтаж на борту.. 11.7 вольт было. Ну, думаю, пора меня основной акб. И тестером решил посмотреть вольтаж акб под капотом - 13.4 вольта.
Сегодня проверил акб под капотом каким то гаджетом в магазине. По акб все хорошо. Заряд 98%. И по всем параметрам все хорошо. Только вот на нем было 14 вольт. Просело на 13 под нагрузкой. Это двигатель выключен был. При заведеном двигателе вольтаж по борту 14.2-14.5 вольта.
Вот сейчас думаю:
1. 14.2-14.5 вольта от генератора (если верить данным авто через щиток приборов) -это нормально?
2. Как акб может выдавать 13.4 вольта? А этим тестером умным с магазина - все 14 вольт. Должно же быть 12,6 каких.