• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп 722.9 непонятное поведение переключений передач

Сегодня перечитаю ошибки ещё раз, но проблема в том, что "лаунч" ничего не показал, ни по акпп ни по двигателю.
 
но, показывает что скорость вращения 7000 оборотов.
можно предположить, что блок управления АКПП требует замены, или промыть гидроблок АКПП. Возможно пробуксовка - но все это должно сопровождаться запомненными ошибками
 
Да, меня это и смутило, но я был за рулём на трассе, и не мог нормально посмотреть. И при том реальные обороты не поднимались более 2000.
Попробую к официалам, хоть и разденут...
 
Про замену масла не скажу, я недавно купил эту машину, а сам, ещё, не успел. Так что начну с замены масла и диагностики
 
Большая проблема с диагностами не только тут а везде. Поездка к натуралам ни когда не была решением вопроса. Для грамотной диагностики на твой автомобиль нужен "КИРПИЧ" С DAS до 2014 г. либо С4 SD CONNECT плюс "библиотекарь" который опытным взглядом посмотрит результат короткого теста и скажет что нужно делать. К стати это очень не дорого для жителя CANADA
 
Так говорят те кто тут не живёт, замена масла стартует от 200 баксов и не редко бывает и 700 в акпп. :)
 
Ну могу помочь техподдержкой.Звони. Телефон в подписи.
 
Пересканировал сегодня ошибки по АКПП, имею две штуки - 2767 и 2768. С чего начать? С замены масла?..
 
Заменой масла датчики скорости не починить. Замена платы.
 
В что надо проверить ещё, если буду менять плату? И может ли быть связано с этим то, что машина не стартует как "ракета"?
 
В что надо проверить ещё, если буду менять плату? И может ли быть связано с этим то, что машина не стартует как "ракета"?
удар при включении D и R есть? Если у вас аварийный режим, то не будет стартовать быстро)
 
Нет, ударов нет, и в аварию не входит. После выключения зажигания и включения все работает нормально, только старт вялый, по сравнению с С320 на пятиступке
 
МЕ 9.7 можно легко поправить кодировками чтобы порезвее был. Плюс активировать режим Sport + в КП . Тогда будет "ракета."
 
У меня два режима, не так как в других, обычно это "спорт" и "зима", а в этой машине: "стандорт" и "комфорт".
А про поправить кодировки ... тут мне стало грустно. У нас в семье есть джип, с мотором мерседес, дизель, так вот, чтобы поправить там кодировки и отшить егр, прошивку считали и в Германию отправляли...
Мне не понятно, так должно быть или нет, моя машина никогда не проворачивает резину, а такая же с мотором 3,2 и пятиступкой - всегда как передавишь газ чуть сильней...
 
Мерседес на автомате всегда стартует со второй. Только если тапку в пол не нажмешь. На счет прошивки и отправки за три девять земель ...это вообще нонсенс. Все делается как говориться "голой жопой"
 
Тут так не бывает, нет специалистов. Я бы стал этим заниматься? Интересно? Да, но сам бы не полез... Но сейчас вынужден разбираться.
Кстати, я посмотрел как стартует мой Мерсик, так всегда с первой, правда переключает на вторую через пару секунд.
 
Скачай себе WIS , установи и почитай функциональное описание работы КП. Лаптоп я надеюсь есть ? Только не огрызок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу