• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп 722.9 непонятное поведение переключений передач

VALERA - RUS

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
3
Авто
ML 320
Город
Москва
Ml320 CDI 2006гVIN WDC1641221A117244
себя както странно , принормальном разгоне передочи переключаются плано , стрелка тахометра в 2-3 тыщи , но это до 4 передачи потом обороты уменьшаются с повышением передач примерно до 1.5 тыщ и если нажимаешь педаль газа ,то машина начинает разгоняться очень медленно , иесли прижать сильно ,то вроде как сбросит на передачу вниз,но ощущения такие же разгон все равно вялый,такое ощущение что она не сбрасывает на пониженную передачу , а расгоняется с этой же, еще если ездить спокойно ,то при таких переключениях машина может уйти в аварийный режим , ошибок в кп нет, а появляется ошибка в двигателе 2511-001 егр сообщает о неисправности( клапан новый).При интенсивном разгоне и более агрессивной езде , машина ездит нормально , но маленькие провальчики присутствуют, бывает долго думает при разгоне , педаль нажал и ждешь , потом подрыв и полетела,но если начала сваливаться в аварийный режим, то и при агресивной езде валится в аварию,перезапуск не помогает ,трогаешься переключается с 1-4 или 5 и видно по тахометру обороты в райне 1.5-1.8 и педаль прижимаешь и она опять в аварии, приезжаешь домой , утром опять ездит , можно несколько дней ездить и все заново.Летом было все нормально , началось при первом снеге и продолжается .
Подскажите пожалуйста, что может быть, где искать, как проверить гидротрасформатор (может он глючит), может у кого была похожая проблема. Заранее спасибо.
 
Доброе время суток.
Удалил сажевый фильтр и перепрошил блок,ошибка не ушла (2511),после заменил
актюатор турбины , ошибка больше не выскакивает и в аварию не уходит, но машина как то тяжеловато разгоняется с первых передач и на кикдаун не корректно реагирует,жмёшь вроде скидывает вниз но разгоняется вяловато,показания В60 на хх 1180 , говорят привышены , подскажите что может способствовать привышению значений?, могут выпускные коллектора создавать сопротивление?
Спасибо
 
теперь поставить новую оригинальную турбину и будет счастие
 
А выпускные коллектора ?
Так откуда берётся противодавление?
 
На ходу при 1500-2500 ,В60 выдает 1300-1900
 
нормальное давление
 
А если больше 2000 ,то не нормальное?
 
Так что способствует повышенному противодавлению на хх?
 
Если с противодавлением в норме , то почему ошибка 2511 выскакивает ?
 
Мне говорили что , на полном газу должно быть 1600-1900
Ошибка звучит так:
2511-001 Проверить конструктивный узел Y27/9
(Регулятор рециркуляции ОГ
слева).Сервомотор сообщает о неисправности.
 
снять клапан егр и проверить на загрязнение а так же трубку подвода газов к нему
почистить и проверить механизм на подклинивания
если после этого появится ошибка по сервомотору клапана то заменить его
 
Трубки почищены, клапан новый и результата нет
 
Клапан новый оригинальный
 
что то на нем не видно оригинального номера
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу