Добрый день. С новым Годом! Заранее благодарю Всех кто поможет разобраться!
ML 320 CDI WIN- WDC1641221A180299, номер КП- 722902 00 841226, пробег 192250км.
Пригнал машину сам из Германии в 2012 году при пробеге 95600км. Езжу аккуратно и спокойно. Первая замена масло АКП было произведено при пробеге 60000км. у ОД о чем есть отметка в сервисной книжке. Долго мучали толчки диагностика ничего не выявило и прошивка была последняя с трудом привыкал к пинкам. Вторая полная замена масло при пробеге 125000км. сделал сам в сервисе используя оригинальное масло и расходники. Через пару тысяч пробега диагностика показала проблему гидро-платы и была заменена. Толчки и пинки не уменьшились. После долгих чтений на разных форумах решил помыть гидро-блок при очередной замене масла при пробеге 192250км. к этому времени толчки были сильные. Поэтому была сделана полная диагностика и адаптация КП (есть распечатка адаптации со стар) и нечего не было выявлено. Промыл гидро-блок залил оригинал масло уровень установил со старом при температуре 45 С. Неделю ездил все было Супер ни каких толчков и пинков. После начались толчки но не как раньше. При промывке блока (она была очень грязная но ни каких стружек и выработок не было) все 14 металлических и 2 пластиковых шариков было на месте а вот из 8 пластиков с пружинами не было 2х (на фото указано какие). Вопрос Профессионалам форума какое количество пружинок в плате и является ли отсутствие этих 2х пружинок причиной выше указанных проблем? (Все сделал сам у товарища в боксе, есть кое какие фото снимки).
ML 320 CDI WIN- WDC1641221A180299, номер КП- 722902 00 841226, пробег 192250км.
Пригнал машину сам из Германии в 2012 году при пробеге 95600км. Езжу аккуратно и спокойно. Первая замена масло АКП было произведено при пробеге 60000км. у ОД о чем есть отметка в сервисной книжке. Долго мучали толчки диагностика ничего не выявило и прошивка была последняя с трудом привыкал к пинкам. Вторая полная замена масло при пробеге 125000км. сделал сам в сервисе используя оригинальное масло и расходники. Через пару тысяч пробега диагностика показала проблему гидро-платы и была заменена. Толчки и пинки не уменьшились. После долгих чтений на разных форумах решил помыть гидро-блок при очередной замене масла при пробеге 192250км. к этому времени толчки были сильные. Поэтому была сделана полная диагностика и адаптация КП (есть распечатка адаптации со стар) и нечего не было выявлено. Промыл гидро-блок залил оригинал масло уровень установил со старом при температуре 45 С. Неделю ездил все было Супер ни каких толчков и пинков. После начались толчки но не как раньше. При промывке блока (она была очень грязная но ни каких стружек и выработок не было) все 14 металлических и 2 пластиковых шариков было на месте а вот из 8 пластиков с пружинами не было 2х (на фото указано какие). Вопрос Профессионалам форума какое количество пружинок в плате и является ли отсутствие этих 2х пружинок причиной выше указанных проблем? (Все сделал сам у товарища в боксе, есть кое какие фото снимки).