egm
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Авто
- MB 2006 SLK 280
Привет!
Я внимательно почитал данный форум. Да, такие симптомы как у меня - наблюдаются у многих. Как я понял - это хроническая болезнь коробок 2005-2006 годов. Но точно такой вопрос как у меня - я тут не видел. Поэтому и пишу. Может в чем-то повторяюсь – тогда сорри.
По порядку:
Автомобиль 2006 MB SLK 280, американец. Пробег - 82 т.км., двигатель 3 л., коробка 722.999. За последние пару месяцев коробка 4 раза перешла в аварийный режим. Ну как бы и нет проблем - остановился, заглушил, завелся - и поехал. Ну не знал я о подобных проблемах и вообще не знал, что это такое "аварийный режим" - это теперь я "грамотный" - начитался и наслушался Это уже мой 6-й авто с АКПП (все время ездил на "американцах" немецкого происхождения) – и никогда подобных проблем не возникало. Вообще никаких проблем с АКПП не было. Поэтому я и не заморачивался.
В общем ездил и не думал. Но один раз остановился на перекрестке, D не выключал, стою на тормозе, а потом отпустил тормоз, давлю газ - а авто не едет. Переключаю в паркинг - и слышу ощутимый толчок. Опять-таки - заглушил, завелся и поехал. Но теперь уже сразу к официалу на диагностику. Включили они свой STAR и вот что они увидели:
1) Блок управления двигателем пишет: В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
2) Электронная система управления АКП пишет: 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов VGS) недоступен.
Были еще какие-то ошибки (в других блоках), но они, как я понял, к делу отношения не имеют. Но на всякий случай прикладываю полный скан протоколов входного и выходного теста – вдруг мы просмотрели какую-то важную деталь (а тут, как я вижу, люди весьма в этой теме продвинутые тусуются).
Ошибки стерли. А вот дальше я услышал два разных мнения. Сначала мне сказали – замена всей гидроплиты, т.к. это относительно новая коробка и электроплату отдельно поменять не получится. Ну и плюс замена масла, работа и пр. – итого насчитали около 2 штук зелени. Я, понятно, не обрадовался. И так много новых слов услышал – STAR, гидроплита, электроплата и пр. А тут еще такие ценники. Тут один из их специалистов все-таки предложил прокачать вариант с заменой только электроплаты. На этом и расстались. В итоге скоро они отзвонились, сказали, что проконсультировались (уж не знаю где – в Германии или в своей головной конторе) и выяснили, что можно идти по пути ремкомплекта А 000 270 17 00. В него, как я понял, входит электроплата, новые болты, новая прокладка и пр. Стоимость – 700 баксов. Плюс работа и масло – в итоге - штука. Ну а дальше – это уж с чем сравнивать По сравнению с двумя штуками – конечно гуд. Ну и я приехал и внес предоплату. Ждем-с.
Собственно вопрос: действительно ли в моем случае достаточно ремкомплекта? А то меня как-то немного напрягло наличие двух разных мнений у официального дилера.
Заранее благодарю за ваши мнения. Может забыл указать что-то – это по незнанию
Подкорректируем.
Я внимательно почитал данный форум. Да, такие симптомы как у меня - наблюдаются у многих. Как я понял - это хроническая болезнь коробок 2005-2006 годов. Но точно такой вопрос как у меня - я тут не видел. Поэтому и пишу. Может в чем-то повторяюсь – тогда сорри.
По порядку:
Автомобиль 2006 MB SLK 280, американец. Пробег - 82 т.км., двигатель 3 л., коробка 722.999. За последние пару месяцев коробка 4 раза перешла в аварийный режим. Ну как бы и нет проблем - остановился, заглушил, завелся - и поехал. Ну не знал я о подобных проблемах и вообще не знал, что это такое "аварийный режим" - это теперь я "грамотный" - начитался и наслушался Это уже мой 6-й авто с АКПП (все время ездил на "американцах" немецкого происхождения) – и никогда подобных проблем не возникало. Вообще никаких проблем с АКПП не было. Поэтому я и не заморачивался.
В общем ездил и не думал. Но один раз остановился на перекрестке, D не выключал, стою на тормозе, а потом отпустил тормоз, давлю газ - а авто не едет. Переключаю в паркинг - и слышу ощутимый толчок. Опять-таки - заглушил, завелся и поехал. Но теперь уже сразу к официалу на диагностику. Включили они свой STAR и вот что они увидели:
1) Блок управления двигателем пишет: В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
2) Электронная система управления АКП пишет: 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов VGS) недоступен.
Были еще какие-то ошибки (в других блоках), но они, как я понял, к делу отношения не имеют. Но на всякий случай прикладываю полный скан протоколов входного и выходного теста – вдруг мы просмотрели какую-то важную деталь (а тут, как я вижу, люди весьма в этой теме продвинутые тусуются).
Ошибки стерли. А вот дальше я услышал два разных мнения. Сначала мне сказали – замена всей гидроплиты, т.к. это относительно новая коробка и электроплату отдельно поменять не получится. Ну и плюс замена масла, работа и пр. – итого насчитали около 2 штук зелени. Я, понятно, не обрадовался. И так много новых слов услышал – STAR, гидроплита, электроплата и пр. А тут еще такие ценники. Тут один из их специалистов все-таки предложил прокачать вариант с заменой только электроплаты. На этом и расстались. В итоге скоро они отзвонились, сказали, что проконсультировались (уж не знаю где – в Германии или в своей головной конторе) и выяснили, что можно идти по пути ремкомплекта А 000 270 17 00. В него, как я понял, входит электроплата, новые болты, новая прокладка и пр. Стоимость – 700 баксов. Плюс работа и масло – в итоге - штука. Ну а дальше – это уж с чем сравнивать По сравнению с двумя штуками – конечно гуд. Ну и я приехал и внес предоплату. Ждем-с.
Собственно вопрос: действительно ли в моем случае достаточно ремкомплекта? А то меня как-то немного напрягло наличие двух разных мнений у официального дилера.
Заранее благодарю за ваши мнения. Может забыл указать что-то – это по незнанию
Подкорректируем.
Вложения
Последнее редактирование: