- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
А возможно узнать по вину какая модель коробки стоит на этой купешке,чтоб заказать подобную?То что она 5ти ступенчатая это точно.
№ твоей коробки (АКПП) 722503 04 182943
А возможно узнать по вину какая модель коробки стоит на этой купешке,чтоб заказать подобную?То что она 5ти ступенчатая это точно.
самому скорее всего сделать не получиться нужно очень много спец инструмента и "приспособ" всяких (частично наблюдал за этим процессом ) знаний и что немаловажно - опытаА у кого есть инфа по АКПП верней о внутренностях и о блоках что за что отвечает,хочу разобрать чисто для себя разобраться,а может если удастся и сделать![]()
А у кого есть инфа по АКПП верней о внутренностях и о блоках что за что отвечает,хочу разобрать чисто для себя разобраться,а может если удастся и сделать![]()
самому скорее всего сделать не получиться нужно очень много спец инструмента и "приспособ" всяких (частично наблюдал за этим процессом ) знаний и что немаловажно - опытапопробовать конечно можно но загубить новые дорогостоящие запчасти...
это я доверил спецу
![]()
Это немецкая коробка 90г.в, что там может быть сложного.
Главное желание, главное желание.
Конечно если ее планировать чинить в квартире то много не начинишь.
Главное не бойся и понимая свой предел потенциала, а то нарубить такого можно.Коробка 95г.в.
Мне в принципе уже не важен результат с этой коробкой.Просто хочу разобраться в принципе действия,а если получится то и чинить.
Механику и движки копаю иногда ради интереса.Вот и хочется и в этом разобраться,не думаю пока что там все так страшно.![]()
Главное не бойся и понимая свой предел потенциала, а то нарубить такого можно.
Там золотниковая коробка, она же клапанная, вот сней аккуратнее. А нутряк на корзину сцепления Юпитера 5 смахивает. Вобщем не робей если что свисти всем форумом будем чинить.
![]()
Главное не бойся и понимая свой предел потенциала, а то нарубить такого можно.
Там золотниковая коробка, она же клапанная, вот сней аккуратнее. А нутряк на корзину сцепления Юпитера 5 смахивает. Вобщем не робей если что свисти всем форумом будем чинить.
![]()
незнаю как с юпитером , но в яве была возможность переключения передач без сцепления .
В яве 637, 638, 639 механизм другой. Как никак чехи для людей придумывали, Там при нажатии на педаль уже начиналось давление с помощью вала на пружинную часть корзины сцепления изза чего в момент переключения диски сцепления не имели жесткой связи и можно было пез удара зубьев переключаться. А так и в яве тож самое.незнаю как с юпитером , но в яве была возможность переключения передач без сцепления .
Давай по теме.Сейчас на испытуемой АКПП происходит следующее сначала было ощущение что буксует первая,т.е. обороты растут хоть до красной зоны а разгона практически нет,теперь появляется более интересное-при езде может получиться так что нет переключения к примеру с 3 на 4ю или на 5ю.
То газ скинешь а обороты не скидывает.Или начнет буксовать на любой передаче.
Скачал вчера инфы сегодня буду вникать и копать.Грешу на управление.
Давай по теме.
Ты книгу скачал по ремонту АКПП? там с 49 страницы уже готовые тебе ответы, просто подбери как буксует у тебя по предложенному списку.
Без разницы. Там тоже самое только в новых коробках добавили управление соленоидами. Принцип гидравлики не изменился.Скачал,там года не те.У меня 5ти ступенчатая.Там 4х.
Без разницы. Там тоже самое только в новых коробках добавили управление соленоидами. Принцип гидравлики не изменился.