• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП буксует!

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Проблема в следующем.
На купе 320 начала буксовать первая скорость. Если трогаться плавно разгон идет плавно,а если подкинуть немного газку то обороты набирает и до 5000,а разгона не ощущается и при этом не переключается на 2ю.Причем если скинуть резко газ и опять нажать то происходит переключение и дальше нормально бежит вроде как.Вот и вопрос что это?:(
 
А возможно узнать по вину какая модель коробки стоит на этой купешке,чтоб заказать подобную?То что она 5ти ступенчатая это точно.

№ твоей коробки (АКПП) 722503 04 182943
 
С позволения автора темы вмешаюсь со своим вопросом.
Проблема с акпп заключается вот в чём: вперёд включаются первые три скорости, на этом дело останавливается, а задняя как раз-таки буксует. На ровной площадке назад машина едет, но при малейшей нагрузке идёт в отказ)))
машинка: Е280 W124 94г.в. VIN wdb1240281c197814
 
А кто нибудь сталкивался,что проще и дешевле откапиталить автомат или взять б/у?
У нас за б\у коробку 5ти скоростную 42т.р просят:(
 
Последнее редактирование:
леха, вариантов несколько:
1. можно приобрести б.у. акпп - 20 000
2. ремонт своей коробки -35-60 000
2 установить механику б.у. -15 000
Конечно гарантию на бу коробку более 2-х недель никто не даст, но как вариант вполне. Если интересует какая у тебя акпп, напиши первые шесть цифр двигателя. И самое главное-теперь твоя акпп начнет умирать и чем дальше тем ремонт будет дороже.
 
подскажите где найти инфу демонтажа акпп желательно с фото
 
А у кого есть инфа по АКПП верней о внутренностях и о блоках что за что отвечает,хочу разобрать чисто для себя разобраться,а может если удастся и сделать:)
 
А у кого есть инфа по АКПП верней о внутренностях и о блоках что за что отвечает,хочу разобрать чисто для себя разобраться,а может если удастся и сделать:)
самому скорее всего сделать не получиться нужно очень много спец инструмента и "приспособ" всяких (частично наблюдал за этим процессом ) знаний и что немаловажно - опыта:icon_exclaim: попробовать конечно можно но загубить новые дорогостоящие запчасти...:icon_cry:это я доверил спецу :icon_e_smile:
 
А у кого есть инфа по АКПП верней о внутренностях и о блоках что за что отвечает,хочу разобрать чисто для себя разобраться,а может если удастся и сделать:)

Самая распространенная по ремонту книга. Я свою коробку по ней чинил.
Загрузить на форум не удалось изза размера.
http://fileshare.in.ua/3697770
http://bookarchive.ru/tekhnicheskaj...icheskie-korobki-peredach-mercedes-722.3.html
http://avtosostav.ru/load/6-1-0-1159

За работоспособность ссылок не ручаюсь но книгу ищи такую.
 
самому скорее всего сделать не получиться нужно очень много спец инструмента и "приспособ" всяких (частично наблюдал за этим процессом ) знаний и что немаловажно - опыта:icon_exclaim: попробовать конечно можно но загубить новые дорогостоящие запчасти...:icon_cry:это я доверил спецу :icon_e_smile:

Это немецкая коробка 90г.в, что там может быть сложного.
Главное желание, главное желание.
Конечно если ее планировать чинить в квартире то много не начинишь.
 
Это немецкая коробка 90г.в, что там может быть сложного.
Главное желание, главное желание.
Конечно если ее планировать чинить в квартире то много не начинишь.

Коробка 95г.в.:D
Мне в принципе уже не важен результат с этой коробкой.Просто хочу разобраться в принципе действия,а если получится то и чинить.
Механику и движки копаю иногда ради интереса.Вот и хочется и в этом разобраться,не думаю пока что там все так страшно.:icon_redface:
 
Коробка 95г.в.:D
Мне в принципе уже не важен результат с этой коробкой.Просто хочу разобраться в принципе действия,а если получится то и чинить.
Механику и движки копаю иногда ради интереса.Вот и хочется и в этом разобраться,не думаю пока что там все так страшно.:icon_redface:
Главное не бойся и понимая свой предел потенциала, а то нарубить такого можно.
Там золотниковая коробка, она же клапанная, вот сней аккуратнее. А нутряк на корзину сцепления Юпитера 5 смахивает :D. Вобщем не робей если что свисти всем форумом будем чинить.:D
 
Главное не бойся и понимая свой предел потенциала, а то нарубить такого можно.
Там золотниковая коробка, она же клапанная, вот сней аккуратнее. А нутряк на корзину сцепления Юпитера 5 смахивает :D. Вобщем не робей если что свисти всем форумом будем чинить.:D

незнаю как с юпитером , но в яве была возможность переключения передач без сцепления .
 
Главное не бойся и понимая свой предел потенциала, а то нарубить такого можно.
Там золотниковая коробка, она же клапанная, вот сней аккуратнее. А нутряк на корзину сцепления Юпитера 5 смахивает :D. Вобщем не робей если что свисти всем форумом будем чинить.:D

Сейчас на испытуемой АКПП происходит следующее сначала было ощущение что буксует первая,т.е. обороты растут хоть до красной зоны а разгона практически нет,теперь появляется более интересное-при езде может получиться так что нет переключения к примеру с 3 на 4ю или на 5ю.
То газ скинешь а обороты не скидывает.Или начнет буксовать на любой передаче.
Скачал вчера инфы сегодня буду вникать и копать.Грешу на управление.
 
незнаю как с юпитером , но в яве была возможность переключения передач без сцепления .

Без троса сцепления:icon_e_smile: Сцепление выжималось но ногой,что в Юпитере,что в Яве.
 
незнаю как с юпитером , но в яве была возможность переключения передач без сцепления .
В яве 637, 638, 639 механизм другой. Как никак чехи для людей придумывали, Там при нажатии на педаль уже начиналось давление с помощью вала на пружинную часть корзины сцепления изза чего в момент переключения диски сцепления не имели жесткой связи и можно было пез удара зубьев переключаться. А так и в яве тож самое.
 
В ИЖЕ тоже самое,но это уже не по теме:)
 
Сейчас на испытуемой АКПП происходит следующее сначала было ощущение что буксует первая,т.е. обороты растут хоть до красной зоны а разгона практически нет,теперь появляется более интересное-при езде может получиться так что нет переключения к примеру с 3 на 4ю или на 5ю.
То газ скинешь а обороты не скидывает.Или начнет буксовать на любой передаче.
Скачал вчера инфы сегодня буду вникать и копать.Грешу на управление.
Давай по теме.
Ты книгу скачал по ремонту АКПП? там с 49 страницы уже готовые тебе ответы, просто подбери как буксует у тебя по предложенному списку.
 
Давай по теме.
Ты книгу скачал по ремонту АКПП? там с 49 страницы уже готовые тебе ответы, просто подбери как буксует у тебя по предложенному списку.

Скачал,там года не те.У меня 5ти ступенчатая.Там 4х.
 
Скачал,там года не те.У меня 5ти ступенчатая.Там 4х.
Без разницы. Там тоже самое только в новых коробках добавили управление соленоидами. Принцип гидравлики не изменился.
 
Без разницы. Там тоже самое только в новых коробках добавили управление соленоидами. Принцип гидравлики не изменился.

Ну принцип согласен,а вот какой клапан и куда есть различия.Сейчас хочу клапана все прозвонить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.899
Новый пользователь
Борис У

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу