dmitrijpopov
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Уважаемые ребята, прошу Вас мне помочь:
Мерцедес Е220 сди. 2002 года, рестайл. Пробег 264 т. Универсал, Элеганс, Автомат. Ребя, прошу выслушайте меня:
Живу в Германии (сам с Литвы) потому не все так просто и дешево можно решить, как в России.
Два месяца назад приобрел этот авто. Решил его сделать для себя. одним словом полез менять резинку на штекере в акпп. ту, что протекала (мы знаем, что это их болезнь).
По неопытности перед заменой не скинул клемы и не отсоединил блок управления коробкой (EGS52).
Результатом замены этих резинов вылилось мне в то, что при втыкании штекера обратно в адаптер, сломал один электроусик в ПЛАТЕ Акпп ...штекер криво пошел, его загнуло, я выравнивая этот усик сломалего.Было поздно, решил все собрать, давай ехать и самособою машина встала в ав. режим. При этом никаких ошибок не показало. На второй передаче и с толчками...Заказал в Ebay новую плату за 100 евро с пересылкой. в Ютубе поглядел видео, как все заменить, ЗАМЕНИЛ Плату...штекер влез как по маслу...все собрал, масло обратно залил и т.д. Завожу, ошибок нет, всеравно на второй скорости и не больше. Вызываю фирму ADAC, она приехала, подрубилась к моей тачке через мой переходник с OBD1 на OBD2. Никаких ошибок нет. НО подключиться к блоку управления коробкой (EGS52) он не смог, нету связи. По рекомендации ADAC снял блок EGS52, было масло, почистил, подключил. Опять вызываю ADAC, мастер приезжает, подключает, все так же ничего...он не видет этот блок акпп. Захожу опять в Ebay покупаю за 30 евро такой же пользованый EGS52, только есть отличия в нескольких буквах...просто такой, как у меня точь в точь сразу стоит 150 евро б.у. Подключаю.....начинаю ехать....вау...переключается....но до 3 и не больше!!! ((( Ребята, умоляю, помогите....незнаю что делать и где искать???? Типтроник тоже не работает.
1)Надо покупать точь в точь EGS52, как у меня?
2) Масло сколько сливал, столько и заливал, может быть это изз-за недостатчи грамм 200?
3) Опять вызвал мастера с ADAC , проверил, та же байда...не подключается в бортовику АКПП. ПОЧЕМУ??? Что может быть?
Просто в Герм. все бешенно стоит, и я не богачь...раз катаюсь на W210 а не на W212...
П.С. Пробовал через к-лайн ваг, с программой hfmscan подключать, вообще не связывается с основным компом, в отличии от того, как смог ADAC-ник... Можете посоветовать какой сканер и с какой программой купить, чтобы мне вечно ADAC не вызывать.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО НЕ ПРОЙДЕТ МИМО МОЕЙ БЕДЫ.......
Мерцедес Е220 сди. 2002 года, рестайл. Пробег 264 т. Универсал, Элеганс, Автомат. Ребя, прошу выслушайте меня:
Живу в Германии (сам с Литвы) потому не все так просто и дешево можно решить, как в России.
Два месяца назад приобрел этот авто. Решил его сделать для себя. одним словом полез менять резинку на штекере в акпп. ту, что протекала (мы знаем, что это их болезнь).
По неопытности перед заменой не скинул клемы и не отсоединил блок управления коробкой (EGS52).
Результатом замены этих резинов вылилось мне в то, что при втыкании штекера обратно в адаптер, сломал один электроусик в ПЛАТЕ Акпп ...штекер криво пошел, его загнуло, я выравнивая этот усик сломалего.Было поздно, решил все собрать, давай ехать и самособою машина встала в ав. режим. При этом никаких ошибок не показало. На второй передаче и с толчками...Заказал в Ebay новую плату за 100 евро с пересылкой. в Ютубе поглядел видео, как все заменить, ЗАМЕНИЛ Плату...штекер влез как по маслу...все собрал, масло обратно залил и т.д. Завожу, ошибок нет, всеравно на второй скорости и не больше. Вызываю фирму ADAC, она приехала, подрубилась к моей тачке через мой переходник с OBD1 на OBD2. Никаких ошибок нет. НО подключиться к блоку управления коробкой (EGS52) он не смог, нету связи. По рекомендации ADAC снял блок EGS52, было масло, почистил, подключил. Опять вызываю ADAC, мастер приезжает, подключает, все так же ничего...он не видет этот блок акпп. Захожу опять в Ebay покупаю за 30 евро такой же пользованый EGS52, только есть отличия в нескольких буквах...просто такой, как у меня точь в точь сразу стоит 150 евро б.у. Подключаю.....начинаю ехать....вау...переключается....но до 3 и не больше!!! ((( Ребята, умоляю, помогите....незнаю что делать и где искать???? Типтроник тоже не работает.
1)Надо покупать точь в точь EGS52, как у меня?
2) Масло сколько сливал, столько и заливал, может быть это изз-за недостатчи грамм 200?
3) Опять вызвал мастера с ADAC , проверил, та же байда...не подключается в бортовику АКПП. ПОЧЕМУ??? Что может быть?
Просто в Герм. все бешенно стоит, и я не богачь...раз катаюсь на W210 а не на W212...
П.С. Пробовал через к-лайн ваг, с программой hfmscan подключать, вообще не связывается с основным компом, в отличии от того, как смог ADAC-ник... Можете посоветовать какой сканер и с какой программой купить, чтобы мне вечно ADAC не вызывать.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО НЕ ПРОЙДЕТ МИМО МОЕЙ БЕДЫ.......