• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП ГЛЮЧИТ.

dmitrijpopov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Уважаемые ребята, прошу Вас мне помочь:

Мерцедес Е220 сди. 2002 года, рестайл. Пробег 264 т. Универсал, Элеганс, Автомат. Ребя, прошу выслушайте меня:
Живу в Германии (сам с Литвы) потому не все так просто и дешево можно решить, как в России.
Два месяца назад приобрел этот авто. Решил его сделать для себя. одним словом полез менять резинку на штекере в акпп. ту, что протекала (мы знаем, что это их болезнь).
По неопытности перед заменой не скинул клемы и не отсоединил блок управления коробкой (EGS52).
Результатом замены этих резинов вылилось мне в то, что при втыкании штекера обратно в адаптер, сломал один электроусик в ПЛАТЕ Акпп :( ...штекер криво пошел, его загнуло, я выравнивая этот усик сломалего.Было поздно, решил все собрать, давай ехать и самособою машина встала в ав. режим. При этом никаких ошибок не показало. На второй передаче и с толчками...Заказал в Ebay новую плату за 100 евро с пересылкой. в Ютубе поглядел видео, как все заменить, ЗАМЕНИЛ Плату...штекер влез как по маслу...все собрал, масло обратно залил и т.д. Завожу, ошибок нет, всеравно на второй скорости и не больше. Вызываю фирму ADAC, она приехала, подрубилась к моей тачке через мой переходник с OBD1 на OBD2. Никаких ошибок нет. НО подключиться к блоку управления коробкой (EGS52) он не смог, нету связи. По рекомендации ADAC снял блок EGS52, было масло, почистил, подключил. Опять вызываю ADAC, мастер приезжает, подключает, все так же ничего...он не видет этот блок акпп. Захожу опять в Ebay покупаю за 30 евро такой же пользованый EGS52, только есть отличия в нескольких буквах...просто такой, как у меня точь в точь сразу стоит 150 евро б.у. Подключаю.....начинаю ехать....вау...переключается....но до 3 и не больше!!! :(((( Ребята, умоляю, помогите....незнаю что делать и где искать???? Типтроник тоже не работает.

1)Надо покупать точь в точь EGS52, как у меня?
2) Масло сколько сливал, столько и заливал, может быть это изз-за недостатчи грамм 200?
3) Опять вызвал мастера с ADAC , проверил, та же байда...не подключается в бортовику АКПП. ПОЧЕМУ??? Что может быть?

Просто в Герм. все бешенно стоит, и я не богачь...раз катаюсь на W210 а не на W212...



П.С. Пробовал через к-лайн ваг, с программой hfmscan подключать, вообще не связывается с основным компом, в отличии от того, как смог ADAC-ник... Можете посоветовать какой сканер и с какой программой купить, чтобы мне вечно ADAC не вызывать.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО НЕ ПРОЙДЕТ МИМО МОЕЙ БЕДЫ.......
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Сначала проверить все предохранители.
В коробке с блоками управления.
Так же проверить на блоке управления АКПП наличие напряжения. 29 контакт +12 вольт, 30й -12.
Если напряжение есть, разбираться почему не диагностируется.
Диагностическая фишка стандарта OBD в салоне под ногами, или круглая под капотом?
Другие блоки на связь выходят?
В крайнем случае можно подсоединиться напрямую к блоку АКПП и посмотреть ошибки, только вопрос чем диагностировать.
Авто в аварии из за АКПП, при этом ошибок никаких на щитке писать не будет. Определить в аварии или нет очень легко, попробовать типтроником поменять передачу, если меняется, все ОК, если нет, что то не исправно. Без кодов ошибок шансы понять, что неисправно практически равны нулю.
Старая плата осталась???? Пин с каким номером отломался?
 

dmitrijpopov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Огромное спасибо вам,что уделили мне ваше внимание.
Значит так, у меня круглый разьем обд1 под капотом. Для перехода на обд2 я покупал в Евау переходник. Связь к другими блоками доступна, например на АБС блок.
Типтроник не работает, не реагирует. Старая плата осталась, на данный момент машина от меня в 18 км стоит. завтра смогу сказать точно. Если не ошибаюсь номер был 10 или 6. ( если смотреть в гнездо этой платы, то на самом верху и чуток правее.

Как проверить напрямую эбу акпп?
Имете ввиду те предохранители,что находятся рядом с обд1 разьемом?
 

dmitrijpopov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
:sad: два??? Блин, ребята, а какая разница между тем и тем....зачем два разъема????
 

pavel0047

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
14
dmitrijpopov
По поводу неисправности не подскажу. А по диагностике использую карсофт. Мультиплексер с кЕтая, но надо выбирать тот у которого колодка для подключения кабелей к авто широкая и он подороже, тот у которого колодка как com-порт читает только эбу двига. Прогу найдёшь без проблем и читать будешь все блоки.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Проверить предохранители там где стоят все блоки управления. Там есть парочка предов.
Точно посмотри какой номер штырька на плате (они там пронумерованы)
Без диагностики все равно никак.
Не диагностируется, как вариант по причине переходника, нет провода на штекер АКПП.
Можно подсоедениться напрямую к фишке 3мя проводами. Плюс 3й вывод, минус 1й и К-линия 10й .
 

dmitrijpopov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ребята спасибо вам всем...все ок, решилось тем,что поехал на серьезную диагностику....все же докапались до акпп бортовика и стерли ошибки...кстати, неоригинаотный,тобишь с другими буквами не пошел..поставил родной, стерли ошибки и все пошло....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ