• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.6 глючит датчик оборотов. Подскажите !!! ...

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Суть в следующем. АКПП вставала в аварийку . Коды ошибок 13 и 109 (датчик оборотов N3 эпизодически неисправен).При разборке обнаружены в поддоне фрагменты медных дорожек (?), частично перемолотых. Саму плату разобрал , вроде все дорожки в ней на месте ...
1. Больше нигде в АКПП медных контактов , кроме как на плате , нет ? Откуда эти "дрова" ?
2. Замена платы обязательна , или достаточно пропаять все стыки на родной ? Как проверить датчик ?
3. Номер родной платы 140 270 05 61 , а к замене называют 140 270 08 61 (140 270 11 61). Подойдёт любая ?
Смущает то , что коробка перед аварией сбоила (редко) с включением вроде только третьей скорости (неправильно с толком заранее включалась) и на ней же оставалась , т.е. больше не переключалась. Перезагрузка с выключением зажигания снимала блокировку и коробка далее нормально работала.
5 повторений с третьей скоростью (около недели) - далее авария уже напостоянку в мозгах . Только вторая и зад , гидравлика на максимуме. Так вот , не попала ли какая-нибудь медная фигня в гидравлику ?
Прилагаю фото.
Чё делать ? ...
Буду очень признателен ...
 

Вложения

  • SP_A1034.jpg
    SP_A1034.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 3.340
  • SP_A1036.jpg
    SP_A1036.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 1.263
  • SP_A1037.jpg
    SP_A1037.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 1.947
  • SP_A1040.jpg
    SP_A1040.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 1.639
  • SP_A1043.jpg
    SP_A1043.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 2.560
  • SP_A1044.jpg
    SP_A1044.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 2.155

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
начать с замены электроплаты 1402701161
 

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
т.е. старую даже не пытаться ставить , даже пропаяв все стыки ?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
при такой стружке коробку разбирать и дефектовать
 

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Этого мне только не хватало:).
Будем надеется что медь окажется для АКПП пухом , тем более в таком малом количестве. Супер пробеги мне не нужны. Нужна работоспособность на 10-20 тысяч вперёд.
Весь вопрос в том , откуда она взялась , если с платы гидроблока ничего не оторвалось ...
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
а кто сказал что медь от платы? может со втулки насоса акпп
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Разрушены упорные шайбы сателлитов заднего планетарного ряда.
И по моему еще есть пластинки от обгонной муфты, похоже тоже задней.
Дело плохо.
НО Все можно починить, не так дорого.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Короче круто ... , если оно так. Снимать коробас и разбирать ...
Сам починить смогу ?
attachment.php
 

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Во сколько примерно обойдётся ремонт ?
Может проще механику вставить ?
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
В Питере обошлось бы примерно в 15 000-20 000 рублей.
У вас не знаю
 

dimon88

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
может лучше поискать автомат б.у. в среднем ремонт всей коробки больше 1000 у.е (у нормальных спецов)
 

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Логично. Сегодня прозванивал объявки. 800 , 1000 у.е. гарантия только на установку. Т.е. поставил , проверил и до свидания. Прошлое коробок неизвестно.
Есть вариант в Польше - 922 у.е. с гарантией 1 год , но при условии установки у них. ...
А ремнт никак не меньше 1000 . 400 - примерно планетарка в сборе , 300 эл. плата , 400 - демонтаж-раборка-монтаж , плюс масло , фильтр , прокладка , втулка разъёма ... И видимо что-то будет ещё.
Короче радости нет совсем :((
 

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Доброго Вам ... Мне ужели успели вас посоветовать , как человека , который знает вопрос и помог очень многим ...
У меня один вопрос. Вроде как , по моей памяти, сваливанию коробки в "режим последней удачно включённой без дальнйших переключений" предшествовал грубый толчок включения 3-ей передачи. Т.е практически всегда это была 3-я (вроде так) , причём она включалась явно не в своём оборотном диапазоне , т.е значительно раньше , практически сразу же после включения второй через секунду мотор подтормаживался , затем толчок и 3-я , которая остаётся до заглушки авто. При заводке либо сброс , как ни в чём не бывало , либо после эдак 5-ти раз - авария с только второй и гидравликой на максимуме.
Меня интересует ....... , для неверного включение передачи с толчком достаточно неисправности только одного датчика оборотов N3 , или же тут что-то ещё ... (мне нужно собрать автомобиль , чтобы он какое-то время ездил , возможно продам подешевле с указанием деффекта. К слову в Минск на ремонт сказали тоже гнать свои ходом ...). Просто глядя на найденные частицы в поддоне,- некоторые из них явно старые , т.е. с большим слоем нароста , а некоторые , помельче , явно недавно механически тёрлись-жевались , перемалывались , либо просто использовались в своей непосредственной работе . Вообще , резкие толчки при включении передачи могли поспособствовать разрушения шайб осевого зазора шестерён планетарки , либо они разрушены уже давно были ?
Двумя словами : заменив плату с датчиками (самостоятельно , бюджетно) я смогу какое-то время ездить и каковы вероятные последствия ?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

dimon88

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
звони по обявкам и разборкам у меня знакомый за 500 нашел по обявке в минске
 

Похожие темы

Ответы
57
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.563
Сообщения
651.118
Пользователи
208.577
Новый пользователь
gyorgy

Мы ВКонтакте

Верх Низ