Дмитрий 74
Пользователь
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
Суть в следующем. АКПП вставала в аварийку . Коды ошибок 13 и 109 (датчик оборотов N3 эпизодически неисправен).При разборке обнаружены в поддоне фрагменты медных дорожек (?), частично перемолотых. Саму плату разобрал , вроде все дорожки в ней на месте ...
1. Больше нигде в АКПП медных контактов , кроме как на плате , нет ? Откуда эти "дрова" ?
2. Замена платы обязательна , или достаточно пропаять все стыки на родной ? Как проверить датчик ?
3. Номер родной платы 140 270 05 61 , а к замене называют 140 270 08 61 (140 270 11 61). Подойдёт любая ?
Смущает то , что коробка перед аварией сбоила (редко) с включением вроде только третьей скорости (неправильно с толком заранее включалась) и на ней же оставалась , т.е. больше не переключалась. Перезагрузка с выключением зажигания снимала блокировку и коробка далее нормально работала.
5 повторений с третьей скоростью (около недели) - далее авария уже напостоянку в мозгах . Только вторая и зад , гидравлика на максимуме. Так вот , не попала ли какая-нибудь медная фигня в гидравлику ?
Прилагаю фото.
Чё делать ? ...
Буду очень признателен ...
1. Больше нигде в АКПП медных контактов , кроме как на плате , нет ? Откуда эти "дрова" ?
2. Замена платы обязательна , или достаточно пропаять все стыки на родной ? Как проверить датчик ?
3. Номер родной платы 140 270 05 61 , а к замене называют 140 270 08 61 (140 270 11 61). Подойдёт любая ?
Смущает то , что коробка перед аварией сбоила (редко) с включением вроде только третьей скорости (неправильно с толком заранее включалась) и на ней же оставалась , т.е. больше не переключалась. Перезагрузка с выключением зажигания снимала блокировку и коробка далее нормально работала.
5 повторений с третьей скоростью (около недели) - далее авария уже напостоянку в мозгах . Только вторая и зад , гидравлика на максимуме. Так вот , не попала ли какая-нибудь медная фигня в гидравлику ?
Прилагаю фото.
Чё делать ? ...
Буду очень признателен ...