• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп на холоде не переключается

Keiler

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Второй год мучаюсь с проблемой. Мл164 2010 года . Как наступают холода по утрам когда температура опускается до 0 и ниже при попытке переключиться с нейтралки и тронуться коробка нагружаешь двигатель и машина глохнет не важно вперёд или назад . Но стоит хотябы умудриться один раз тронуться и все ок. Коробка работает как часы. Даже если заглушишь и сразу потом заведёшь то все хорошо. Поэтому на холодной утром приходиться греть мин 5-10 что бы тронуться. Такое впечатление что в коробке какой-то клапан замерзает и стоит один раз его прокачать и все хорошо.
Гонял в разные сервисы- ошибок не выдаёт . В одном сняли бублик весь его перетрясли но лучше не стало .
В другом сказали что промыли коробку и поменяли масла, скинули настройки, но результат тот же!
Так что жду холодов и добрых советов от мудрых людей.
Переколбасил всю ветку и ближайшие у ещё как минимум двоих встретилась такая проблема в точь в точь- и ни одного совета.
Не удели не осталось ни одного грамотного спеца по коробкам?
Спецы откликнитесь!!!

WDC1641201A606859 ML300CDI
 
Последнее редактирование:

vovicom

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
ML 300 CDI
мне заменили электромагнитный клапан (не помню как точно называется) блокировки или торможения муфты гидротрансформатора. как-то так.
у меня при плюсовой температуре дергалась , обороты падали, вот-вот заглохнет. после замены стало лучше, сам жду холодов со страхом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ