• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп на холоде не переключается

Keiler

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Второй год мучаюсь с проблемой. Мл164 2010 года . Как наступают холода по утрам когда температура опускается до 0 и ниже при попытке переключиться с нейтралки и тронуться коробка нагружаешь двигатель и машина глохнет не важно вперёд или назад . Но стоит хотябы умудриться один раз тронуться и все ок. Коробка работает как часы. Даже если заглушишь и сразу потом заведёшь то все хорошо. Поэтому на холодной утром приходиться греть мин 5-10 что бы тронуться. Такое впечатление что в коробке какой-то клапан замерзает и стоит один раз его прокачать и все хорошо.
Гонял в разные сервисы- ошибок не выдаёт . В одном сняли бублик весь его перетрясли но лучше не стало .
В другом сказали что промыли коробку и поменяли масла, скинули настройки, но результат тот же!
Так что жду холодов и добрых советов от мудрых людей.
Переколбасил всю ветку и ближайшие у ещё как минимум двоих встретилась такая проблема в точь в точь- и ни одного совета.
Не удели не осталось ни одного грамотного спеца по коробкам?
Спецы откликнитесь!!!

WDC1641201A606859 ML300CDI
 
Последнее редактирование:

vovicom

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
ML 300 CDI
мне заменили электромагнитный клапан (не помню как точно называется) блокировки или торможения муфты гидротрансформатора. как-то так.
у меня при плюсовой температуре дергалась , обороты падали, вот-вот заглохнет. после замены стало лучше, сам жду холодов со страхом.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.210
Сообщения
656.207
Пользователи
212.272
Новый пользователь
Igor11rus

Мы ВКонтакте

Верх Низ