• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП режим E и S не переключается

Sergei1980

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
машина никак не реагирует при изменении режима Е или S.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ КОВЫРЯТЬ?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А как должна реагировать? Там отличия то не так что особо принципиальные, чуть попозже передачи переключает и чуть побыстрее на газ реагирует. У многих кстати оно просто отключено.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Зачем орать, ковырять и плодить темы?
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
как проверить -под капотом напротив коробки с предохранителями тое-сть ближе к передку есть вакуменая релюха к ней подходят трубочки .проверь наличие вакума в них если нет то или слетела на коробке или порвалась мембрана в такой пластмасовой коробочке которая установлена на коробке скоростей туда подходит трос управления давлением от дросельной заслонки где крепится тросик газа.как проверить ещё-при езде примерно 70-80 км в час нажимаешь на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускорятся но если начать отпускать педаль газа она пойдёт ускорятся интенсивне чем при нажатии это значит что буксует коробка.тем самым ты определишь неисправность этой коробочки она же завязана с переключателем е-s.это стандартный и экономный режим езды я непомню точно но примернотак при е нажимая на педаль газа машина начинает трогатся со 2 передачи а при с с 1 точно не помню но это написано в инструкции по эксплуатации мерса .удачи
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Sergei1980

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
как проверить -под капотом напротив коробки с предохранителями тое-сть ближе к передку есть вакуменая релюха к ней подходят трубочки .проверь наличие вакума в них если нет то или слетела на коробке или порвалась мембрана в такой пластмасовой коробочке которая установлена на коробке скоростей туда подходит трос управления давлением от дросельной заслонки где крепится тросик газа.как проверить ещё-при езде примерно 70-80 км в час нажимаешь на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускорятся но если начать отпускать педаль газа она пойдёт ускорятся интенсивне чем при нажатии это значит что буксует коробка.тем самым ты определишь неисправность этой коробочки она же завязана с переключателем е-s.это стандартный и экономный режим езды я непомню точно но примернотак при е нажимая на педаль газа машина начинает трогатся со 2 передачи а при с с 1 точно не помню но это написано в инструкции по эксплуатации мерса .удачи


попробовал на скорости как ВЫ посоветовали надавил немного на педаль начал ускорятся потом плавно отпускал газ но ускорение так же плавно продолжается никокой разницы ,пробовал несколько раз .Разве что если резко надавить кик даун срабатывает
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
если есть руководство по эксплуатации мерса почитай про переключатель е-с как оно работает и испытай.хочешь заедь в любую автомастерскую правда если там есть вакум метр и пусть померяют наличие вакума в трубках эл.клапана о котором я сказал тебе.если есть вакум то всё утебя работает.испытай по руководству.конечно если провода у тебя подключены к переключателю и есть этот эл.клапан.обязательно почитай как работает этот переключатель и ты всё поймёшь.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...
 

Вложения

  • E-S.pdf
    81,4 КБ · Просмотры: 1.372

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
и зачем тебе оно будешь часто гонять на спорт режиме коробас быстро ласты завернет:icon_redface:
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Скажите пожалуйста, может кто знает, что изображено на схеме (той что выше) у кнопки кикдауна? Масса или "+" ? А то что-то не переключаются режимы Е-С и не всегда срабатывает кикдаун, да и туповат на разгоне, особенно на третьей передаче. Еще при езде примерно 70-80 км/ч, если нажать на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускоряться, но если начать отпускать педаль газа, авто ускоряется интенсивнее чем при нажатии.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
короче говоря там к кнопке кикдауна подходят три провода и все три провода это фаза ,то есть питание +.

1)один провод-это подача питания (+) на кнопку постоянно когда включено зажигание т.е. питание с реле кикдауна.
2)остальные два провода идущие с кнопки:
когда кнопка нажата,питание + подается на эти оба провода, т.е. по одному проводу пошло питание + на электромагнитный клапан сзади на АКПП.
по второму проводу питание + пошло населектор АКПП к переключателю Е-S и через переключатель Е-S (если он включен на Е) питание + пошло дальше к вакуумному клапану Y4 (сам же вакуумный клапан Y4 запитан постоянно на МАССУ (-)).

то есть, ты нажал на кнопку кикдауна и срабатывает электроклапан на АКПП и вакуумный клапан Y4
 
Последнее редактирование:

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Ооо спасибо большое, будем разбираться... и если я правильно понял, режимы коробки переключаются после нажатия на кнопку кикдауна, так? Еще вопрос по механическому смыслу, когда к вакуумному клапану подается питание, он закрывается или открывается?
Нет, не верно.
когда кнопка нажата,питание + подается на эти оба провода, т.е. по одному проводу пошло питание + на...
по второму проводу питание + пошло на селектор АКПП к переключателю Е-S и через переключатель Е-S (если он включен на Е) питание + пошло дальше к вакуумному клапану Y4...
то есть, ты нажал на кнопку кикдауна и срабатывает электроклапан на АКПП и вакуумный клапан Y4
Но ведь на разнах режимах машина по-разному переключает передачи, что означает, что селектор е-с АКПП должен быть постоянно запитан.

А то при разгоне машину как-будто за зад держит что-то, как блин с прицепом, в общем, скорость набирает какими-то подхватами, но при этом потенциометр работает корректно, без "пилы", дроссель не заедает.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну если точно без (пилы) что дроссель не вые.тся, то тогда (если не всегда срабатывает кикдаун) возмоно нуно рыть от реле кикдауна (т.е. запитано ли реле нормано и т.п. поступает ли на него нормано без перебоев питалово и т.д. команды), потом от реле кикдауна на кнопарь у педали газа, поторм (если что) проверять кнопарь Е-S и т.д. к вакуумному клапану, и еще проверить (весь этот оркестр принудительно) начиная от кнопаря кикдауна, то есть подать на контакты кнопаря питалово + и слушать как щелкаю клапаны.
если переключить в режим S, вакуумный клапан принудительно не щелкнет.

вот еще. если режим S (стандарт) и влючен кик, то вакуум не учавствует в режиме переключения,т.е. коробка более резвая, если режим Е (экономный) и включен кик, вакуум начнет учавствовать в переключении, т.е. коробка менее резвая,т.е. плавная или как правильно сказать))
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Ясно.. схемы схемами, вот только теперь назрел вопрос: где находится это реле кикдауна? Найду и заменю его к чертям - благо есть донор-близнец. И еще такой вопрос: может ли из-за растянутой цепи зажигание стать поздним?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
может
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
тест кикдаун и Ке,располежение реле и т.д. и т.п.
реле кикдаун возле акумулятора,т.е. оно реле насоса реле кикдаун
 

Вложения

  • 07.3-1122.pdf
    93,7 КБ · Просмотры: 806
  • 07.3-0121.pdf
    4,7 МБ · Просмотры: 1.135
  • 07.3-5792.pdf
    191,1 КБ · Просмотры: 639

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.326
Пользователи
208.726
Новый пользователь
Hayk474

Мы ВКонтакте

Верх Низ