Sergei1980
Пользователь
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 2
машина никак не реагирует при изменении режима Е или S.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ КОВЫРЯТЬ?
...Зачем орать, ковырять и плодить темы?
кик даун работает?Затем чтобы разделять неразделимое!советуюсь ,или это кому то мешает: вопросы задаю надеялся получить умный ответ
кик даун работает?
думаю что тоже не работает
как проверить -под капотом напротив коробки с предохранителями тое-сть ближе к передку есть вакуменая релюха к ней подходят трубочки .проверь наличие вакума в них если нет то или слетела на коробке или порвалась мембрана в такой пластмасовой коробочке которая установлена на коробке скоростей туда подходит трос управления давлением от дросельной заслонки где крепится тросик газа.как проверить ещё-при езде примерно 70-80 км в час нажимаешь на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускорятся но если начать отпускать педаль газа она пойдёт ускорятся интенсивне чем при нажатии это значит что буксует коробка.тем самым ты определишь неисправность этой коробочки она же завязана с переключателем е-s.это стандартный и экономный режим езды я непомню точно но примернотак при е нажимая на педаль газа машина начинает трогатся со 2 передачи а при с с 1 точно не помню но это написано в инструкции по эксплуатации мерса .удачи
Но ведь на разнах режимах машина по-разному переключает передачи, что означает, что селектор е-с АКПП должен быть постоянно запитан.когда кнопка нажата,питание + подается на эти оба провода, т.е. по одному проводу пошло питание + на...
по второму проводу питание + пошло на селектор АКПП к переключателю Е-S и через переключатель Е-S (если он включен на Е) питание + пошло дальше к вакуумному клапану Y4...
то есть, ты нажал на кнопку кикдауна и срабатывает электроклапан на АКПП и вакуумный клапан Y4